Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
[email protected]

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502

ЗИЛ-ММЗ-4508

ЗИЛ-ММЗ-4508-03

ЗИЛ-ММЗ-4516

ЗИЛ-ММЗ-4520

КамАЗ-55111

КамАЗ-65111

КамАЗ-65115

КамАЗ-6520

Самосвал КамАЗ-6540

Площадки (безбортовые платформы)

Цистерны

Скелетные конструкции

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС

Общие сведения о двигателях ЯМЗ

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ

Система смазки

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения

Электрооборудование

Эксплуатация двигателя

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание системы смазки

Техническое обслуживание топливной аппаратуры

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель

Техническое обслуживание системы охлаждения

Техническое обслуживание электрооборудования

Обслуживание электрофакельного устройства

Особенности разборки и сборки двигателя

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала

Сцепление и коробка передач

Техническое обслуживание коробки передач

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций

Двигатели внутреннего сгорания

Предварительная диагностика двигателя

Возможные дефекты ДВС

Диагностика с применением газоанализатора

Диагностика двигателя с применением эндоскопа

Порядок подготовки двигателя к запуску

Техническое описание элементов двигателя

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов

Механизм газораспределения

Система смазки

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель)

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров

Сборка КШМ и ЦПГ

Сборка механизма газораспределения

Направляющие втулки клапанов

Распредвал

Обкатка двигателя

Снятие двигателя с легкового автомобиля

Маркировка деталей ДВС

Оборудование, приборы, средства измерения

ДВС - система смазки

ДВС - система впуска и выпуска

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор)

ДВС - система зажигания

Определение тягово-экономических показателей ДВС

Проверка цилиндрового баланса

Измерение параметров систем впрыска бензина

Мотортестер МТ-5

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля

Сварка деталей ДВС при ремонте

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию

Виды работ

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер

Хонингование и карцевание блоков цилиндров

Техническая характеристика легковых автомобилей

Нормативы технической эксплуатации

Экологические условия эксплуатации автомобилей

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы

Выполнение жестяницких работ

Смазывание сборочных единиц

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве

Развитие САТС для строительства

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве

Особенности дорожных условий эксплуатации

Транспортные условия эксплуатации

Природно - климатические условия эксплуатации

Социально - экономические условия эксплуатации

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства

Построение функции значимости основных показателей

Показатели безопасности

Показатели надежности

Показатели эргономические

Показатели эстетические

Показатели технологичности

Показатели унификации

Показатели патентно-правовые

Показатели экономические

Показатели социальные

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей

Многозвенные и многоосные автопоезда

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой

Модульный автотранспорт и перспективы его развития

Классификация дорог

Устойчивость автомобиля

Инженерное обустройство дорог

Средства регулирования движения на дорогах

Общий порядок движения транспортных средств

Движение в сложных условиях

Транспортные условия эксплуатации


Наиболее полно потребительские свойства САТС проявляются в соответствии САТС транспортным условиям эксплуатации. Транспорт - основная связующая составляющая логистической цепи между производителем и потребителем. Основной вид услуги транспорта - перевозка груза.

Если любой груз (в том числе и строительный) рассматривать как товар, производимый в начальном звене логистической цепи движения материального потока и реализуемый в последнем звене этой цепи, то автомобильные транспортные средства, работающие на определенном участке логистической системы, должны в условиях рыночной экономики, в первую очередь, отвечать современным требованиям по таким потребительским свойствам как своевременность доставки груза без количественных и качественных потерь и с наименьшей стоимостью за перевозку. Особенностью эксплуатации САТС в строительстве является требование максимальной приспособленности его конструкции к перевозке грузов широкой номенклатуры в условиях постоянно внедряемых прогрессивных технологических процессов строительства, расширения производства изделий с высокой степенью заводской готовности, преимущественной доставки грузов в укрупненных грузовых единицах (в контейнерах и на поддонах), совершенствования способов механизации погрузочно - разгрузочных работ.

