Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
[email protected]

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502

ЗИЛ-ММЗ-4508

ЗИЛ-ММЗ-4508-03

ЗИЛ-ММЗ-4516

ЗИЛ-ММЗ-4520

КамАЗ-55111

КамАЗ-65111

КамАЗ-65115

КамАЗ-6520

Самосвал КамАЗ-6540

Площадки (безбортовые платформы)

Цистерны

Скелетные конструкции

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС

Общие сведения о двигателях ЯМЗ

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ

Система смазки

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения

Электрооборудование

Эксплуатация двигателя

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание системы смазки

Техническое обслуживание топливной аппаратуры

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель

Техническое обслуживание системы охлаждения

Техническое обслуживание электрооборудования

Обслуживание электрофакельного устройства

Особенности разборки и сборки двигателя

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала

Сцепление и коробка передач

Техническое обслуживание коробки передач

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций

Двигатели внутреннего сгорания

Предварительная диагностика двигателя

Возможные дефекты ДВС

Диагностика с применением газоанализатора

Диагностика двигателя с применением эндоскопа

Порядок подготовки двигателя к запуску

Техническое описание элементов двигателя

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов

Механизм газораспределения

Система смазки

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель)

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров

Сборка КШМ и ЦПГ

Сборка механизма газораспределения

Направляющие втулки клапанов

Распредвал

Обкатка двигателя

Снятие двигателя с легкового автомобиля

Маркировка деталей ДВС

Оборудование, приборы, средства измерения

ДВС - система смазки

ДВС - система впуска и выпуска

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор)

ДВС - система зажигания

Определение тягово-экономических показателей ДВС

Проверка цилиндрового баланса

Измерение параметров систем впрыска бензина

Мотортестер МТ-5

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля

Сварка деталей ДВС при ремонте

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию

Виды работ

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер

Хонингование и карцевание блоков цилиндров

Техническая характеристика легковых автомобилей

Нормативы технической эксплуатации

Экологические условия эксплуатации автомобилей

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы

Выполнение жестяницких работ

Смазывание сборочных единиц

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве

Развитие САТС для строительства

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве

Особенности дорожных условий эксплуатации

Транспортные условия эксплуатации

Природно - климатические условия эксплуатации

Социально - экономические условия эксплуатации

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства

Построение функции значимости основных показателей

Показатели безопасности

Показатели надежности

Показатели эргономические

Показатели эстетические

Показатели технологичности

Показатели унификации

Показатели патентно-правовые

Показатели экономические

Показатели социальные

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей

Многозвенные и многоосные автопоезда

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой

Модульный автотранспорт и перспективы его развития

Классификация дорог

Устойчивость автомобиля

Инженерное обустройство дорог

Средства регулирования движения на дорогах

Общий порядок движения транспортных средств

Движение в сложных условиях


Рекомендуем

Автосервис в Самаре

«Ваш бухгалтер» — бухгалтерские услуги , нулевая отчетность. Выгодно, качественно!

Компания Белагроторг продает огурцы оптом из Белоруссии





Площадки (безбортовые платформы)


Площадки, к которым в строительстве относятся: трубометалловозы, лесовозы, контейнеровозы и САТС для перевозки железобетонных объёмных элементов жилых зданий и сооружений, должны иметь боковые стойки, ограничивающие площадь погрузки и препятствующие поперечному смещению груза за пределы габарита транспортного средства по ширине.

Двухосный полуприцеп - площадка с конниками со сдвоенными шинами УПЩЛ 2112. Предназначен для перевозки строительных грузов с размерами по длине до 12 м, ширине до 3 м и общей массой до 22 т. Основной тягач КрАЗ-6444 Допускается использование тягачей МАЗ-6422

Технические характеристики:

Грузоподъёмность, кг 21700

Масса в снаряжённом состоянии, кг 8500

Нагрузка на седельное устройство тягача, кгс 14700

Габаритные размеры полуприцепа, мм:

-длина 12215

- ширина с грузом 2500 (3270)

- высота по коникам 2380

Рис. 2.13. Двухосный полуприцеп - площадка с конниками со сдвоенными шинами УПП(Л)-2112

Размеры грузовой площадки, мм 6000+12480x2500+3260 Погрузочная высота, мм 1630 Количество колёс, шт. 8 Шины 320-508

Двухосный полуприцеп - трубовоз с выдвижными конниками ЧМЗАП-9906-000000-038. Тягач Урал-44202-311, Татра. Грузоподъёмность 18,5 тонн Максимальная нагрузка на седельно - сцепное устройство, кг 9500 Максимальная нагрузка на дорогу через шины, кг 16000 Размер шин 1200 х500-508

Технические характерстики:

Тягач Урал-44202-311, Татра

Подвеска рессорная

Грузоподъёмность 18,5 тонн

Размер шин 1200 х500-508

Габаритные размеры платформы 12060x2176 (3000)

