|
623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
[email protected]
|
|
|
|
|
|
|
Предварительная диагностика двигателя
Неисправности двигателя подразделяются на следующие неисправности:
- неисправности системы управления ДВС и системы зажигания;
- неисправности смесеобразования;
- неисправности ЦПГ, КШГ, ГРМ;
Неисправности системы управления ДВС и системы зажигания подразделяются на неисправности искрообразования (высоковольтная
часть) и неисправности системы управления (низковольтная часть).
Неисправности искрообразования возможны следующие: отклонение угла опережения зажигания, несоответствие параметров накопления
энергии в катушке зажигания, нарушение работоспособности элементов системы зажигания, несоответствие параметров горения искры.
Неисправности системы управления возможны следующие: несоответствующие сигналы блока управления, неисправность датчиков
и электрических или электронных элементов системы впрыска, обрыв или замыкание на массу или на источник напряжения цепей
и другие неисправности.
Неисправности смесеобразования двигателей с системами впрыска бензина возможны следующие: изменение газового состава
отработанных газов, наличие течи или засорения во впускном коллекторе, топливопроводах и фильтрах, неисправность топливного
насоса, неисправность форсунок, регулятора давления, распределителя топлива, неисправность воздушного клапана, регулятора
холостого хода, адсорбера, загрязнение воздушного фильтра, несоответствующее качество топлива, неисправности системы выпуска
и другие неисправности.
Неисправности смесеобразования дизельных двигателей возможны следующие: неисправность турбокомпрессора или приводного
компрессора, изменение газового состава отработанных газов, несоответствующее давление топлива питающего насоса, неисправность
перепускного клапана, неправильная регулировка или неисправность нагнетательных насосов, нагнетательных клапанов, отсечной
муфты, приводов, ограничителя дымности, всережимного регулятора, неисправность форсунок, наличие течи или засорения во впускном
коллекторе, топливопроводах и фильтрах, неисправность привода ТНВД, загрязнение воздушного фильтра,
несоответствующее качество топлива, неисправность системы выпуска и другие неисправности.
Неисправности смесеобразования карбюраторных двигателей возможны следующие: изменение газового состава отработанных газов,
несоответствующая регулировка или неисправность карбюратора, неисправность системы вентиляции картера, загрязнение воздушного
фильтра, неисправность бензинового насоса, несоответствующее качество топлива, наличие течи или засорения во впускном коллекторе,
топливопроводах и фильтрах, неисправность системы выпуска и другие неисправности.
Диагностика ДВС с применением стетоскопа
Диагностирование с применением стетоскопа может применяться для определения технического состояния ДВС.
Зоны прослушивания шумов на ДВС (Рис. 8)
Рис. 8.
1,2. Верхняя и нижняя части блока цилиндров.
Головка блока цилиндров.
Клапанная крышка.
Крышка распределительных звездочек (кожух механизма привода ГРМ).
|
|