Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
[email protected]

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502

ЗИЛ-ММЗ-4508

ЗИЛ-ММЗ-4508-03

ЗИЛ-ММЗ-4516

ЗИЛ-ММЗ-4520

КамАЗ-55111

КамАЗ-65111

КамАЗ-65115

КамАЗ-6520

Самосвал КамАЗ-6540

Площадки (безбортовые платформы)

Цистерны

Скелетные конструкции

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС

Общие сведения о двигателях ЯМЗ

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ

Система смазки

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения

Электрооборудование

Эксплуатация двигателя

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание системы смазки

Техническое обслуживание топливной аппаратуры

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель

Техническое обслуживание системы охлаждения

Техническое обслуживание электрооборудования

Обслуживание электрофакельного устройства

Особенности разборки и сборки двигателя

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала

Сцепление и коробка передач

Техническое обслуживание коробки передач

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций

Двигатели внутреннего сгорания

Предварительная диагностика двигателя

Возможные дефекты ДВС

Диагностика с применением газоанализатора

Диагностика двигателя с применением эндоскопа

Порядок подготовки двигателя к запуску

Техническое описание элементов двигателя

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов

Механизм газораспределения

Система смазки

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель)

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров

Сборка КШМ и ЦПГ

Сборка механизма газораспределения

Направляющие втулки клапанов

Распредвал

Обкатка двигателя

Снятие двигателя с легкового автомобиля

Маркировка деталей ДВС

Оборудование, приборы, средства измерения

ДВС - система смазки

ДВС - система впуска и выпуска

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор)

ДВС - система зажигания

Определение тягово-экономических показателей ДВС

Проверка цилиндрового баланса

Измерение параметров систем впрыска бензина

Мотортестер МТ-5

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля

Сварка деталей ДВС при ремонте

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию

Виды работ

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер

Хонингование и карцевание блоков цилиндров

Техническая характеристика легковых автомобилей

Нормативы технической эксплуатации

Экологические условия эксплуатации автомобилей

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы

Выполнение жестяницких работ

Смазывание сборочных единиц

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве

Развитие САТС для строительства

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве

Особенности дорожных условий эксплуатации

Транспортные условия эксплуатации

Природно - климатические условия эксплуатации

Социально - экономические условия эксплуатации

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства

Построение функции значимости основных показателей

Показатели безопасности

Показатели надежности

Показатели эргономические

Показатели эстетические

Показатели технологичности

Показатели унификации

Показатели патентно-правовые

Показатели экономические

Показатели социальные

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей

Многозвенные и многоосные автопоезда

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой

Модульный автотранспорт и перспективы его развития

Классификация дорог

Устойчивость автомобиля

Инженерное обустройство дорог

Средства регулирования движения на дорогах

Общий порядок движения транспортных средств

Движение в сложных условиях

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций


Ярославский моторный завод гарантирует исправную работу двигателей, коробок передач и сцеплений при соблюдении требований настоящей инструкции.

Гарантийный срок эксплуатации равен:

— для двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М — сроку гарантии на автомобиль или тягач, на которые они установлены:

— для двигателей ЯМЗ-238АМ, ЯМЗ-238ГМ и ЯМЗ- 238КМ —сроку гарантии на изделия, на которые они установлены, но не более 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию при условии, что наработка за этот период не превысила 1350 ч для двигателей ЯМЗ-238АМ, 1000 ч —для двигателя ЯМЗ-238КМ и 1500 ч —для двигателя ЯМЗ-238ГМ;

— для двигателя ЯМЗ-238ВМ — в течение гарантийного срока изделия, но не более 500 моточасов работы двигателя;

— для двигателя ЯМЗ-238ИМ — в течение гарантии на изделие, но не более 2000 моточасов.

Нахождение двигателя на каждом комплектующем предприятии не должно превышать трех месяцев, при условии ввода его в эксплуатацию не позднее 3-х месяцев после выпуска изделия. В течение гарантийного срока завод бесплатно устраняет дефекты или заменяет пришедшие в негодность по его вине детали, узлы и агрегаты.

