Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
RZS66@remzavods.ru

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502 

ЗИЛ-ММЗ-4508 

ЗИЛ-ММЗ-4508-03 

ЗИЛ-ММЗ-4516 

ЗИЛ-ММЗ-4520 

КамАЗ-55111 

КамАЗ-65111 

КамАЗ-65115 

КамАЗ-6520 

Самосвал КамАЗ-6540 

Площадки (безбортовые платформы) 

Цистерны 

Скелетные конструкции 

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС 

Общие сведения о двигателях ЯМЗ 

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ 

Система смазки 

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения 

Электрооборудование 

Эксплуатация двигателя 

Техническое обслуживание 

Техническое обслуживание системы смазки 

Техническое обслуживание топливной аппаратуры 

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель 

Техническое обслуживание системы охлаждения 

Техническое обслуживание электрооборудования 

Обслуживание электрофакельного устройства 

Особенности разборки и сборки двигателя 

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала 

Сцепление и коробка передач 

Техническое обслуживание коробки передач 

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов 

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах 

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций 

Двигатели внутреннего сгорания 

Предварительная диагностика двигателя 

Возможные дефекты ДВС 

Диагностика с применением газоанализатора 

Диагностика двигателя с применением эндоскопа 

Порядок подготовки двигателя к запуску 

Техническое описание элементов двигателя 

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов 

Механизм газораспределения 

Система смазки 

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель) 

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания 

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров 

Сборка КШМ и ЦПГ 

Сборка механизма газораспределения 

Направляющие втулки клапанов 

Распредвал 

Обкатка двигателя 

Снятие двигателя с легкового автомобиля 

Маркировка деталей ДВС 

Оборудование, приборы, средства измерения 

ДВС - система смазки 

ДВС - система впуска и выпуска 

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор) 

ДВС - система зажигания 

Определение тягово-экономических показателей ДВС 

Проверка цилиндрового баланса 

Измерение параметров систем впрыска бензина 

Мотортестер МТ-5 

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей 

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей 

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля 

Сварка деталей ДВС при ремонте 

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км 

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению 

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию 

Виды работ 

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств 

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см 

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер 

Хонингование и карцевание блоков цилиндров 

Техническая характеристика легковых автомобилей 

Нормативы технической эксплуатации 

Экологические условия эксплуатации автомобилей 

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы 

Выполнение жестяницких работ 

Смазывание сборочных единиц 

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств 

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС 

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве 

Развитие САТС для строительства 

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве 

Особенности дорожных условий эксплуатации 

Транспортные условия эксплуатации 

Природно - климатические условия эксплуатации 

Социально - экономические условия эксплуатации 

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства 

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства 

Построение функции значимости основных показателей 

Показатели безопасности 

Показатели надежности 

Показатели эргономические 

Показатели эстетические 

Показатели технологичности 

Показатели унификации 

Показатели патентно-правовые 

Показатели экономические 

Показатели социальные 

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств 

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений 

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства 

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций 

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей 

Многозвенные и многоосные автопоезда 

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой 

Модульный автотранспорт и перспективы его развития 

Классификация дорог 

Устойчивость автомобиля 

Инженерное обустройство дорог 

Средства регулирования движения на дорогах 

Общий порядок движения транспортных средств 

Движение в сложных условиях 

 
Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве


Наибольшая эффективность использования автотранспортных средств в каждой отдельной отрасли народного хозяйства достигается определенным сочетанием их технических параметров и конструктивных особенностей применительно к конкретным условиям эксплуатации (как при транспортировании грузов, так и при проведении погрузочно - разгрузочных операций, при соблюдении заданного уровня безопасности).

Известно, что условия эксплуатации САТС представляют собой единство трёх составляющих: транспортных условий, дорожных условий, природно-климатических условий. Причём транспортные условия (вид груза, партионность, правила по сохранности и защите грузов, дальность перевозок и т.д.), как совокупность организационно - производственных факторов при переходе к рыночным принципам экономики, которые направлены на максимальное удовлетворение требований потребителя, приобретают особое значение при выборе АТС для конкретных перевозок, так как именно в этой составляющей триединства эксплуатационных условий наиболее остро проявляются особенности эксплуатации САТС, предназначенных для строительства.

САТС для перевозок грузов строительства имеют различные эксплуатационные свойства и, как следствие, разные скорости движения, что свидетельствует о неодинаковой степени их соответствия конкретным условиям эксплуатации. Практически это ведет к тому, что потенциальная производительность САТС в конкретных условиях эксплуатации в отдельных случаях полностью не реализуется. Поэтому, как правильно отмечается, "...на автомобильном транспорте имеются особенно большие резервы повышения эффективности, реализация которых зависит от применения на каждом виде перевозок автомобилей, конструктивно наиболее соответствующих условиям их выполнения". В нашем случае это САТС, предназначенные для работы в условиях строительства.

При создании новых САТС, подборе автомобилей - тягачей и формировании автопоездов для строительства конкретные условия эксплуатации их неизвестны, что вызывает необходимость принять для расчёта выходных параметров эксплуатационных свойств САТС типичные условия эксплуатации САТС в конкретном транспортном регионе.

Типизация условий эксплуатации базируется на следующих основных принципах:

Перечень классификационных признаков должен полностью описывать условия эксплуатации и давать возможность определения выбранных критериев конструктивной эффективности САТС;

Характеристика классификационного признака (желательно количественная) должна зависеть только от условий эксплуатации и не должна быть связана с конструкцией автомобиля;

Должна быть предусмотрена возможность отнесения условий эксплуатации к тому или иному классу на основе качественного описания классификационного признака;

Должны быть определены укрупненные типовые группы условий эксплуатации САТС, содержащие наиболее вероятное сочетание классов различных условий эксплуатации;

Предлагаемая система классификации и типизации условий эксплуатации должна корреспондироваться с официально признанной системой классификации по "Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

В современных экономических условиях при переходе на рыночные отношения производителям автомобилей приходится не распределять, а продавать свою продукцию, причём в условиях падения спроса на них. При этом по законам рынка сбыт имеют автомобили наиболее привлекательные для покупателя, более полно отвечающие его интересам. В связи с этим производители автомобильной техники вынуждены выпускать продукцию не ради выполнения плана "любым способом", а ради получения максимальной прибыли от реализации своей продукции, которая должна быть конкурентоспособной и соответствующей высокому техническому уровню, то есть наиболее приспособленной для работы в конкретных условиях эксплуатации.

В то же время автотранспортные предприятия в новой экономической ситуации также оказались в непривычном для себя состоянии, поскольку основная цель их деятельности в новых условиях - удовлетворение потребностей клиентов в перевозках и получение максимальной прибыли потребовало объективной оценки эффективности работы автомобилей, как одного из важных средств для достижения поставленной цели. При этом проникновение на внутренние рынки иностранных производителей транспортных средств существенно расширило возможности потребителя при выборе нужной ему конструкции.

Учитывая вышеизложенное, условия эксплуатации САТС, предназначенных для строительства, следует подразделить не на три, а на четыре основные группы:

- дорожные;

- транспортные;

- природно-климатические;

- социально-экономические.

 
Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100