Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
[email protected]

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502

ЗИЛ-ММЗ-4508

ЗИЛ-ММЗ-4508-03

ЗИЛ-ММЗ-4516

ЗИЛ-ММЗ-4520

КамАЗ-55111

КамАЗ-65111

КамАЗ-65115

КамАЗ-6520

Самосвал КамАЗ-6540

Площадки (безбортовые платформы)

Цистерны

Скелетные конструкции

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС

Общие сведения о двигателях ЯМЗ

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ

Система смазки

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения

Электрооборудование

Эксплуатация двигателя

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание системы смазки

Техническое обслуживание топливной аппаратуры

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель

Техническое обслуживание системы охлаждения

Техническое обслуживание электрооборудования

Обслуживание электрофакельного устройства

Особенности разборки и сборки двигателя

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала

Сцепление и коробка передач

Техническое обслуживание коробки передач

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций

Двигатели внутреннего сгорания

Предварительная диагностика двигателя

Возможные дефекты ДВС

Диагностика с применением газоанализатора

Диагностика двигателя с применением эндоскопа

Порядок подготовки двигателя к запуску

Техническое описание элементов двигателя

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов

Механизм газораспределения

Система смазки

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель)

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров

Сборка КШМ и ЦПГ

Сборка механизма газораспределения

Направляющие втулки клапанов

Распредвал

Обкатка двигателя

Снятие двигателя с легкового автомобиля

Маркировка деталей ДВС

Оборудование, приборы, средства измерения

ДВС - система смазки

ДВС - система впуска и выпуска

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор)

ДВС - система зажигания

Определение тягово-экономических показателей ДВС

Проверка цилиндрового баланса

Измерение параметров систем впрыска бензина

Мотортестер МТ-5

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля

Сварка деталей ДВС при ремонте

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию

Виды работ

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер

Хонингование и карцевание блоков цилиндров

Техническая характеристика легковых автомобилей

Нормативы технической эксплуатации

Экологические условия эксплуатации автомобилей

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы

Выполнение жестяницких работ

Смазывание сборочных единиц

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве

Развитие САТС для строительства

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве

Особенности дорожных условий эксплуатации

Транспортные условия эксплуатации

Природно - климатические условия эксплуатации

Социально - экономические условия эксплуатации

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства

Построение функции значимости основных показателей

Показатели безопасности

Показатели надежности

Показатели эргономические

Показатели эстетические

Показатели технологичности

Показатели унификации

Показатели патентно-правовые

Показатели экономические

Показатели социальные

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей

Многозвенные и многоосные автопоезда

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой

Модульный автотранспорт и перспективы его развития

Классификация дорог

Устойчивость автомобиля

Инженерное обустройство дорог

Средства регулирования движения на дорогах

Общий порядок движения транспортных средств

Движение в сложных условиях

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств


27 января 2003 года вступила в силу вторая поправка к европейскому соглашению от 1971 года. Это европейское соглашение дополняет Венскую конвенцию от 1968 года «О дорожном движении». В соответствии с этой поправкой, а также в соответствии с принятым в 1997 году Россией, Румынией, Нидерландами, Венгрией, Эстонией соглашением «О введении единообразных условий для периодических технических осмотров» водители автотранспортных средств разрешённой массой более 3,5 тонны должны иметь надлежащим образом оформленный международный сертификат технического осмотра. Причём Финляндия также присоединилась к этому соглашению в 2001 году. В настоящее время надлежащим образом оформленный сертификат о прохождении техосмотра в Российской Федерации не признаётся за рубежом, но принимается во внимание при проведении технического контроля автотранспортных средств, например в Финляндии, представителями Центрального управления по автотранспортным средствам, которое подчиняется Министерству транспорта.

Существуют за рубежом правила проведения технического контроля автотранспортных средств. Они регламентированы специальной инструкцией «О правилах проведения технического контроля автотранспортных средств». Причём в настоящее время, пока ещё не введён стандарт ЕВРО-4 в европейских странах, не существует специальных ограничений для автотранспорта, который въезжает, например, на территорию Финляндии.

Автотранспорт, въезжающий, например, на территорию Финляндии, должен соответствовать техническим требованиям, которые действовали в стране его регистрации в момент его первого ввода в эксплуатацию (за исключением требований по токсичности отработанных газов и требования к наличию АБС при длине автотранспортного средства 22 метра и более, а также требований к весовым и габаритным параметрам автотранспортных средств для движения по территории страны).

В случае обнаружения, например, в Финляндии представителями Центрального управления по автотранспортным средствам неисправности у проверяемого автомобиля при этом оценивается её влияние на безопасность движения. Если неисправность незначительная и может быть устранена силами водителя, то ему предоставляется такая возможность. Если неисправность влияет на безопасность движения, то автомобиль может быть эвакуирован из страны либо направлен на ближайший автосервис. Причём при этом принудительный ремонт на конкретном автосервисе не предусматривается инструкцией «О правилах проведения технического контроля автотранспортных средств».

