Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
[email protected]

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502

ЗИЛ-ММЗ-4508

ЗИЛ-ММЗ-4508-03

ЗИЛ-ММЗ-4516

ЗИЛ-ММЗ-4520

КамАЗ-55111

КамАЗ-65111

КамАЗ-65115

КамАЗ-6520

Самосвал КамАЗ-6540

Площадки (безбортовые платформы)

Цистерны

Скелетные конструкции

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС

Общие сведения о двигателях ЯМЗ

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ

Система смазки

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения

Электрооборудование

Эксплуатация двигателя

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание системы смазки

Техническое обслуживание топливной аппаратуры

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель

Техническое обслуживание системы охлаждения

Техническое обслуживание электрооборудования

Обслуживание электрофакельного устройства

Особенности разборки и сборки двигателя

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала

Сцепление и коробка передач

Техническое обслуживание коробки передач

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций

Двигатели внутреннего сгорания

Предварительная диагностика двигателя

Возможные дефекты ДВС

Диагностика с применением газоанализатора

Диагностика двигателя с применением эндоскопа

Порядок подготовки двигателя к запуску

Техническое описание элементов двигателя

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов

Механизм газораспределения

Система смазки

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель)

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров

Сборка КШМ и ЦПГ

Сборка механизма газораспределения

Направляющие втулки клапанов

Распредвал

Обкатка двигателя

Снятие двигателя с легкового автомобиля

Маркировка деталей ДВС

Оборудование, приборы, средства измерения

ДВС - система смазки

ДВС - система впуска и выпуска

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор)

ДВС - система зажигания

Определение тягово-экономических показателей ДВС

Проверка цилиндрового баланса

Измерение параметров систем впрыска бензина

Мотортестер МТ-5

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля

Сварка деталей ДВС при ремонте

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию

Виды работ

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер

Хонингование и карцевание блоков цилиндров

Техническая характеристика легковых автомобилей

Нормативы технической эксплуатации

Экологические условия эксплуатации автомобилей

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы

Выполнение жестяницких работ

Смазывание сборочных единиц

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве

Развитие САТС для строительства

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве

Особенности дорожных условий эксплуатации

Транспортные условия эксплуатации

Природно - климатические условия эксплуатации

Социально - экономические условия эксплуатации

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства

Построение функции значимости основных показателей

Показатели безопасности

Показатели надежности

Показатели эргономические

Показатели эстетические

Показатели технологичности

Показатели унификации

Показатели патентно-правовые

Показатели экономические

Показатели социальные

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей

Многозвенные и многоосные автопоезда

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой

Модульный автотранспорт и перспективы его развития

Классификация дорог

Устойчивость автомобиля

Инженерное обустройство дорог

Средства регулирования движения на дорогах

Общий порядок движения транспортных средств

Движение в сложных условиях

Производство


Цех по ремонту автомобильной техники.

В настоящее время освоено 66 наименований ремонта узлов и агрегатов автотехники. Может осуществлять полнокомплектный ремонт любой грузовой техники.

В цехе работает: производственных рабочих - 25 человек, 3 - вспомогательных.

Цех механообработки.

Включает в себя специализированный цех по резке деталей, изготовление изделий из металла на металлообрабатывающих станках, сборка и сварка нестандартного оборудования (холодные ангары, строительные конструкции 3,4 групп, передвижные транспортеры, строительные лестницы, люльки) по чертежам Заказчика, термическая обработка и покраска готовой продукции.

Численность данного подразделения составляет 31 человек, из них:
Токари – 10
Фрезеровщики – 5
Сварщики – 5
Сборщики металлоконструкций – 5
Операторы ЧПУ – 6.



Станочный парк составляет 200 единиц, в основном это:
1. Токарно-карусельный станок SC-14, D=1400мм.
2. Токарно-винторезный станок, модель – 165, D=1000мм, РМЦ=2800, Р=500кг.
3. Токарно-винторезный станок, модель – 1М-63, D=630мм, РМЦ=2800.
4. Токарно-винторезный станок, модель – 1К-62, D=350мм, РМЦ=1000.
5. Горизонтально-фрезерный станок, модель – 6М82 , размеры стола ЛхН=1250х320мм.
6. Вертикально-фрезерный станок, модель – 6Н-13, LxH=1350x300мм.
7. Радиально-сверлильный станок, модель – 2М55, D=55мм.





В 2005 году, было установлено японское оборудование:

Увеличить

INTEGRAX 400-IIIST (токарно-фрезерный обрабатываемый центр)

- точность обработки до 0,2 мкм,
- максимальный обрабатывающий диаметр (верхняя/нижняя головка) 760мм/420мм,
- контроль геометрических параметров осуществляется лазерной установкой
- масса обрабатываемой заготовки до 500 кг.

Увеличить

VARIAXIS 730-5X (фрезерный обрабатывающий центр)

- точность обработки до 0,2 мкм,
- максимальный обрабатывающий диаметр 1000 мм; h-500мм
- масса обрабатываемой заготовки до 500 кг.

Обработка деталей происходит в 5-ти плоскостях одновременно, с одной установки. Изготавливаются детали: тела вращения, штампы, корпусные детали, шнеки, матрицы, лопатки, рычаги...

Дополнительно имеются ТВЧ и объемная печь ширина-700мм, h-400мм, длина – 1500мм.

Приемка продукции осуществляется, согласно инструкции П-6, П-7.

Кроме того, ОАО «Ремонтный завод Синарский» располагает всеми вспомогательными цехами и службами.

Цех по изготовлению металлоконструкций.

ОАО «Ремонтный завод Синарский» располагает цехом изготовления металлоконструкций.

Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100