Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
RZS66@remzavods.ru

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502 

ЗИЛ-ММЗ-4508 

ЗИЛ-ММЗ-4508-03 

ЗИЛ-ММЗ-4516 

ЗИЛ-ММЗ-4520 

КамАЗ-55111 

КамАЗ-65111 

КамАЗ-65115 

КамАЗ-6520 

Самосвал КамАЗ-6540 

Площадки (безбортовые платформы) 

Цистерны 

Скелетные конструкции 

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС 

Общие сведения о двигателях ЯМЗ 

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ 

Система смазки 

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения 

Электрооборудование 

Эксплуатация двигателя 

Техническое обслуживание 

Техническое обслуживание системы смазки 

Техническое обслуживание топливной аппаратуры 

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель 

Техническое обслуживание системы охлаждения 

Техническое обслуживание электрооборудования 

Обслуживание электрофакельного устройства 

Особенности разборки и сборки двигателя 

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала 

Сцепление и коробка передач 

Техническое обслуживание коробки передач 

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов 

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах 

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций 

Двигатели внутреннего сгорания 

Предварительная диагностика двигателя 

Возможные дефекты ДВС 

Диагностика с применением газоанализатора 

Диагностика двигателя с применением эндоскопа 

Порядок подготовки двигателя к запуску 

Техническое описание элементов двигателя 

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов 

Механизм газораспределения 

Система смазки 

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель) 

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания 

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров 

Сборка КШМ и ЦПГ 

Сборка механизма газораспределения 

Направляющие втулки клапанов 

Распредвал 

Обкатка двигателя 

Снятие двигателя с легкового автомобиля 

Маркировка деталей ДВС 

Оборудование, приборы, средства измерения 

ДВС - система смазки 

ДВС - система впуска и выпуска 

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор) 

ДВС - система зажигания 

Определение тягово-экономических показателей ДВС 

Проверка цилиндрового баланса 

Измерение параметров систем впрыска бензина 

Мотортестер МТ-5 

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей 

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей 

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля 

Сварка деталей ДВС при ремонте 

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км 

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению 

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию 

Виды работ 

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств 

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см 

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер 

Хонингование и карцевание блоков цилиндров 

Техническая характеристика легковых автомобилей 

Нормативы технической эксплуатации 

Экологические условия эксплуатации автомобилей 

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы 

Выполнение жестяницких работ 

Смазывание сборочных единиц 

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств 

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС 

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве 

Развитие САТС для строительства 

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве 

Особенности дорожных условий эксплуатации 

Транспортные условия эксплуатации 

Природно - климатические условия эксплуатации 

Социально - экономические условия эксплуатации 

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства 

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства 

Построение функции значимости основных показателей 

Показатели безопасности 

Показатели надежности 

Показатели эргономические 

Показатели эстетические 

Показатели технологичности 

Показатели унификации 

Показатели патентно-правовые 

Показатели экономические 

Показатели социальные 

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств 

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений 

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства 

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций 

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей 

Многозвенные и многоосные автопоезда 

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой 

Модульный автотранспорт и перспективы его развития 

Классификация дорог 

Устойчивость автомобиля 

Инженерное обустройство дорог 

Средства регулирования движения на дорогах 

Общий порядок движения транспортных средств 

Движение в сложных условиях 


Рекомендуем





 
Скелетные конструкции


К группе САТС - "Скелеты", прежде всего относятся панелевозы и фермовозы, предназначенные для перевозок крупноразмерных железобетонных изделий (панели, фермы), в связи с чем по условиям перевозок они должны выполняться, в основном, по низкорамной схеме:

- панелевозы - хребтового и кассетного типа;

- фермовозы - кассетного типа.

Полуприцеп - панелевоз хребтового типа У-230

Рис. 2.20. Полуприцеп - панелевоз хребтового типа У-230

Полуприцеп - фермовоз УПФ 18(24)20 (99362)

Рис. 2.21. Полуприцеп - фермовоз УПФ 18(24)20 (99362)

Двухосный автомобильный полуприцеп - панелевоз У-230 (93463) Основной тягач - МАЗ 54323

Основные технические характеристики: Масса перевозимого груза, кг 20300 Масса снаряжённого полуприцепа, кг 8000 Масса полная полуприцепа, кг 28300

Тормозная система - привод пневматический, двухпроводный Рабочие тормоза - колодочные, диаметр тормозного барабана 420 мм, ширина тормозных накладок 160 мм

Стояночный тормоз - механического типа Электрооборудование - 24 В по однопроводной схеме

Двухосный полуприцеп - фермовоз-балковоз со сдвоенными шинами УПФ 18(24)20 (99362). Предназначен для перевозки железобетонных ферм и балок длиной 18 и 24 м Масса перевозимого груза, кг 23700 Нагрузка на седло, кг 14700 Нагрузка на тележку, кг 20000 Шины 300-508 (320-508) Тягач МАЗ-6422, КрАЗ-258

Предназначен для перевозки железобетонных ферм и балок длиной 18 и 24 м.

Габаритные размеры, мм:

- длина 14200

- ширина 2500

- высота (с опущенными поручнями) 3800 / 3400

- высота до опор (погрузочная) 870

Размеры погрузочных площадок, мм

- длина 8070

- ширина 560

Распределение нагрузки в сцепе с тягачом, кг:

- на седельное устройство 10300

- на тележку 18000

Рама - сварная из стальных профилей

Опорное устройство - механического типа, двухскоростное

Колеса - бездисковые

Шины - пневматические 11.00R20

Масса перевозимого груза, кг 23700

Снаряжённая масса, кг 11000

Полная масса, кг 34700

Нагрузка на седло, кг 14700

Нагрузка на тележку, кг 20000

Размеры, мм 27045x2500x3440

Погрузочная высота, мм 950

Количество осей, шт 2

Шины 300-508 (320-508)

Количество колёс, шт 8

Тормозной механизм на все колёса

Привод тормозного механизма с пневмоприводом

Стояночная тормозная система с механическим приводом на колёса задней оси

Тягач МАЗ-6422, КрАЗ-258

По условиям опирания изделий на транспортном средстве несущие плоскости САТС должны оборудоваться специальными деревянными или прорезиненными прокладками, обеспечивающими сохранность перевозимого груза, особенно под опорными плоскостями стеновых панелей, выполненными с "противодождевым зубом".

Для закрепления панелей на наклонных плоскостях хребтового панелевоза САТС комплектуется тросовым механизмом с ручной лебедкой, который в местах охвата панелей тросом должен иметь специальные элементы (уголки), предохраняющие панели от сколов (разрушения) во время транспортирования.

Крепление панелей и ферм в кассетах панелевозов и фермовозов в вертикальном положении должно осуществляться зажимными устройствами, закрепляющими изделия либо в пакете, либо индивидуально.

При перевозке панелей с легкоранимой внешней поверхностью из крем- неорганического покрытия (если панели не в индивидуальной упаковке) на панелевозы должны устанавливаться шторные механизмы для защиты перевозимых изделий от забрызгивания и попадания на них грязи и мелких взвешенных частиц во время движения транспортного средства.

Дополнительно для надежного крепления панелей на панелевозах последние должны комплектоваться увязочными цепями, которые продеваются через штатные скобы перевозимых изделий.

 
Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100