Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
RZS66@remzavods.ru

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502 

ЗИЛ-ММЗ-4508 

ЗИЛ-ММЗ-4508-03 

ЗИЛ-ММЗ-4516 

ЗИЛ-ММЗ-4520 

КамАЗ-55111 

КамАЗ-65111 

КамАЗ-65115 

КамАЗ-6520 

Самосвал КамАЗ-6540 

Площадки (безбортовые платформы) 

Цистерны 

Скелетные конструкции 

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС 

Общие сведения о двигателях ЯМЗ 

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ 

Система смазки 

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения 

Электрооборудование 

Эксплуатация двигателя 

Техническое обслуживание 

Техническое обслуживание системы смазки 

Техническое обслуживание топливной аппаратуры 

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель 

Техническое обслуживание системы охлаждения 

Техническое обслуживание электрооборудования 

Обслуживание электрофакельного устройства 

Особенности разборки и сборки двигателя 

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала 

Сцепление и коробка передач 

Техническое обслуживание коробки передач 

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов 

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах 

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций 

Двигатели внутреннего сгорания 

Предварительная диагностика двигателя 

Возможные дефекты ДВС 

Диагностика с применением газоанализатора 

Диагностика двигателя с применением эндоскопа 

Порядок подготовки двигателя к запуску 

Техническое описание элементов двигателя 

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов 

Механизм газораспределения 

Система смазки 

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель) 

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания 

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров 

Сборка КШМ и ЦПГ 

Сборка механизма газораспределения 

Направляющие втулки клапанов 

Распредвал 

Обкатка двигателя 

Снятие двигателя с легкового автомобиля 

Маркировка деталей ДВС 

Оборудование, приборы, средства измерения 

ДВС - система смазки 

ДВС - система впуска и выпуска 

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор) 

ДВС - система зажигания 

Определение тягово-экономических показателей ДВС 

Проверка цилиндрового баланса 

Измерение параметров систем впрыска бензина 

Мотортестер МТ-5 

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей 

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей 

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля 

Сварка деталей ДВС при ремонте 

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км 

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению 

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию 

Виды работ 

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств 

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см 

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер 

Хонингование и карцевание блоков цилиндров 

Техническая характеристика легковых автомобилей 

Нормативы технической эксплуатации 

Экологические условия эксплуатации автомобилей 

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы 

Выполнение жестяницких работ 

Смазывание сборочных единиц 

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств 

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС 

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве 

Развитие САТС для строительства 

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве 

Особенности дорожных условий эксплуатации 

Транспортные условия эксплуатации 

Природно - климатические условия эксплуатации 

Социально - экономические условия эксплуатации 

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства 

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства 

Построение функции значимости основных показателей 

Показатели безопасности 

Показатели надежности 

Показатели эргономические 

Показатели эстетические 

Показатели технологичности 

Показатели унификации 

Показатели патентно-правовые 

Показатели экономические 

Показатели социальные 

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств 

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений 

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства 

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций 

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей 

Многозвенные и многоосные автопоезда 

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой 

Модульный автотранспорт и перспективы его развития 

Классификация дорог 

Устойчивость автомобиля 

Инженерное обустройство дорог 

Средства регулирования движения на дорогах 

Общий порядок движения транспортных средств 

Движение в сложных условиях 


Рекомендуем

Тахометр РАНК-1

Аренда сварочных аппаратов в Подольске

Компания ТК Сэлта (сайт tkselta.ru) занимается оказанием логистических услуг, осуществление грузовых автомобильных и железнодорожных перевозок внутри РФ, а также в Европе и странах Азии. Высокое качество упаковки, ответственность и низкие цены - вот все ключевые аспекты работы ТК Сэлта.





 
Цистерны


САТС - "Цистерны" должны выполняться:

- по высокорамной (или полунизкорамной) схеме с кузовом - цистерной, расположенной горизонтально (цементовозы, растворовозы, бетоносмесители);

- по низкорамной схеме с кузовом - цистерной, расположенной верти кально (известковозы).

Автотопливозаправщик АТЗ 4-3307. Предназначен для транспортирования и выдачи светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 г/см3 при температуре окружающего воздуха от + 50 град. С до - 40 град. С и для механизированной заправки машин и механизмов фильтрованным топливом с отсчётом выданного количества.

Технические характеристики:

База ГАЗ-3307

Вместимость цистерны 4200 л

Время заполнения цистерны из наземной ёмкости насосом - 9 мин

Время опорожнения цистерны своим насосом минуя фильтр тонкой очистки - 9 мин

Производительность насоса СВН-80А при частоте вращения 1450 об/мин 500 л/мин

Производительность системы с раздаточным краном АК-38 при частоте вращения насоса 1450 об/мин 100 - 240 л/мин

Степень очистки топлива, выдаваемого из цистерны 20 мк

Точность показания счетчика жидкости ШЖУ-40С-6 +/- 0,5%

Масса снаряжения 4200 кг

Максимальная транспортная скорость 80 км/час

Габаритные размеры 6,4м х 2,4м х 2,9м

Двухосный полуприцеп - цистерна - цементовоз 964801. Полезный объём цистерны 25 (м. куб.) Масса перевозимого груза цемент 27 т. Загрузка сверху через три горловины (без самозагрузки) Разгрузка пневматическая, с аэрацией, производится через конусообразные разгрузочные устройства с единым узлом подачи Рекомендуемый седельный тягач МАЗ-6422 Нагрузка на седельно -сцепное устройство 14700 кг

Автотопливозаправщик АТЗ 4-3307

Рис. 2.17. Автотопливозаправщик АТЗ 4-3307

Технические характеристики:

Рекомендуемый седельный тягач МАЗ-6422

Конструкция цистерна самонесущей конструкции, сварная из листовой легированной стали, 4 мм

Загрузка сверху через три горловины (без самозагрузки)

Разгрузка пневматическая, с аэрацией, производится через конусообразные разгрузочные устройства с единым узлом подачи

Полезный объём цистерны 25 (м. куб.)

