Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
[email protected]

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502

ЗИЛ-ММЗ-4508

ЗИЛ-ММЗ-4508-03

ЗИЛ-ММЗ-4516

ЗИЛ-ММЗ-4520

КамАЗ-55111

КамАЗ-65111

КамАЗ-65115

КамАЗ-6520

Самосвал КамАЗ-6540

Площадки (безбортовые платформы)

Цистерны

Скелетные конструкции

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС

Общие сведения о двигателях ЯМЗ

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ

Система смазки

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения

Электрооборудование

Эксплуатация двигателя

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание системы смазки

Техническое обслуживание топливной аппаратуры

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель

Техническое обслуживание системы охлаждения

Техническое обслуживание электрооборудования

Обслуживание электрофакельного устройства

Особенности разборки и сборки двигателя

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала

Сцепление и коробка передач

Техническое обслуживание коробки передач

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций

Двигатели внутреннего сгорания

Предварительная диагностика двигателя

Возможные дефекты ДВС

Диагностика с применением газоанализатора

Диагностика двигателя с применением эндоскопа

Порядок подготовки двигателя к запуску

Техническое описание элементов двигателя

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов

Механизм газораспределения

Система смазки

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель)

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров

Сборка КШМ и ЦПГ

Сборка механизма газораспределения

Направляющие втулки клапанов

Распредвал

Обкатка двигателя

Снятие двигателя с легкового автомобиля

Маркировка деталей ДВС

Оборудование, приборы, средства измерения

ДВС - система смазки

ДВС - система впуска и выпуска

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор)

ДВС - система зажигания

Определение тягово-экономических показателей ДВС

Проверка цилиндрового баланса

Измерение параметров систем впрыска бензина

Мотортестер МТ-5

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля

Сварка деталей ДВС при ремонте

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию

Виды работ

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер

Хонингование и карцевание блоков цилиндров

Техническая характеристика легковых автомобилей

Нормативы технической эксплуатации

Экологические условия эксплуатации автомобилей

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы

Выполнение жестяницких работ

Смазывание сборочных единиц

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве

Развитие САТС для строительства

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве

Особенности дорожных условий эксплуатации

Транспортные условия эксплуатации

Природно - климатические условия эксплуатации

Социально - экономические условия эксплуатации

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства

Построение функции значимости основных показателей

Показатели безопасности

Показатели надежности

Показатели эргономические

Показатели эстетические

Показатели технологичности

Показатели унификации

Показатели патентно-правовые

Показатели экономические

Показатели социальные

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей

Многозвенные и многоосные автопоезда

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой

Модульный автотранспорт и перспективы его развития

Классификация дорог

Устойчивость автомобиля

Инженерное обустройство дорог

Средства регулирования движения на дорогах

Общий порядок движения транспортных средств

Движение в сложных условиях

Обкатка двигателя


Общие положения

При выполнении работ следует руководствоваться требованиями техники безопасности по ГОСТу 12.3.017-73 и инструкциями: ИБ-37.102.0050-85 для слесарей-сборщиков, ИБ-37.102.013-84 для слесарей по ремонту автомобилей, ИБ-37.102.0038-82 для мотористов по испытанию двигателей, ИБ-37.102.0070-79 для лиц, связанных с работой на малых грузоподъемных механизмах.

Двигатели, выпускаемые после ремонта, подвергаются испытанию на стенде в режимах холодной и горячей обкатки для определения мощностных, экономических показателей двигателей, проверки соответствия этих показателей требованиям конструкторской документации.

Испытательный стенд для проведения испытаний двигателя должен быть оборудован приборами и устройствами в соответствии с ГОСТом 14846-81.

Испытательный стенд должен обеспечивать проточную циркуляцию масла через двигатель во время холодной обкатки.

При работе испытательного стенда должны быть выполнены следующие требования.

Давление масла в главной масляной магистрали должно быть не менее 4-5,5 кгс.см 2 .

Температура масла на входе в двигатель должна быть не ниже 80°С, а в масляном каптере двигателя - не выше 115 °С.

Трубопроводы испытательного стенда для отвода отработанных газов не должны создавать противодавление на выпуске более 1 кПа на номинальном режиме работы двигателя.

