Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
RZS66@remzavods.ru

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502 

ЗИЛ-ММЗ-4508 

ЗИЛ-ММЗ-4508-03 

ЗИЛ-ММЗ-4516 

ЗИЛ-ММЗ-4520 

КамАЗ-55111 

КамАЗ-65111 

КамАЗ-65115 

КамАЗ-6520 

Самосвал КамАЗ-6540 

Площадки (безбортовые платформы) 

Цистерны 

Скелетные конструкции 

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС 

Общие сведения о двигателях ЯМЗ 

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ 

Система смазки 

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения 

Электрооборудование 

Эксплуатация двигателя 

Техническое обслуживание 

Техническое обслуживание системы смазки 

Техническое обслуживание топливной аппаратуры 

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель 

Техническое обслуживание системы охлаждения 

Техническое обслуживание электрооборудования 

Обслуживание электрофакельного устройства 

Особенности разборки и сборки двигателя 

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала 

Сцепление и коробка передач 

Техническое обслуживание коробки передач 

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов 

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах 

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций 

Двигатели внутреннего сгорания 

Предварительная диагностика двигателя 

Возможные дефекты ДВС 

Диагностика с применением газоанализатора 

Диагностика двигателя с применением эндоскопа 

Порядок подготовки двигателя к запуску 

Техническое описание элементов двигателя 

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов 

Механизм газораспределения 

Система смазки 

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель) 

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания 

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров 

Сборка КШМ и ЦПГ 

Сборка механизма газораспределения 

Направляющие втулки клапанов 

Распредвал 

Обкатка двигателя 

Снятие двигателя с легкового автомобиля 

Маркировка деталей ДВС 

Оборудование, приборы, средства измерения 

ДВС - система смазки 

ДВС - система впуска и выпуска 

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор) 

ДВС - система зажигания 

Определение тягово-экономических показателей ДВС 

Проверка цилиндрового баланса 

Измерение параметров систем впрыска бензина 

Мотортестер МТ-5 

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей 

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей 

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля 

Сварка деталей ДВС при ремонте 

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км 

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению 

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию 

Виды работ 

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств 

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см 

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер 

Хонингование и карцевание блоков цилиндров 

Техническая характеристика легковых автомобилей 

Нормативы технической эксплуатации 

Экологические условия эксплуатации автомобилей 

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы 

Выполнение жестяницких работ 

Смазывание сборочных единиц 

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств 

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС 

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве 

Развитие САТС для строительства 

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве 

Особенности дорожных условий эксплуатации 

Транспортные условия эксплуатации 

Природно - климатические условия эксплуатации 

Социально - экономические условия эксплуатации 

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства 

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства 

Построение функции значимости основных показателей 

Показатели безопасности 

Показатели надежности 

Показатели эргономические 

Показатели эстетические 

Показатели технологичности 

Показатели унификации 

Показатели патентно-правовые 

Показатели экономические 

Показатели социальные 

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств 

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений 

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства 

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций 

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей 

Многозвенные и многоосные автопоезда 

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой 

Модульный автотранспорт и перспективы его развития 

Классификация дорог 

Устойчивость автомобиля 

Инженерное обустройство дорог 

Средства регулирования движения на дорогах 

Общий порядок движения транспортных средств 

Движение в сложных условиях 

 
Показатели патентно-правовые


Патентно-правовые показатели характеризуются следующими единичными показателями:

- патентной защиты;

- патентной чистоты.

Показатель патентной защиты оценивается степенью обеспечения патентоспособности изделия и показывает количество и весомость новых изобретений, реализованных в данном изделии, т. е. технических решений, защищенных патентами, а также использование в данном изделии прогрессивных отечественных изобретений, защищенных патентами в России и за рубежом. В зависимости от назначения и характера изделия все его составные части и элементы разделяются на три группы:

- особо важные (изделие в целом, общая компоновка, внешний вид и т. п.), т.е. определяющие общую характеристику изделия;

- основные (конструктивная схема, принцип действия, способ изготовления, конструкция основных сборочных единиц и механизмов), т. е. составные части и элементы, определяющие качество изделия;

- вспомогательные - другие составные части и элементы, способствующие повышению качества изделия.

Показатель патентной защиты (Пз) определяется в баллах и находится по формуле:

Пз = Пз1 + Пз2,

где:

Пз1 - показатель патентной защиты изделия патентами в России;

Пз2 - показатель патентной защиты изделия зарубежными патентами, принадлежащими российским предприятиям и гражданам.

Показатель патентной защиты изделия патентами России вычисляется в баллах по формуле:

Пз1=K1N1с1+ K2N1с2+ K3N1с3,

где:

К1 = 1,0; К2 = 0,7; К3 = 0,1 - балл за каждый патент, полученный соответственно за особо важные, за основные и за вспомогательные составные части и элементы изделия;

N1с1 , N1с2 , N1с3 количество составных частей и элементов изделия соответственно каждой из трёх групп, защищенных российскими патентами.

Показатель патентной защиты изделия зарубежными патентами, принадлежащими российским предприятиям и гражданам, вычисляется в баллах по формуле:

Пз2 = т •( K1N2с1+ K2N2с2+ K3N2с3),

где:

т - коэффициент, зависящий от числа стран, в которых получены патенты, и важности этих стран для экспорта изделия или продажи лицензий. Как правило, m = 2...4;

N2с1 , N2с2 , N2с3 - количество составных частей и элементов изделия соответственно каждой из трёх групп, защищенных зарубежными патентами, принадлежащими российским предприятиям и гражданам.

В любом случае показатель патентной защиты Пз не должен превышать максимальное количество баллов.

Патентная чистота изделия показывает возможность беспрепятственной реализации его как в России, так и за рубежом. Она характеризует создание и использование технических решений в изделии, не подпадающих под действие патентов на изобретения, полезные модели или промышленные образцы, имеющие силу на территории данной страны. Кроме того, маркировка изделия не должна нарушать исключительные права на зарегистрированные в этой стране товарные знаки, а также фирменные наименования и указания о происхождении товаров.

Патентная чистота находится по формуле:

формула

где:

Пч - патентная чистота, %;

Г- число стран, по которым изделие обладает патентной чистотой;

Г0 - общее число стран, в которых наиболее развито производство соответствующих САТС, включая число стран вероятного экспорта или продажи лицензий.

Примечание. Показатели эстетические, технологичности, унификации и патентно - правовые относятся только к специализированному звену автопоезда или к специализированному кузову.

 
Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100