Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
RZS66@remzavods.ru

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502 

ЗИЛ-ММЗ-4508 

ЗИЛ-ММЗ-4508-03 

ЗИЛ-ММЗ-4516 

ЗИЛ-ММЗ-4520 

КамАЗ-55111 

КамАЗ-65111 

КамАЗ-65115 

КамАЗ-6520 

Самосвал КамАЗ-6540 

Площадки (безбортовые платформы) 

Цистерны 

Скелетные конструкции 

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС 

Общие сведения о двигателях ЯМЗ 

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ 

Система смазки 

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения 

Электрооборудование 

Эксплуатация двигателя 

Техническое обслуживание 

Техническое обслуживание системы смазки 

Техническое обслуживание топливной аппаратуры 

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель 

Техническое обслуживание системы охлаждения 

Техническое обслуживание электрооборудования 

Обслуживание электрофакельного устройства 

Особенности разборки и сборки двигателя 

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала 

Сцепление и коробка передач 

Техническое обслуживание коробки передач 

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов 

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах 

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций 

Двигатели внутреннего сгорания 

Предварительная диагностика двигателя 

Возможные дефекты ДВС 

Диагностика с применением газоанализатора 

Диагностика двигателя с применением эндоскопа 

Порядок подготовки двигателя к запуску 

Техническое описание элементов двигателя 

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов 

Механизм газораспределения 

Система смазки 

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель) 

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания 

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров 

Сборка КШМ и ЦПГ 

Сборка механизма газораспределения 

Направляющие втулки клапанов 

Распредвал 

Обкатка двигателя 

Снятие двигателя с легкового автомобиля 

Маркировка деталей ДВС 

Оборудование, приборы, средства измерения 

ДВС - система смазки 

ДВС - система впуска и выпуска 

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор) 

ДВС - система зажигания 

Определение тягово-экономических показателей ДВС 

Проверка цилиндрового баланса 

Измерение параметров систем впрыска бензина 

Мотортестер МТ-5 

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей 

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей 

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля 

Сварка деталей ДВС при ремонте 

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км 

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению 

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию 

Виды работ 

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств 

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см 

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер 

Хонингование и карцевание блоков цилиндров 

Техническая характеристика легковых автомобилей 

Нормативы технической эксплуатации 

Экологические условия эксплуатации автомобилей 

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы 

Выполнение жестяницких работ 

Смазывание сборочных единиц 

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств 

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС 

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве 

Развитие САТС для строительства 

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве 

Особенности дорожных условий эксплуатации 

Транспортные условия эксплуатации 

Природно - климатические условия эксплуатации 

Социально - экономические условия эксплуатации 

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства 

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства 

Построение функции значимости основных показателей 

Показатели безопасности 

Показатели надежности 

Показатели эргономические 

Показатели эстетические 

Показатели технологичности 

Показатели унификации 

Показатели патентно-правовые 

Показатели экономические 

Показатели социальные 

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств 

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений 

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства 

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций 

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей 

Многозвенные и многоосные автопоезда 

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой 

Модульный автотранспорт и перспективы его развития 

Классификация дорог 

Устойчивость автомобиля 

Инженерное обустройство дорог 

Средства регулирования движения на дорогах 

Общий порядок движения транспортных средств 

Движение в сложных условиях 


Рекомендуем

бу диски

Текстиль в Иваново

Новинки от компании Mercedes, самые свежие новости от компании Mercedes!





 
КамАЗ-65111


Учитывая большую потребность предприятий топливо - энергетического и строительного комплексов России в надёжной и высокоэффективной автомобильной технике, ОАО "РИАТ" совместно с ОАО "КАМАЗ" приступил к производству полноприводного автосамосвала КамАЗ-65111 грузоподъёмностью 14 тонн. Данный автомобиль является новой модификацией быстро набирающего популярность автосамосвала КамАЗ-65115 (6 х 4).

Серия испытаний данного автомобиля, проведённая фирмой "РИАТ", подтвердила высокие эксплуатационные характеристики КамАЗ-65111. При полной загрузке автомобиль с лёгкостью преодолевал тестовые участки пересечённой местности.

ОАО "РИАТ" готов изготовить автомобиль в любой комплектации, в соответствии с техническими требованиями заказчика. Прежде всего это касается кабины автомобиля. Возможна установка панорамного ветрового стекла, автономного обогревателя - отопителя салона (жидкостного или воздушного), анатомических сидений, межколёсной блокировки дифференциала и многого другого.

По желанию заказчика, возможна улучшенная окраска кабины и самосвальной платформы с нанесением оригинальной суперграфики.

Применяемая на данной модели двускатная ошиновка с шинами 280R508, не ухудшая проходимости автомобиля, позволяет (в сравнении с вездеходными шинами) значительно снизить шум и вибрации при движении по шоссе.

Возможно применение нового типа шин "КАМА-Азимут", характеризуемых повышенной проходимостью (за счёт применения нового рисунка протектора) и высокой морозоустойчивостью.

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряжённая масса автомобиля, кг 10350

в том числе:

-нагрузка на передний мост, кг 4650

-нагрузка на заднюю тележку, кг 5700

Грузоподъёмность автомобиля, кг 14000

Полная масса, кг 24500

в том числе:

-нагрузка на передний мост, кг 6000

-нагрузка на заднюю тележку, кг 18500

Двигатель:

Модель 740.13-260 (EURO-1)

Тип дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 191 (260) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 931 (95) при частоте вращения коленвала, об/мин 1300 - 1500

Расположение и число цилиндров V-образное, 8

Рабочий объём, л 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120

Степень сжатия 17

Система питания:

Вместимость топливных баков, л 170+125

Электрооборудование:

Напряжение, В 24

Аккумуляторы, В/Ачас 2x12/190

Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление:

Тип диафрагменное, двухдисковое, мод. 17

Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач:

Тип механическая, пятиступенчатая

Управление механическое, дистанционное

Общий вид автомобиля - самосвала КамАЗ-65111

Общий вид автомобиля - самосвала КамАЗ-65111

Передаточные числа на передачах:

1234 5ЗХ
7,824,032,51,531,007,38

Раздаточная коробка:

Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление пневматическое Передаточные числа:

- первая передача (низшая) 1,692

- вторая передача (высшая) 0,917

Главная передача:

Передаточное отношение 5,43

Тормоза:

Привод пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм 400

Ширина тормозных накладок, мм 140

Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300

Колёса и шины:

Тип колёс дисковые

Тип шин пневматические, камерные

Размер обода 7,0-20 (178-508)

Размер шин 10.00 R20 (280 R508)

Кабина:

Тип передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная

Исполнение без спального места

Самосвальная платформа:

Объём платформы, куб. м 8,2

Угол подъёма платформы, град 52

Направление разгрузки назад

Характеристика автомобиля полной массой 24500 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 80

Наибольший преодолеваемый подъём, не менее, % 30

Наружный габаритный радиус поворота, м 11,3

 
Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100