Масса снаряжённого полуприцепа, кг 7000

Полная масса полуприцепа, кг 25500

Максимальная нагрузка на седельно - сцепное устройство, кг 9500

Максимальная нагрузка на дорогу через шины, кг 16000

Число колёс, шт 4 + 1

Давление в шинах, МПа 0,53

Максимальная скорость, км/ч 70

Рис. 2.14. Общий вид и габаритные размеры полуприцепа - трубовоза ЧМЗАП-9906-000000-038

Технические характеристики

Колёсная формула: Прицеп 2-х осный
Назначение Прицеп - роспуск
Масса, кг
- перевозимого груза 13500(15500)
- снаряженного прицепа 4500
- прицепа полная 18000(20000)
Приходящаяся на:
- сцепное устройство тягача, кг 400
- тележку, кг 17600(19600)
Максимальное расстояние между кониками тягача и роспуска, мм 12190
Дышло Сварное, складывающееся, регулируемое по длине
Поворотное устройство Скользящего типа с трособлочной системой управления и крестообразной сцепкой
Подвеска Рессорно - балансирная
Количество колёс 8
Шины 12.00R20

Дышло - сварное, складывающееся, регулируемое по длине Поворотное устройство - скользящего типа с трособлочной системой управления и крестообразной сцепкой

Рис. 2.15. Общий вид двухосного прицепа-роспуска лесовоза в сложенном состоянии

Двухосный прицеп - роспуск - лесовоз со сдвоенными шинами МАЗ-9008 для перевозки леса в хлыстах длиной до 17 метров Грузоподъёмность 13,5 (15,5) тонн Шины 12,00R20

Одноосный полуприцеп - трубометалловоз У86 с раздвигающейся рамой. Предназначен для перевозки длинномерных грузов: изолированных труб, а также толстопрофильного и тонкопрофильного металла длинной до 12 м.

Технические характеристики: Основной тягач ЗИЛ - 442100 Грузоподъёмность, кг 9700 Масса снаряжённого полуприцепа, кг 4500 Полная масса, кг 181200 Нагрузка на седельное устройство тягача, кг Нагрузка на ось, кг 8000

Габаритные размеры 8924-И 1914x2500x2340, мм Погрузочная высота, мм 1600 Подвеска рессорная Количество колес 4+1 Шины 9.00R20

Рис. 2.16. Полуприцеп - трубометалловоз У86

Боковые стойки откидывающиеся или съемные (раздвижные или нераздвижные) должны надежно фиксироваться стопорными устройствами, причём стопорные устройства откидных стоек должны легко освобождаться со стороны противоположной направлению разгрузки независимо от усилия, создаваемого грузом.

Надежность фиксации съемных стоек должна обеспечиваться наличием стопорных шайб на запорных пальцах и взаимодействием их со скобами около отверстий для пальцев в направляющих балках. У стоек, фиксация которых осуществляется круглозвенной цепью, необходимо закреплять соответствующее звено цепи в пазе пластины стойки специальным штифтом.

Пальцы, чеки, штифты и прочие стопорные элементы должны исключать самопроизвольное освобождение и потерю стоек.

Площадки должны оснащаться дополнительными устройствами по за креплению груза: лебедками, зажимами и другими механизмами.

Раздвижные рамы полуприцепов - площадок или дышла прицепов - рос пусков, которые предназначены для перевозок длинномерных строительных грузов, должны надежно фиксироваться во всех штатных положениях по длине специальными стопорными пальцами.

Металловозы оснащаются самосвальными кониками с гидравлическим подъёмником; коники должны быть снабжены страховочной цепью (тросом), предохраняющей шток гидроцилиндра от обрыва при разгрузке.

Откидывающиеся стойки коников трубовозов, перевозящих изолированные трубы, выполняются увеличенной ширины с обрезиненной внутренней поверхностью; кроме того, настил пола платформы покрывается тоже резиновым настилом.

САТС с кузовами типа "безбортовая платформа" (Площадки) должны выполняться:

- по высокорамной схеме: для перевозок железобетонных плит и некрупноразмерных тарно - штучных грузов;

- по полунизкорамной схеме: для перевозок строительных бытовок и мало и среднетоннажных контейнеров;

- по низкорамной схеме: для перевозок железобетонных колодцев, лифтных шахт, сантехкабин и других объёмных крупноразмерных грузов.

Рамы колодцевозов и сантехкабиновозов должны, как правило, выполняться в виде пространственной объёмной конструкции - кассеты, боковые стенки которой - ферменного типа, придавая жесткость раме в целом, одновременно являются ограничителями, препятствующими смещению перевозимого груза поперек грузовой платформы.

САТС - "Площадки", относящиеся по типу кузова к категории открытых кузовов, наиболее предпочтительны для использования при перевозках указанных выше грузов с позиции удобства проведения погрузочно - разгрузочных работ, как у грузоотправителей, так и на строительных объектах.

Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100