Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
RZS66@remzavods.ru

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502 

ЗИЛ-ММЗ-4508 

ЗИЛ-ММЗ-4508-03 

ЗИЛ-ММЗ-4516 

ЗИЛ-ММЗ-4520 

КамАЗ-55111 

КамАЗ-65111 

КамАЗ-65115 

КамАЗ-6520 

Самосвал КамАЗ-6540 

Площадки (безбортовые платформы) 

Цистерны 

Скелетные конструкции 

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС 

Общие сведения о двигателях ЯМЗ 

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ 

Система смазки 

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения 

Электрооборудование 

Эксплуатация двигателя 

Техническое обслуживание 

Техническое обслуживание системы смазки 

Техническое обслуживание топливной аппаратуры 

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель 

Техническое обслуживание системы охлаждения 

Техническое обслуживание электрооборудования 

Обслуживание электрофакельного устройства 

Особенности разборки и сборки двигателя 

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала 

Сцепление и коробка передач 

Техническое обслуживание коробки передач 

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов 

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах 

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций 

Двигатели внутреннего сгорания 

Предварительная диагностика двигателя 

Возможные дефекты ДВС 

Диагностика с применением газоанализатора 

Диагностика двигателя с применением эндоскопа 

Порядок подготовки двигателя к запуску 

Техническое описание элементов двигателя 

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов 

Механизм газораспределения 

Система смазки 

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель) 

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания 

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров 

Сборка КШМ и ЦПГ 

Сборка механизма газораспределения 

Направляющие втулки клапанов 

Распредвал 

Обкатка двигателя 

Снятие двигателя с легкового автомобиля 

Маркировка деталей ДВС 

Оборудование, приборы, средства измерения 

ДВС - система смазки 

ДВС - система впуска и выпуска 

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор) 

ДВС - система зажигания 

Определение тягово-экономических показателей ДВС 

Проверка цилиндрового баланса 

Измерение параметров систем впрыска бензина 

Мотортестер МТ-5 

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей 

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей 

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля 

Сварка деталей ДВС при ремонте 

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км 

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению 

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию 

Виды работ 

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств 

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см 

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер 

Хонингование и карцевание блоков цилиндров 

Техническая характеристика легковых автомобилей 

Нормативы технической эксплуатации 

Экологические условия эксплуатации автомобилей 

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы 

Выполнение жестяницких работ 

Смазывание сборочных единиц 

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств 

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС 

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве 

Развитие САТС для строительства 

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве 

Особенности дорожных условий эксплуатации 

Транспортные условия эксплуатации 

Природно - климатические условия эксплуатации 

Социально - экономические условия эксплуатации 

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства 

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства 

Построение функции значимости основных показателей 

Показатели безопасности 

Показатели надежности 

Показатели эргономические 

Показатели эстетические 

Показатели технологичности 

Показатели унификации 

Показатели патентно-правовые 

Показатели экономические 

Показатели социальные 

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств 

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений 

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства 

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций 

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей 

Многозвенные и многоосные автопоезда 

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой 

Модульный автотранспорт и перспективы его развития 

Классификация дорог 

Устойчивость автомобиля 

Инженерное обустройство дорог 

Средства регулирования движения на дорогах 

Общий порядок движения транспортных средств 

Движение в сложных условиях 


Рекомендуем





 
Методика определения технического уровня и оценки качества САТС


Качество САТС для строительства - это совокупность свойств, обусловливающих его пригодность удовлетворять потребностям технологических процессов строительного производства в перевозках грузов. Технический уровень САТС для строительства - это "относительная характеристика качества САТС, основанная на сравнении показателей его качества в сопоставлении с нормативами или образцами, принятыми за эталон". Технический уровень отражает конструктивное совершенство машины и определяется при ее разработке, а качество изготовления отражает способность машины выполнять предусмотренные назначением функции, сохраняя уровень заданных показателей в установленных пределах в период эксплуатации. Качество изготовления оценивается на опытном образце и при серийном изготовлении изделия. Оценка качества САТС в процессе эксплуатации, в основном, сводится к оценке его надежности.

