Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
RZS66@remzavods.ru

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502 

ЗИЛ-ММЗ-4508 

ЗИЛ-ММЗ-4508-03 

ЗИЛ-ММЗ-4516 

ЗИЛ-ММЗ-4520 

КамАЗ-55111 

КамАЗ-65111 

КамАЗ-65115 

КамАЗ-6520 

Самосвал КамАЗ-6540 

Площадки (безбортовые платформы) 

Цистерны 

Скелетные конструкции 

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС 

Общие сведения о двигателях ЯМЗ 

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ 

Система смазки 

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения 

Электрооборудование 

Эксплуатация двигателя 

Техническое обслуживание 

Техническое обслуживание системы смазки 

Техническое обслуживание топливной аппаратуры 

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель 

Техническое обслуживание системы охлаждения 

Техническое обслуживание электрооборудования 

Обслуживание электрофакельного устройства 

Особенности разборки и сборки двигателя 

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала 

Сцепление и коробка передач 

Техническое обслуживание коробки передач 

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов 

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах 

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций 

Двигатели внутреннего сгорания 

Предварительная диагностика двигателя 

Возможные дефекты ДВС 

Диагностика с применением газоанализатора 

Диагностика двигателя с применением эндоскопа 

Порядок подготовки двигателя к запуску 

Техническое описание элементов двигателя 

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов 

Механизм газораспределения 

Система смазки 

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель) 

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания 

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров 

Сборка КШМ и ЦПГ 

Сборка механизма газораспределения 

Направляющие втулки клапанов 

Распредвал 

Обкатка двигателя 

Снятие двигателя с легкового автомобиля 

Маркировка деталей ДВС 

Оборудование, приборы, средства измерения 

ДВС - система смазки 

ДВС - система впуска и выпуска 

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор) 

ДВС - система зажигания 

Определение тягово-экономических показателей ДВС 

Проверка цилиндрового баланса 

Измерение параметров систем впрыска бензина 

Мотортестер МТ-5 

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей 

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей 

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля 

Сварка деталей ДВС при ремонте 

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км 

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению 

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию 

Виды работ 

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств 

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см 

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер 

Хонингование и карцевание блоков цилиндров 

Техническая характеристика легковых автомобилей 

Нормативы технической эксплуатации 

Экологические условия эксплуатации автомобилей 

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы 

Выполнение жестяницких работ 

Смазывание сборочных единиц 

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств 

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС 

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве 

Развитие САТС для строительства 

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве 

Особенности дорожных условий эксплуатации 

Транспортные условия эксплуатации 

Природно - климатические условия эксплуатации 

Социально - экономические условия эксплуатации 

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства 

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства 

Построение функции значимости основных показателей 

Показатели безопасности 

Показатели надежности 

Показатели эргономические 

Показатели эстетические 

Показатели технологичности 

Показатели унификации 

Показатели патентно-правовые 

Показатели экономические 

Показатели социальные 

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств 

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений 

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства 

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций 

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей 

Многозвенные и многоосные автопоезда 

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой 

Модульный автотранспорт и перспективы его развития 

Классификация дорог 

Устойчивость автомобиля 

Инженерное обустройство дорог 

Средства регулирования движения на дорогах 

Общий порядок движения транспортных средств 

Движение в сложных условиях 


Рекомендуем





 
Самосвал КамАЗ-6540


ОАО КАМАЗ при участии ОАО РИАТ, разработал и приступил к производству нового поколения четырёхосных самосвалов на шасси КамАЗ-6540. Основное отличие нового автомобиля - повышенная грузоподъёмность.

Новые конструкторские решения, заложенные в автомобиле, широкая унификация с другими серийными автомобилями КАМАЗ, позволяет, в сравнении с существующими конкурентами (модели УРАЛ-53234-21, МЗКТ-69237, МЗКТ-79091), иметь более низкую цену и более высокую ремонтопригодность.

Каждый самосвал изготавливается под требования конкретного заказчика, желающего получить оптимальный грузовик для конкретных условий работы.