Гарантия не распространяется при использовании двигателя не по назначению и без согласования с заводом-изготовителем.

В случае обнаружения неисправности двигателя в период гарантийного срока при соблюдении потребителем правил эксплуатации, предусмотренных настоящей

инструкцией, потребитель обязан в течение трех дней выслать телеграфное или почтовое извещение отделу технического контроля головного завода-изготовителя автомобиля, тягача или другого изделия.

При обнаружении неисправностей двигателя, взятого из запасных частей и установленного на машине, потребитель обязан выслать в указанный срок телеграфное или почтовое извещение управлению контроля качества Ярославского моторного завода.

В извещении потребитель обязан указать:

а) полное название организации, эксплуатирующей изделие;

б) почтовый адрес (область, район, почтовое отделение), название ближайшей железнодорожной станции или пристани, код грузополучателя;

в) завод-изготовитель, тип и марку изделия, номер шасси, на котором установлен двигатель;

г) номер двигателя, пробег изделия в километрах или работу в моточасах;

д) характер и признаки неисправности или поломки;

е) наименование и количество рекламированной продукции;

ж) дату получения изделия.

При получении извещения завод сообщает потребителю в 4-дневный срок свое согласие на выезд представителя завода для рассмотрения претензии.

В тех случаях, когда завод не считает необходимым принять непосредственное участие в составлении двухстороннего акта-рекламации, завод в срок не более 3-х дней по получении извещения о вызове извещает потребителя о своем согласии на составление акта-рекламации в одностороннем порядке. Акт-рекламация, оформленный в 3-дневный срок, должен быть выслан в 4-х экземплярах головному предприятию — изготовителю автомобиля, тягача или другого изделия, в 2-дневный срок со дня составления.

В случае явной невозможности установить на месте причину возникновения дефекта и виновную сторону дефектные детали, узлы и агрегаты по требованию завода отправьте на завод для исследования и окончательного определения причин дефекта  виновной стороны. Дефектные двигатели направляйте в адрес завода:

150040, г. Ярославль, проспект Октября, 75,. Ярославский моторный завод, управление контроля качества.

На таре укажите железнодорожные реквизиты: станция Ярославль Северной железной дороги. Грузополучатель—моторный завод, проспект Октября, 75, управление контроля качества, код 3477/8.

Детали, предъявляемые по рекламации, подвергаются в лабораториях предприятия всесторонним исследованиям для установления причини отказа м виновной стороны и поэтому не возвращаются потребителю.

Акты-рекламации не подлежат удовлетворению в случаях:

— возникновения дефектов, образовавшихся в результате использования автомобиля не по назначению; нарушения правил эксплуатации и технического обслуживания, изложенных в настоящей инструкции; неправильной консервации и хранения;

— истечения гарантийного срока;

— разборки двигателя, его агрегатов и узлов, а также ремонта в гарантийный период, за исключением замены деталей, прикладываемых в ЗИП.

СЦЕПЛЕНИЕ С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ

На двигателях ЯМЗ-236 до № 556400 и ЯМЗ-238 до № 686500 устанавливалось сцепление, требующее ручной регулировки отхода среднего ведущего диска. Данную регулировку производите после регулировки свободного хода муфты выключения сцепления в следующем порядке:

а) снимите крышки люков картера сцепления и картера маховика;

б) установите рычаг коробки передач в нейтральное положение;

в) вверните до упора в средний ведущий диск все четыре регулировочных винта 6 (рис. 120), отвернув предварительно контргайки 5; после ввертывания каж дого винта проворачивайте маховик;

г) проворачивая маховик, отверните все регулировочные винты на один оборот и законтрите; во избежание нарушения отрегулированного зазора контргайки затягивайте при зафиксированном винте без значительных усилий.

Эта регулировка обеспечивает гарантированные зазоры между ведомыми дисками и поверхностями трения маховика, среднего ведущего и нажимного дисков при выключении сцепления.

Рис. 120. Сцепление с ручной регулировкой отхода среднего ведущего диска: 1 — картер маховика: 2 —маховик. 3 — отжимная пружина; 4 — средний ведущий диск; 5 — контргайка; 6 — регулировочный винт, 7 — кожух сцеплении

Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100