Температура воздуха, поступающего в воздушный фильтр и в направляющий аппарат системы охлаждения двигателя, должна быть в пределе 10-40 °С.

Температура топлива должна поддерживаться в пределах 25±5°С.

Во время обкатки двигателя температурный режим масла в масляном картере должен быть 80 -115 °С, а температура головок цилиндров не должна превышать 160 °С.

На обкатанный двигатель должен вестись технологический паспорт установленного образца.

Проверить отсутствие пропуска газа в соединениях. При резком изменении частоты вращения коленчатого вала с 700 мин -1 до 1400 мин -1 не должно наблюдаться пропуска газов из-под топливных форсунок и головок цилиндров.

Проверить двигатель на отсутствие течи масла и топлива. Допускается образование масляных пятен в местах сальниковых уплотнений, не влияющее на расход масла.

Холодная обкатка двигателя

Операции, выполняемые перед холодной обкаткой двигателя

Установить двигатель на стенд для испытания и обкатки двигателей.

Соединить шланг подвода воздуха от воздушного фильтра к двигателю.

Соединить выпускные трубопроводы с фланцами выпускных коллекторов двигателя.

Соединить с двигателем шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости системы охлаждения стенда.

Соединить шланги подвода масла системы смазки стенда с двигателем.

Установить технологические заглушки в отверстия, через которые подводится масло и охлаждающая жидкость к агрегатам (насосу гидроусилителя руля, воздушному компрессору и другим агрегатам в зависимости от конструкции).

Соединить привод стенда с маховиком двигателя.

Соединить привод управления подачи топлива стенда с ТНВД.

Соединить подающий и сливной топливные трубопроводы с топливной системой стенда.

Включить подачу масла и охлаждающей жидкости к двигателю.

Проверить наличие соответствующих параметров масла и охлаждающей жидкости перед началом холодной обкатки двигателя. Температура охлаждающей жидкости должна быть в диапазоне

80 - 85 °С. Температура масла - не ниже 80 °С. Давление масла -при минимальной частоте вращения коленвала 1 кгс.см 2 и при средних оборотах коленвала 4 - 5,5 кгс.см 2 . Методика холодной обкатки двигателя после капитального ремонта

Продолжительность обкатки (мин) Частота вращения коленчатого вала (об/мин)
2 600
2 800
3 1000
5 1200
5 1400

Горячая обкатка двигателя

Операции, выполняемые перед горячей обкаткой двигателя

Проверить уровень масла в системе смазки двигателя.

Проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Проверить наличие топлива в топливном баке.

Очистить все фильтры и заменить фильтрующие элементы.

Отрегулировать топливный насос, регулятор, форсунки и момент начала подачи топлива (системы зажигания).

Удалить воздух из топливной системы.

В процессе горячей обкатки ДВС поддерживать температуру охлаждающей жидкости 80-85 °С, температуру масла не ниже 80 °С, давление масла 1 кгс/см 2 при минимальной частоте вращения коленвала и 4-5,5 кгс/см 2 при средней частоте вращения коленвала. Сначала следует увеличить частоту вращения ДВС, а затем повышать мощность.

Методика горячей обкатки двигателя после капитального ремонта

Продолжительность обкатки двигателя (мин)

Число оборотов в % от номинальных

Нагрузка в кгс.м

30 48-57 0
30 57 -67 5
30 67 -75 10
30 75-90 15
30 90-95 20
30 95 - 100 25

Затем следует произвести замер расхода топлива на режиме 65-70% от максимальной частоты вращения ДВС, 50% мощности.

Проверить функционирование регулятора, ТНВД на холостом ходу, средней и максимальной частоте вращения ДВС.

Проверить отсутствие пропуска газа в соединениях. Проверить отсутствие пропуска газа в соединениях. При резком изменении частоты вращения коленчатого вала с 700 мин -1 до 1400 мин -1 не должно наблюдаться пропуска газов из-под топливных форсунок и головок цилиндров.

Проверить двигатель на отсутствие течи масла и топлива. Допускается образование масляных пятен в местах сальниковых уплотнений.

Отрегулировать номинальную мощность двигателя.

Проверить токсичность и дымность отработанных газов.

Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100