Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению
Контролируемый параметр
|
Способ контроля
|
Средство контроля
|
Технические требования
|
Заключение
|
В соответствии с правилами оформления внутреннего стандарта автопредприятия (СТП) следует оформить таблицу и внести в
неё необходимые Вам данные.
Перечень контролируемых параметров:
Шины на отсутствие порезов, шишек.
Шины на отсутствие на одной оси шин различных размеров, конструкций, рисунков протектора.
Шины на отсутствие на передней оси шин с отремонтированными местными повреждениями и восстановленных шин.
Шины на остаточную глубину рисунка протектора.
Давление воздуха в шинах.
Статическая и динамическая балансировка колес.
Биение колес, измеренное по диску.
Состояние ободьев и дисков колес.
Дефекты отверстий и центрирующих поверхностей дисков.
Дефекты крепления колес.
Оси на отсутствие перекоса (совпадение колеи).
Люфт в подшипниках колес.
Наличие стопорных элементов, не допускающих самоотворачивание, самозатяжку подшипников колёс.
Состояние защитных элементов шаровых опор.
Шаровые опоры на отсутствие скрипов, заедания, отсутствие несоответствующего состояния и крепления.
Радиальный и осевой люфт шаровых опор.
Состояние и крепление продольной, поперечной и других рулевых тяг, сошки.
Состояние и крепление поворотных кулаков, рычагов поворотных кулаков.
Состояние и крепление клиньев шкворней.
Радиальный и осевой зазор шкворневых соединений.
Состояние и крепление хомутов рулевых тяг, втулок.
Состояние и крепление рычагов, тяг подвески.
Состояние и крепление стабилизаторов поперечной устойчивости.
Состояние и крепление амортизаторных стоек, упорных подшипников.
Состояние и крепление рессор, стремянок, хомутов, серьг, втулок, шарниров.
Состояние кронштейнов крепления рессор к раме.
Состояние и крепление амортизаторов, втулок амортизаторов.
Состояние кузова, подрамников, лонжеронов и других элементов рамы.
Состояние опор двигателя и КПП.
Крепление подрамников.
Состояние и крепление пневморессор.
Состояние и крепление системы регулировки уровня пола.
Свободный ход педали сцепления.
Полный ход педали сцепления.
Полный ход вилки сцепления.
Сцепление на отсутствие неполного выключения.
Сцепление на отсутствие неполного включения.
Сцепление на отсутствие повышенного уровня шума при нажатии на педаль сцепления.
Сцепление на отсутствие рывков при работе сцепления.
Усилие для прокручивания незаторможенных передних колес.
Усилие для прокручивания незаторможенных задних колес.
Угол продольного наклона шкворня управляемых колес.
Угол поперечного наклона шкворня управляемых колес.
Угол развала управляемых колес.
Угол развала неуправляемых колес.
Разность углов поворота управляемых колес.
Угол схождения управляемых колес.
Угол схождения неуправляемых колес.
Состояние и крепление карданного вала, фланцев полуосей, промежуточной опоры, шарниров равных угловых скоростей, вискомуфт.
Отсутствие дефектов (гула и др.) карданной передачи и других элементов ходовой части и трансмиссии при контрольном
пробеге.
Угловой зазор в карданной передаче.
Состояние шлицевых соединений.
Отсутствие биения приводных валов шарниров равных угловых скоростей.
Угловой зазор в шарнирах равных угловых скоростей.
Состояние главной передачи.
Состояние дифференциала.
Суммарный люфт коробки переключения передач: на первой передаче, на второй передаче, на третьей передаче, на четвертой передаче, на пятой передаче, на других передачах.
Состояние и функционирование гидромеханической коробки передач: функционирование передач при контрольном пробеге автотранспортного средства, функционирование режима «кик-даун», отсутствие
самопроизвольного движения автотранспортного средства при установленном в положение «нейтраль» селекторе.
Мощность, затрачиваемая на прокручивание трансмиссии и ведущих колес (мощность механических потерь),
мощность на ведущих колесах автотранспортного средства на прямой пере даче.
Состояние насоса гидроусилителя рулевого управления по давлению и производительности, состояние и натяжение
ремня насоса гидроусилителя руля.
Состояние, люфт в шарнирах, шлицевых соединениях и в местах соединений элементов рулевого управления
Герметичность насоса и элементов гидроусилителя рулевого управления.
Плавность и усилие поворота во всем диапазоне угла поворота рулевого колеса (при наличии рулевого управления
с ГУР).
Отсутствие самопроизвольного поворота управляемых колес при неподвижно стоящем автомобиле с работающим ГУР.
Состояние и крепление уплотнителя рулевого вала.
Люфт рулевого колеса и усиление поворота рулевого колеса.
Состояние и крепление сошки.
Герметичность КПП, мостов, раздаточной коробки, редуктора.
Состояние сапунов.
Состояние и крепление главного и рабочего цилиндра сцепления.
Состояние и крепление пневмогидроусилителя сцепления.
Герметичность элементов сцепления.
Состояние и герметичность аппаратов и трубопроводов тормозных систем с гидроприводом или пневмоприводом.
Свободный ход педали тормоза с гидравлическим приводом.
Свободный ход педали тормоза с пневматическим приводом.
Усилие на педали тормоза (давление в приводе при норматив ном значении тормозной силы).
Полный ход педали тормоза.
Давление воздуха на контрольном выводе распределителя тормозных сил.
Время повышения давления воздуха в тормозной системе до нормативного.
Падение давления воздуха в тормозной системе при однократном нажатии на педаль тормоза (при работающем
ДВС).
Давление воздуха в тормозной системе.
Функционирование вакуумного усилителя тормозной системы с гидроприводом.
Ход штоков тормозных камер передних колес.
Ход штоков тормозных камер задних колес.
Состояние и крепление регулятора давления задних тормозов тормозной системы с гидроприводом.
Состояние троса и оболочки троса привода стояночного тормоза.
Ход рычага стояночного тормоза.
Состояние и крепление главного цилиндра тормозов, вакуумного усилителя тормозов, суппортов тормозных цилиндров,
тормозных щитов.
Исправность датчика сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости.
Отсутствие блокировки колёс при торможении на скорости 80 км/ч на автополигоне. Соответствующее функционирование
режима самодиагностики.
Состояние и крепление тормозных барабанов, дисков, колодок.
Тормозная сила на передних колесах.
Тормозная сила на задних колесах.
Неодновременность срабатывания тормозов колес одной оси.
Разность тормозных сил левого и правого колес.
Время срабатывания тормозного привода.
Тормозная сила стояночного тормоза.
Тормозная сила вспомогательного тормоза.
Эффективность действия рабочей тормозной системы, измеренная с помощью прибора «Эффект»(с исправленным програмным
обеспечением)
- значение длины тормозного пути;
- установившееся замедление;
- значение линейного отклонения.
Усилие нажатия на педаль тормоза.
|