Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
RZS66@remzavods.ru

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502 

ЗИЛ-ММЗ-4508 

ЗИЛ-ММЗ-4508-03 

ЗИЛ-ММЗ-4516 

ЗИЛ-ММЗ-4520 

КамАЗ-55111 

КамАЗ-65111 

КамАЗ-65115 

КамАЗ-6520 

Самосвал КамАЗ-6540 

Площадки (безбортовые платформы) 

Цистерны 

Скелетные конструкции 

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС 

Общие сведения о двигателях ЯМЗ 

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ 

Система смазки 

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения 

Электрооборудование 

Эксплуатация двигателя 

Техническое обслуживание 

Техническое обслуживание системы смазки 

Техническое обслуживание топливной аппаратуры 

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель 

Техническое обслуживание системы охлаждения 

Техническое обслуживание электрооборудования 

Обслуживание электрофакельного устройства 

Особенности разборки и сборки двигателя 

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала 

Сцепление и коробка передач 

Техническое обслуживание коробки передач 

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов 

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах 

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций 

Двигатели внутреннего сгорания 

Предварительная диагностика двигателя 

Возможные дефекты ДВС 

Диагностика с применением газоанализатора 

Диагностика двигателя с применением эндоскопа 

Порядок подготовки двигателя к запуску 

Техническое описание элементов двигателя 

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов 

Механизм газораспределения 

Система смазки 

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель) 

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания 

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров 

Сборка КШМ и ЦПГ 

Сборка механизма газораспределения 

Направляющие втулки клапанов 

Распредвал 

Обкатка двигателя 

Снятие двигателя с легкового автомобиля 

Маркировка деталей ДВС 

Оборудование, приборы, средства измерения 

ДВС - система смазки 

ДВС - система впуска и выпуска 

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор) 

ДВС - система зажигания 

Определение тягово-экономических показателей ДВС 

Проверка цилиндрового баланса 

Измерение параметров систем впрыска бензина 

Мотортестер МТ-5 

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей 

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей 

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля 

Сварка деталей ДВС при ремонте 

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км 

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению 

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию 

Виды работ 

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств 

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см 

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер 

Хонингование и карцевание блоков цилиндров 

Техническая характеристика легковых автомобилей 

Нормативы технической эксплуатации 

Экологические условия эксплуатации автомобилей 

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы 

Выполнение жестяницких работ 

Смазывание сборочных единиц 

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств 

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС 

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве 

Развитие САТС для строительства 

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве 

Особенности дорожных условий эксплуатации 

Транспортные условия эксплуатации 

Природно - климатические условия эксплуатации 

Социально - экономические условия эксплуатации 

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства 

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства 

Построение функции значимости основных показателей 

Показатели безопасности 

Показатели надежности 

Показатели эргономические 

Показатели эстетические 

Показатели технологичности 

Показатели унификации 

Показатели патентно-правовые 

Показатели экономические 

Показатели социальные 

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств 

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений 

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства 

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций 

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей 

Многозвенные и многоосные автопоезда 

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой 

Модульный автотранспорт и перспективы его развития 

Классификация дорог 

Устойчивость автомобиля 

Инженерное обустройство дорог 

Средства регулирования движения на дорогах 

Общий порядок движения транспортных средств 

Движение в сложных условиях 

 
Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач


При ЕО внешним осмотром проверяют состояние герметичных устройств карданных валов и механизмов привода передних колес (табл. 21), а также их работу на ходу.

При ТО-1 проверяют люфт в шарнирах и шлицевых соединениях карданной передачи. У автомобилей ВАЗ-2121 и ВАЗ-2109 после обкатки проверяют отсутствие посторонних стуков и шумов, состояние защитных чехлов, шарниров привода передних колес. У автомобиля УАЗ-31512 проверяют крепление карданных вилок. Выполняют смазочные операции. У автомобиля ВАЗ-2109 шарниры привода передних колес в периодической смазке не нуждаются.

Через одно ТО-1 у автомобиля ВАЗ-2121 проверяют состояние защитных чехлов, шарниров привода передних колес. У автомобиля УАЗ-31512 дополнительно проверяют отсутствие посторонних стуков и шумов в карданных передачах.

21. Техническая характеристика карданных передач и механизма привода передних колес легковых автомобилей
ПоказательИЖ-2715ВАЗ-2121ВАЗ-2109УАЗ-31512
Привод задних колесОт главной передачи заднего ведущего мостаОт главной передачи заднего ведущего мостаОт главной передачи заднего ведущего моста
Тип карданной передачиОдновальная, открытая с двумя карданными шарнирамиДвухвальная, открытая, промежуточный вал имеет эластичную муфту и жесткий карданный шарнирОдновальная открытая с двумя карданными шарнирами
Соединяемые узлыКоробка передач и задний мостКоробка передач, раздаточная коробка, задний мостРаздаточная коробка и задний мост
Привод передних колес От главной передачи переднего ведущего мостаОт коробки передач и главного привода передних колесОт главной передачи переднего ведущего моста
Тип механизма привода-Ода овальная открытая Качающие валы с шарнирами равных угловых скоростейОткрытый, два вала с шарнирами равных угловых скоростейОдновальная открытая Закрытые два шарнира равных угловых скоростей
Соединяемые узлы-Раздаточная коробка и передний мост Главная передача переднего моста и ступицы передних колесГлавный привод передних колес и ступицы передних колесРаздаточная коробка и передний мост Главная передача переднего моста и ступицы передних колес

 

При ТО-2 выполняют операции ТО-1. У автомобилей УАЗ-31512 подтягивают гайки крепления фланцев карданных валов.

У автомобилей ВАЗ-2121 и ВАЗ-2109 привод передних колес осуществляют качающиеся валы с шарнирами равных угловых скоростей, которые закрыты защитными чехлами. При повреждении чехлы заменяют, а шарниры промывают и заменяют смазку.

К неисправностям карданной передачи и привода передних колес относятся шум и вибрация, которые могут усиливаться с возрастанием скорости движения автомобиля. Основные причины неисправностей: износ цапф, крестовин, подшипников, шлицевого соединения, отверстий в ушках вилок и фланцев, нарушение балансировки и погнутость карданных валов, а также ослабление крепежных соединений. Для устранения неисправностей затягивают крепежные соединения, заменяют валы, фланцы, подшипники, крестовины, муфты.

При разборке карданных валов на всех деталях краской или керном делают метки, определяющие взаимное положение сопряженных деталей. При сборке соединяют детали в том же положении для сохранения балансировки валов. Погнутость карданного вала проверяют на контрольных призмах П2-3-2 ГОСТ 5641—82 индикатором ИЧ-05.

Биение валов на трубе в средней части у автомобилей ИЖ-2715 не более 0,5 мм, ВАЗ-2121— не более 0,3 и УАЗ-31512— не более 0,6 мм.

Передний карданный вал автомобиля ВАЗ-2121

Рис. 24. Передний карданный вал автомобиля ВАЗ-2121:

1 — фланец-вилка; 2 — стопорное кольцо; 3 — игольчатый подшипник; 4 — скользящая вилка; 5 — сальник; 6 — обойма сальника; 7 — карданный вал; 8 — вилка; 9 — наконечник; 10 — пробка; 11 — крестовина

 

У автомобиля ВАЗ-2121 при сборке карданного шарнира после запрессовки одного из игольчатых подшипников регулируют осевой зазор крестовины в пределах 0,01—0,04 мм при помощи стопорного кольца 2 (рис. 24).

 
Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100