Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
RZS66@remzavods.ru

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502 

ЗИЛ-ММЗ-4508 

ЗИЛ-ММЗ-4508-03 

ЗИЛ-ММЗ-4516 

ЗИЛ-ММЗ-4520 

КамАЗ-55111 

КамАЗ-65111 

КамАЗ-65115 

КамАЗ-6520 

Самосвал КамАЗ-6540 

Площадки (безбортовые платформы) 

Цистерны 

Скелетные конструкции 

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС 

Общие сведения о двигателях ЯМЗ 

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ 

Система смазки 

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения 

Электрооборудование 

Эксплуатация двигателя 

Техническое обслуживание 

Техническое обслуживание системы смазки 

Техническое обслуживание топливной аппаратуры 

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель 

Техническое обслуживание системы охлаждения 

Техническое обслуживание электрооборудования 

Обслуживание электрофакельного устройства 

Особенности разборки и сборки двигателя 

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала 

Сцепление и коробка передач 

Техническое обслуживание коробки передач 

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов 

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах 

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций 

Двигатели внутреннего сгорания 

Предварительная диагностика двигателя 

Возможные дефекты ДВС 

Диагностика с применением газоанализатора 

Диагностика двигателя с применением эндоскопа 

Порядок подготовки двигателя к запуску 

Техническое описание элементов двигателя 

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов 

Механизм газораспределения 

Система смазки 

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель) 

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания 

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров 

Сборка КШМ и ЦПГ 

Сборка механизма газораспределения 

Направляющие втулки клапанов 

Распредвал 

Обкатка двигателя 

Снятие двигателя с легкового автомобиля 

Маркировка деталей ДВС 

Оборудование, приборы, средства измерения 

ДВС - система смазки 

ДВС - система впуска и выпуска 

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор) 

ДВС - система зажигания 

Определение тягово-экономических показателей ДВС 

Проверка цилиндрового баланса 

Измерение параметров систем впрыска бензина 

Мотортестер МТ-5 

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей 

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей 

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля 

Сварка деталей ДВС при ремонте 

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км 

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению 

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию 

Виды работ 

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств 

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см 

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер 

Хонингование и карцевание блоков цилиндров 

Техническая характеристика легковых автомобилей 

Нормативы технической эксплуатации 

Экологические условия эксплуатации автомобилей 

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы 

Выполнение жестяницких работ 

Смазывание сборочных единиц 

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств 

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС 

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве 

Развитие САТС для строительства 

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве 

Особенности дорожных условий эксплуатации 

Транспортные условия эксплуатации 

Природно - климатические условия эксплуатации 

Социально - экономические условия эксплуатации 

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства 

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства 

Построение функции значимости основных показателей 

Показатели безопасности 

Показатели надежности 

Показатели эргономические 

Показатели эстетические 

Показатели технологичности 

Показатели унификации 

Показатели патентно-правовые 

Показатели экономические 

Показатели социальные 

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств 

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений 

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства 

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций 

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей 

Многозвенные и многоосные автопоезда 

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой 

Модульный автотранспорт и перспективы его развития 

Классификация дорог 

Устойчивость автомобиля 

Инженерное обустройство дорог 

Средства регулирования движения на дорогах 

Общий порядок движения транспортных средств 

Движение в сложных условиях 

 
Диагностика с применением газоанализатора


В соответствии с ГОСТом Р 51709-2001, содержащим требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств и методы проверки автотранспортных средств, предъявляются следующие требования к двигателю и его системам.

• Предельно допустимое содержание оксида углерода и углеводородов в отработанных газах ДВС с бензиновыми двигателями. Требования в соответствии с ГОСТом 17.2.2.03-87, в который внесены изменения 01.01.2000 г.

• Предельно допустимый уровень дымности отработанных газов ДВС с дизельными двигателями. Требования в соответствии с ГОСТом 21393.

Предельно допустимое содержание оксида углерода и углеводородов в отработанных газах двигателей, оснащённых газотопливной системой. Требования в соответствии с ГОСТом 17.2.02.06.

Необходимо отметить также остальные требования ГОСТа Р 51709-2001 к двигателю и его системам.

В соответствии с требованиями этого ГОСТа не допускается подтекание топлива в системах топливоснабжения бензиновых и дизельных двигателей, а также негерметичность в газотопливных системах.

В соответствии с требованиями этого ГОСТа не допускаются утечки в элементах системы выпуска отработанных газов, причём на автотранспортных средствах, которые оборудованы нейтрализаторами отработанных газов, не допускаются утечки отработанных газов, минуя нейтрализатор. В системе вентиляции картера двигателя не допускается рассоединение трубок.