Кабина автомобиля предусматривает следующие дополнительные опции: спальное место, тахограф, анатомические сидения, панорамное ветровое стекло, комплект сферических зеркал.

По желанию заказчика автомобиль может комплектоваться баком повышенной ёмкости, инструментальным ящиком, противоподкатным брусом и держателем запасного колеса. На автомобиль возможна установка силового агрегата ЯМЗ мощностью до 320 л/с.

Для северных регионов автомобиль комплектуется самосвальной платформой с подогревом по всему днищу, что делает беспрепятственным сход влажного груза в зимних условиях.

Возможно применение нового типа шин "Кама-Азимут", отличающихся высокой морозоустойчивостью и повышенной проходимостью за счёт применения нового рисунка протектора.

Наличие межколёсной и межосевой блокировки дифференциала делает автомобиль высокопроходимым и надёжным в любых условиях эксплуатации..

По желанию заказчика, возможна улучшенная окраска кабины с нанесением суперграфики. Цвет кабины зависит от выбора покупателя.

Общий вид автомобиля - самосвала КамАЗ-6540

Рис. 2.12. Общий вид автомобиля - самосвала КамАЗ-6540

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряжённая масса автомобиля, кг 11850

в том числе:

-нагрузка на первую и вторую оси, кг 6500

-нагрузка на заднюю тележку, кг 5350

Грузоподъёмность автомобиля, кг 18500

Полная масса, кг 30500

в том числе:

-нагрузка на первую и вторую оси, кг 12000

-нагрузка на заднюю тележку, кг 18500

Двигатель:

Модель 740.13-260 (EURO-1)

Тип дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 191 (260) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 931 (95) при частоте вращения коленвала, об/мин 1300 - 1500

Расположение и число цилиндров V-образное, 8

Рабочий объём, л 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120

Степень сжатия 17

Система питания:

Вместимость топливных баков, л 210 + 210

Электрооборудование:

Напряжение, В 24

Аккумуляторы, В/Ачас 2x12/190

Генератор, В/Вт 28/1000

Сцепление:

Тип диафрагменное, двухдисковое, мод. 17

Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач:

Тип механическая, десятиступенчатая

Управление механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

12345ЗХ
7,824,032,501,531,007,38
6,383,292,041,250,8156,02

Главная передача:

Передаточное отношение 6,53

Тормоза:

Привод пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм 400

Ширина тормозных накладок, мм 140

Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 8400

Колёса и шины:

Тип колёс дисковые

Тип шин пневматические, камерные

Размер обода 7,0-20 (178-508)

Размер шин 10.00 R20 (280 R5O8)

Кабина:

Тип передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная

Исполнение без спального места

Самосвальная платформа:

Объём платформы, куб. м 11

Угол подъёма платформы, град 55

Направление разгрузки назад

Характеристика автомобиля полной массой 30500 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 85

Кузова самосвалов бокового опрокидывания с бортами, подвешенными на нижнем шарнире, должны быть оснащены устройством принудительного за крывания бокового борта, освобождающего водителя автомобиля (автопоезда) от тяжелого ручного труда при периодическом процессе возвращения борта в транспортное положение после разгрузки самосвала.

Механизм привода запоров кузова самосвала должен выполняться со специальным эксцентриковым зажимом, обеспечивающим надежность удержа ния бортов в закрытом состоянии при транспортировании груза и невозмож ность самопроизвольного открывания бортов во время движения САТС.

Опрокидывающий механизм кузова самосвала должен комплектоваться устройством, ограничивающим автоматически угол подъёма кузова (самосваль-

ной платформы) при разгрузке, предотвращая, тем самым, возможный обрыв штока гидроцилиндра опрокидывания.

Кузова самосвалов с боковой разгрузкой в шарнирах опрокидывания должны иметь блокировочные устройства, разблокировка которых возможна со стороны противоположной направлению разгрузки, что соответствует требова ниям техники безопасности на транспортных работах.

Прицепы и полуприцепы с кузовами типа "Самосвальная платформа" выполняются по высокорамной схеме; рама прямая с лонжеронами, располо женными в одной плоскости, должна изготавливаться, как правило, из стального гнутого или прокатного профиля, предназначенного для сварных конструкций.

 
Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100