В настоящее время выпускается новое поколение универсальных линий технического контроля, тормозных стендов и другого диагностического оборудования как для прохождении государственного техосмотра в Российской Федерации, так и для прохождения техосмотра в Российской Федерации для получения международного сертификата технического осмотра в соответствии с принятым в 1997 году Россией, Финляндией, Румынией, Нидерландами, Венгрией, Эстонией соглашением «О введении единообразных условий для периодических технических осмотров» для автотранспортных средств разрешённой массой более 3,5 тонны.

Компания предлагает новое поколение универсальных линий технического контроля, тормозных стендов и другого диагностического оборудования:

- универсальные линии технического контроля,

- стенды для проверки углов установки колёс,

- стенды для контроля отсутствия увода автомобиля от прямолинейного движения,

- стенды для проверки амортизаторов и подвески,

- стенды для проверки отсутствия несоответствующих люфтов в соединениях элементов рулевого управления,

- тягово-динамические стенды,

- тормозные стенды,

- приборы для контроля усилия на педали тормоза,

- приборы для контроля времени срабатывания тормозной системы,

- подъёмники (двухшестистоечные, ножничные),

- газоанализаторы,

- дымомеры,

- приборы для контроля люфта рулевого управления,

- приборы для контроля усилия на рулевом колесе,

- приборы для проверки фар,

- приборы для контроля силы света сигнальных фонарей (люксометры),

- приборы для контроля отсутствия течи (течеискатели) газотопливных систем,

- приборы для контроля светопропускания стёкол,

- приборы для контроля уровня шума.

Все тормозные стенды, универсальные линии технического контроля и другое диагностическое оборудование определяют расчётные параметры по ГОСТу Р 51709-2001, а также по действующим ГОСТам 17.2.2.03-87, Р 17.2.2.06-99 и 21393-75. Также компанией произведена модернизация соответствующего программного обеспечения тормозных стендов и универсальных линий технического контроля и другого диагностического оборудования в соответствии с техническими требованиями, которые указаны в принятом в 1997 году Россией, Финляндией, Румынией, Нидерландами, Венгрией, Эстонией соглашении «О введении единообразных условий для периодических технических осмотров».

Компанией рекомендуется для решения Ваших задач новое поколение тормозных стендов и универсальных линий технического контроля:

- СТС-З-СП-11. Стенд предназначен для контроля тормозных систем легковых автомобилей, микроавтобусов, мини-грузовиков с максимальной нагрузкой на ось не более 3 тонн. Отпускная цена стенда на 20.01.2003 г. составляет 327 600 руб.

- СТС-13-СП-11. Стенд предназначен для контроля тормозных систем грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов с максимальной нагрузкой на ось не более 13 тонн. Отпускная цена стенда на 20.01.2003 г. составляет 588 300 руб.

- ЛТК-3Л-СП-11. Универсальная линия технического контроля легковых автомобилей, микроавтобусов, мини-грузовиков с максимальной нагрузкой на ось не более 3 тонн. В комплект универсальной линии технического контроля входят: тормозной стенд СТС-З-СП-11, прибор контроля люфта рулевого управления ИСЛ 401, прибор проверки света фар ОП, люксометр ТКА-ЛЮКС (контроль силы света сигнальных фонарей), газоанализатор ГАЗТЕСТ-АВЕ СТА 4.01, дымомерМД-01, измеритель светопропускания стёкол СВЕТ. Отпускная цена стенда на 20.01.2003 г. составляет 502 770 руб.

- ЛТК-3 Л-СП-16. Мобильная универсальная линия технического контроля легковых автомобилей, микроавтобусов, мини-грузовиков с максимальной нагрузкой на ось не более 3 тонн. Приспособлена для перевозки в кузове бортового автомобиля и установки автокраном. В комплект мобильной универсальной линии технического контроля входят: вентилируемый и отапливаемый офис для аппаратуры и персонала, тормозной стенд СТС-З-СП-24, прибор контроля люфта рулевого управления ИСЛ 401, прибор проверки света фар ОП, люксометр ТКА-ЛЮКС (контроль силы света сигнальных фонарей), газоанализатор ГАЗТЕСТ-АВЕСТА 4.01, дымомер МД-01, измеритель светопропускания стёкол СВЕТ. Причём ЛТК-ЗЛ-СП-16 не имеет ограничений по высоте проверяемого автомобиля. Отпускная цена линии на 20.01.2003 г. составляет 737 460 руб.

Продукция компании имеет соответствующие сертификаты об утверждении типа средств измерений, сертификаты соответствия требованиям безопасности и входит в госреестр. Вся продукция обеспечивает быстроту и лёгкость определения технического состояния агрегатов узлов, систем транспортного средства. Результаты технического осмотра отображаются на жидкокристаллическом мониторе компьютера и распечатываются в виде регламентных и диагностических карт. Компания предлагает достаточный перечень продукции для комплексного решения задач, как технического осмотра, так и автотранспортного предприятия, автосервиса. Производится как поставка, так и монтаж гаражного оборудования и его техническое обслуживание в любом регионе Российской Федерации. Продукция, выпускаемая компанией, обладает высокой надёжностью и неприхотливостью, хорошо продумана и надёжно исполнена, адаптирована к российским реальностям: морозам, перепадам температур, отключениям электроэнергии, нарушению сроков проведения регламентных работ.

Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100