Уровень качества - технический уровень САТС в нашем случае - это относительная характеристика изделия, основанная на сравнении его показателей с соответствующими базовыми показателями реального или условного аналога, а оценка качества - это совокупность операций сравнения всех показателей качества изделия с базовыми показателями. Полученные относительные показатели (балльные оценки) с учётом их весомости суммируются и дают обобщённую оценку (обобщённый балл).

Настоящий подход предназначен для определения технического уровня и оценки качества специализированных автомобилей и автопоездов, созданных для перевозки строительных грузов, которые изготавливаются или переоборудуются как на предприятиях строительного профиля, других ведомствах, так и в автомобильной промышленности, при этом основное внимание уделяется оценке качества специализированного прицепного звена автопоезда или специализированного кузова автомобиля, входящих в состав САТС и являющихся, как правило, изделиями строительных ведомств; САТС в целом подвергается общей оценке, как единое автотранспортное средство, с учётом выбора базовых тягачей на основе моделирования движения САТС по заданным маршрутам с использованием комплексного показателя конструктивной эффективности - WQ.

"Смешанный" метод оценки качества САТС в нашем случае необходим, так

как комплексный показатель WQ' - "условная удельная производительность" не

учитывает ряд существенных свойств, в основном, относящихся к потребительским свойствам САТС.

Данная методика, разработанная на квалиметрическом подходе, определяет обязательную номенклатуру показателей, порядок оценки каждого показателя и подсчета обобщённой количественной оценки качества САТС.

Методика предполагает определение показателей качества, в основном, при помощи объективных методов (измерительный, регистрационный, расчётный) и, в крайних случаях, при помощи субъективных (органолептический, социологический, экспертный).

На основании полученной оценки производится обоснование выбора наилучшего варианта САТС для строительства.

Методика состоит из двух взаимосвязанных частей: общей методики, которая включает в себя все вопросы, относящиеся к оценке САТС любого типа, и частных методик, являющихся неотъемлемыми дополнениями к общей методике и содержащих необходимый специфический материал. Оценка выполняется с помощью общей методики и соответствующей частной методики.

Общая методика содержит номенклатуру общих показателей качества, применяемых при оценке всех типов САТС, структурную схему этих показателей, шкалы балльных оценок тех же показателей и порядок подсчета и использования обобщённой оценки.

Каждая частная методика по типам разрабатывается на основе общей методики и содержит полную структурную схему всей номенклатуры обязательных показателей, их коэффициенты весомости, шкалы балльных оценок специфических показателей качества, граничные значения обобщённой оценки и пример оценки качества одного изделия соответствующего типа.

Частные методики разработаны на следующие типы САТС для строительства:

Самосвалы:

- общестроительные;

- землевозы;

- карьерные;

- керамзитовозы.

Скелетные грузонесущие конструкции:

- панелевозы;

- фермовозы;

- плитовозы;

- сантехкабиновозы;

- блоковозы. Цистерны:

- бетоновозы;

- автобетоносмесители;

- растворовозы;

- известковозы;

- битумовозы;

- водовозы. Безбортовые:

- плетевозы (трубовозы);

- металловозы;

- контейнеровозы. Саморазгрузчики:

- контейнеровозы с устройством для самопогрузки и саморазгрузки;

- тяжеловозы и другие.

Оцениваемые САТС обладают рядом характерных особенностей, таких как: изготовление (переоборудование) на неспециализированных предприятиях со слабо оснащенной производственной базой, в основном на ремонтных и экспериментальных не автомобилестроительных заводах; малый масштаб производства, иногда индивидуальное производство; отсутствие аналогов для многих САТС, особенно предназначенных для перевозки типичных строительных грузов.

 
Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100