В соответствии с требованиями этого ГОСТа также не допускается использование баллонов с просроченным сроком их освидетельствования (в газотопливных системах) и несоответствующего состояния запорных устройств топливных баков и устройств перекрытия топлива (крышек, их уплотнительных элементов и других элементов, обеспечивающих запирание).

Информация о техническом состоянии ДВС, получаемая с помощью газоанализатора

Область применения измерения СН в отработанных газах

Значительно превышающее предельно допустимые значения содержание СН в отработанных газах при работе ДВС на различных режимах, а также неравномерная работа ДВС может быть вызвана следующими причинами.

Возможными причинами этого дефекта может быть как несоответствующая регулировка фаз газораспределения, в том числе дефекты механизмов ступенчатого или бесступенчатого регулирования фаз газораспределения, так и несоответствующее функционирование гидрокомпенсаторов или несоответствующая регулировка тепловых зазоров клапанов (в газораспределительных механизмах без гидрокомпенсаторов).

Возможной причиной этого дефекта может быть наличие переобогащенной рабочей смеси как в связи с несоответствующей регулировкой состава рабочей смеси, так и с наличием утечек в системе топливоподачи.

Возможной причиной этого дефекта может быть несоответствующее состояние системы зажигания, а именно наличие перебоев в искрообразовании, несоответствующего угла опережения зажигания.

Возможной причиной этого дефекта может быть несоответствующее состояние датчика контроля содержания кислорода в отработанных газах (при его наличии).

Возможной причиной этого дефекта (при наличии системы рециркулирования отработанных газов) может быть как несоответствующее состояние рециркулятора, так и несоответствующее функционирование системы управления им.

Возможной причиной этого дефекта (при наличии нейтрализатора отработанных газов) может быть дефект нейтрализатора.

Возможной причиной этого дефекта может быть наличие несоответствующей компрессии в камерах сгорания.

Область применения измерения СО в отработанных газах

Значительно превышающее предельно допустимые значения содержание СО в отработанных газах при работе ДВС на различных режимах может быть вызвано следующими возможными причинами.

Возможной причиной этого дефекта может быть отсутствие прогрева двигателя.

Возможной причиной этого дефекта может быть наличие топлива в моторном масле.

Возможной причиной этого дефекта может быть (при наличии ДВС с системой топливоснабжения бензином посредством карбюратора) наличие загрязнения воздушного фильтра.

Возможной причиной этого дефекта может быть (при наличии ДВС с системой топливоснабжения бензином посредством карбюратора) несоответствующее состояние термостатического пускового устройства независимого действия.

Возможной причиной этого дефекта могут быть (при наличии ДВС с системой топливоснабжения бензином посредством карбюратора) дефекты элементов карбюратора или несоответствующая регулировка карбюратора.

Возможной причиной этого дефекта может быть (при наличии ДВС с системой топливоснабжения бензином посредством системы впрыска) несоответствующее состояние датчика температуры ДВС.

Возможной причиной этого дефекта может быть (при наличии ДВС с системой топливоснабжения бензином посредством системы впрыска) несоответствующее состояние расходомера воздуха.

Возможной причиной этого дефекта может быть (при наличии ДВС с системой топливоснабжения бензином посредством системы впрыска) несоответствующее состояние элементов системы холодного запуска ДВС.

Возможной причиной этого дефекта может быть (при наличии ДВС с системой топливоснабжения бензином посредством системы впрыска) несоответствующее состояние топливных форсунок.

Возможной причиной этого дефекта может быть (при наличии ДВС с системой топливоснабжения бензином посредством системы впрыска) повышенное давление топлива в системе.

Возможной причиной этого дефекта может быть (при наличии ДВС с системой топливоснабжения бензином посредством системы впрыска) несоответствующее состояние датчика контроля содержания кислорода в отработанных газах.

Возможной причиной этого дефекта может быть наличие не соответствующей компрессии в камерах сгорания.

Область применения измерения СО2 в отработанных газах

Следует при анализе информации о содержании СО2 в отработанных газах одновременно учитывать результаты измерения содержания СО и СН в отработанных газах.

В случае низкого (ниже предельно допустимого) содержания СО2 в отработанных газах, при одновременно низком содержании СО в отработанных газах, а также одновременно низком содержании СН в отработанных газах эта информация свидетельствует о соответствующем функционировании ДВС или о наличии негерметичности системы выпуска отработанных газов. Следует проверить отсутствие негерметичности системы выпуска отработанных газов.

 
Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100