Масса перевозимого груза цемент 27 т.

Компрессор РКВН, конструкция полуприцепа допускает пневморазгрузку от стационарного компрессора ВР 8/2,2

Покраска полуприцепа автомобильная краска МЛ - 1110, цвет: белый, желтый

Габариты полуприцепа 10000 х 2500 х 3750 мм

Тележка полуприцепа МАЗ

Масса полуприцепа 7500 кг

Нагрузка на седельно - сцепное устройство 14700 кг

Полуприцеп - цементовоз 964801

Рис. 2.18. Полуприцеп - цементовоз 964801

Двухосный автобетоносмеситель АБС-4 4x2 шасси МАЗ-5337 Привод смесительного барабана: гидравлический от двигателя шасси или гидравлический от автономного двигателя Высота загрузки, мм 3500 Вместимость смесительного барабана, по выходу готовой смеси м. куб. 4 Объём перевозимого бетона (объёмный вес 2,4 м.куб.) 3,6

Технические характеристики:

Габаритные размеры (ширина/длина), мм 2500/7400

Полная масса, кг 18000

Высота загрузки, мм 3500

Полная масса навесного оборудования, кг 2700

Вместимость смесительного барабана, по выходу готовой смеси м. куб. 4

Объём перевозимого бетона (объёмный вес 2,4 м.куб.) 3,6

Темп выгрузки бетонной смеси куб.м/мин. 1

Потребляемая мощность для привода смесительного барабана, кВт 24-26

Двухосный автобетоносмеситель АБС-4 4x2 шасси МАЗ-5337 Привод смесительного барабана: гидравлический от двигателя шасси или гидравлический от автономного двигателя Высота загрузки, мм 3500.

Технические характеристики:

Габаритные размеры (длина/ширина), мм 7400/2500

Полная масса, кг 22200

Высота загрузки, мм 3500

Полная масса навесного оборудования, кг 2700

Вместимость смесительного барабана, м. куб. 6

Объём приготавливаемой смеси (объёмная масса 2,4 т/м.куб.) 3,6 м/куб

Базовые шасси КрАЗ - 65101

Автомобиль - бетоносмеситель АБС-6

Рис. 2.19. Автомобиль - бетоносмеситель АБС-6

Темп выгрузки бетонной смеси куб.м/мин. 1

Потребляемая мощность для привода смесительного барабана, кВт 24-26

К кузовам типа "Цистерна" предъявляются особые требования в части обеспечения герметичности грузового помещения, так как в них перевозятся, в основном, жидкие строительные грузы, в том числе грузы, относящиеся к категории опасных, например, нефтепродукты.

Плотность прилегания к корпусу цистерны крышек загрузочных люков цементовозов, плотность прилегания заслонок сливных люков известковозов, растворовозов и бетоновозов, плотность прилегания задвижек сливных магистралей топливовозов должна обеспечиваться надежностью креплений и качеством применяемых уплотнительных элементов.

Рукоятки, тяги, краны управления заслонками, задвижками, запорными устройствами должны надежно фиксироваться в 2-х положениях: "открыто" - "закрыто".

САТС с кузовами - цистернами должны быть оборудованы лестницами и площадками с ограждением для возможности работы у загрузочного люка и обслуживания цистерны.

Растворовозы, известковозы и бетоносмесители для лучшей сохранности перевозимого продукта (груза) должны оснащаться побудителями смеси (пере- мешивателями) с гидравлическим или электрическим приводом.

При гидравлическом (или гидромеханическом) приводе перемешивателя сальниковые уплотнения в местах соединения маслопроводов с агрегатами гидросистемы не должны допускать подтекания масла и попадания его в окружающую среду.

САТС с кузовами типа "Цистерна" для ускорения процессов погрузки и разгрузки должны при необходимости комплектоваться вакуум - насосом также с гидравлическим или электрическим приводом.

При электрическом приводе перемешивателя и вакуум - насоса САТС должны быть оборудованы заземляющим устройством.

Перемешиватель бетоносмесителя - смесительный барабан со всем остальным оборудованием должны устанавливаться на раму базового автомобиля (шасси) через надрамник, который должен быть надежно закреплен на раме автомобиля стремянками или спецболтами.

Разгрузочный лоток цистерны бетоносмесителя должен поворачиваться в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Заправочные и разгрузочные рукава топливовозов должны располагаться вдоль цистерны САТС и надежно закрепляться в транспортном положении.

Электропровода (жгуты) электрооборудования топливовозов должны быть смонтированы в оболочке - в гибком рукаве.

На транспортном средстве - топливовозе должен быть предусмотрен ящик для размещения средств индивидуальной защиты и пожаротушения.

Сливной трубопровод битумовоза должен иметь специальное фланцевое соединение с корпусом цистерны, обеспечивающее непроникновение через него битумной массы в окружающую среду.

Каждая цистерна должна комплектоваться поплавковым устройством указателя уровня заполнения загружаемой массой и дыхательным клапаном.

Цистерна битумовоза должна оснащаться системой подогрева перевозимой массы, для поддержания ее в состоянии готовности к употреблению.

На цистерне битумовоза для контроля за температурой разогреваемого битума должен быть установлен термометр.

На сливном патрубке цистерны битумовоза должен быть установлен шиберный затвор, обеспечивающий герметичное закрывание разгрузочного окна.

 
Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100