В современных условиях наибольшую тенденцию к росту объёмов перевозок имеют следующие виды грузов: кирпич, цемент, лес и лесоматериалы, товарный бетон, раствор, асфальтовая масса, инертные материалы, прочие строительные грузы.

Анализ партионности возимости, т.е. размеров единовременной отправки, рассчитанной исходя из характерного для условий Московского региона типоразмерного ряда грузовых автотранспортных средств по их грузоподъёмности показал, что, несмотря на почти неограниченные потребности по завозу (поставке) отдельных видов массовых строительных грузов (инертные материалы, грунт и т.п.), размер единовременной отправки продолжает ограничиваться из-за отсутствия необходимого числа большегрузных автотранспортных средств. Применение индустриальных методов строительства с использованием крупноразмерных конструкций из железобетона стало приоритетным направлением развития строительного производства. При перевозках крупноразмерных элементов зданий необходимо учитывать их негабаритность и увеличенную массу, положение центра масс изделий, способ их установки или укладки на подвижном составе, способы и места их опирания и закрепления, а также захвата при погрузке и разгрузке.

К особенностям транспортных условий эксплуатации САТС при перевозках строительных грузов следует отнести технологические и технические возможности погрузочно - разгрузочных пунктов: характеристики имеющихся подъёмно -транспортных средств, принятый на каждом пункте способ погрузки - разгрузки, протяженность фронта ведения погрузочно - разгрузочных работ, пропускную способность погрузочно - разгрузочных пунктов, наличие и качество подъездных путей на строящихся объектах и у грузоотправителя.

С учётом этих особенностей роль и многофункциональность САТС неизменно возрастает. Можно без преувеличения сказать, что именно рост удельного веса "новых" номенклатурных групп строительных грузов по сравнению с "традиционными" грузами (кирпич, грунт и т.д.) послужил одной из основных причин появления ряда новых типов и типоразмеров специализированного подвижного состава в строительстве.

Применение специализированного подвижного состава на перевозках строительных грузов изменяет транспортные процессы, превращая их в продолжение заводской технологии. Так, только благодаря использованию в строительстве специализированных полуприцепов - панелевозов, полуприцепов - сантех-кабиновозов, полуприцепов - трубовозов, низкорамных полуприцепов для перевозок крупноразмерных объёмных элементов зданий и других деталей в состоянии высокой заводской готовности, по существу стала возможной организация работ методом "монтажа с колёс", что дает значительную экономию средств при строгом соблюдении доставки грузов в соответствии с поэтажными графиками возведения зданий.

При "монтаже с колёс" доставляемые на строительную площадку элементы зданий разгружают с подвижного состава не на приобъектный склад, а подают сразу на этаж монтируемого строительного сооружения. Этот метод обеспечивает сокращение сроков строительства и уменьшение материальных затрат за счет возможности применения в такой технологии автомобилей - тягачей со сменными полуприцепами. Здесь уже технология перевозочного процесса, органически вошедшая в технологию строительного производства, предъявляет к конструкциям специализированного подвижного состава свои требования, а именно: наличие устройств для быстрой и надежной сцепки - расцепки автомобиля - тягача с прицепами или полуприцепами; удобство пользования с минимальными затратами ручного труда стояночными опорами полуприцепов; надежность фиксации стояночных опор на полуприцепах в отцепленном состоянии и одновременно с этим обеспечение устойчивости при разгрузке полуприцепов - панелевозов.

Выполнение этих условий находит свое отражение в особенностях конструкций названных выше устройств и узлов специализированного подвижного состава.

Одной из самых существенных особенностей перевозок в строительстве является использование в них, как нигде, автомобилей - самосвалов и самосвальных автопоездов. Выбор параметров этих САТС, рациональное формирование транспортных единиц повышенной грузоподъёмности применительно к конкретным условиям эксплуатации всегда были главными задачами при организации перевозок сыпучих и навалочных строительных грузов.

Общая характеристика особенностей транспортных условий эксплуатации САТС для строительства, установленная по традиционным классификационным признакам представлена в Табл. 2.3.

Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100