Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
RZS66@remzavods.ru

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502 

ЗИЛ-ММЗ-4508 

ЗИЛ-ММЗ-4508-03 

ЗИЛ-ММЗ-4516 

ЗИЛ-ММЗ-4520 

КамАЗ-55111 

КамАЗ-65111 

КамАЗ-65115 

КамАЗ-6520 

Самосвал КамАЗ-6540 

Площадки (безбортовые платформы) 

Цистерны 

Скелетные конструкции 

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС 

Общие сведения о двигателях ЯМЗ 

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ 

Система смазки 

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения 

Электрооборудование 

Эксплуатация двигателя 

Техническое обслуживание 

Техническое обслуживание системы смазки 

Техническое обслуживание топливной аппаратуры 

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель 

Техническое обслуживание системы охлаждения 

Техническое обслуживание электрооборудования 

Обслуживание электрофакельного устройства 

Особенности разборки и сборки двигателя 

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала 

Сцепление и коробка передач 

Техническое обслуживание коробки передач 

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов 

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах 

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций 

Двигатели внутреннего сгорания 

Предварительная диагностика двигателя 

Возможные дефекты ДВС 

Диагностика с применением газоанализатора 

Диагностика двигателя с применением эндоскопа 

Порядок подготовки двигателя к запуску 

Техническое описание элементов двигателя 

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов 

Механизм газораспределения 

Система смазки 

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель) 

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания 

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров 

Сборка КШМ и ЦПГ 

Сборка механизма газораспределения 

Направляющие втулки клапанов 

Распредвал 

Обкатка двигателя 

Снятие двигателя с легкового автомобиля 

Маркировка деталей ДВС 

Оборудование, приборы, средства измерения 

ДВС - система смазки 

ДВС - система впуска и выпуска 

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор) 

ДВС - система зажигания 

Определение тягово-экономических показателей ДВС 

Проверка цилиндрового баланса 

Измерение параметров систем впрыска бензина 

Мотортестер МТ-5 

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей 

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей 

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля 

Сварка деталей ДВС при ремонте 

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км 

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению 

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию 

Виды работ 

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств 

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см 

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер 

Хонингование и карцевание блоков цилиндров 

Техническая характеристика легковых автомобилей 

Нормативы технической эксплуатации 

Экологические условия эксплуатации автомобилей 

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы 

Выполнение жестяницких работ 

Смазывание сборочных единиц 

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств 

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС 

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве 

Развитие САТС для строительства 

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве 

Особенности дорожных условий эксплуатации 

Транспортные условия эксплуатации 

Природно - климатические условия эксплуатации 

Социально - экономические условия эксплуатации 

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства 

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства 

Построение функции значимости основных показателей 

Показатели безопасности 

Показатели надежности 

Показатели эргономические 

Показатели эстетические 

Показатели технологичности 

Показатели унификации 

Показатели патентно-правовые 

Показатели экономические 

Показатели социальные 

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств 

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений 

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства 

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций 

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей 

Многозвенные и многоосные автопоезда 

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой 

Модульный автотранспорт и перспективы его развития 

Классификация дорог 

Устойчивость автомобиля 

Инженерное обустройство дорог 

Средства регулирования движения на дорогах 

Общий порядок движения транспортных средств 

Движение в сложных условиях 

 
Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений


После решения вопросов выбора базовых тягачей для строительства на основе моделирования движения САТС по заданным маршрутам, а также определения конструктивных параметров полуприцепов и прицепов для перевозки строительных грузов с позиций квалиметрической оценки эксплуатационных и потребительских свойств, необходимо решить вопрос об экономической целесообразности замены существующего аналога или способа доставки новой техники.

В качестве такого критерия рекомендуется технико - экономический критерий, - рентабельность перевозок - позволяющий привести все результаты и затраты к единой единице измерения.

R =Пг/Зг *100%,

где:

Пг - годовая прибыль автопредприятия от эксплуатации конкретного автомобиля (руб.);

Зг - годовые затраты на эксплуатацию конкретного автомобиля (руб.)

формула

где:

тгр - масса груза, перевозимого АТС, т;

α - коэффициент выпуска;

β- коэффициент использования пробега;

Vm - средняя скорость на маршруте, км/ч;

С учётом зависимости данного критерия конструктивной эффективности от технических показателей и параметров, после ряда преобразований он принимает вид:

tnp- продолжительность процесса погрузки - разгрузки за ездку, ч;

QS - путевой расход топлива, л/км;

Ттор - удельная трудоемкость ТО и ремонта, чел. ч/1000 км;

Nш - количество шин, ед.;

Lш - ходимость шин, км;

Ен - нормативный коэффициент эффективности;

Lamс - пробег АТС до списания или капремонта, км;

формулы

где:

Т-доходная ставка, руб./км;

Тн - время в наряде, ч;

Цт, Цм, Цш, Цатс, Цс - цена 1 л топлива, смазочных материалов, одной шины, стоимость нового АТС, остаточная стоимость при списании или сдаче в капитальный ремонт, руб.;

Цзр - общая стоимость одного часа работы ремонтного рабочего, руб.;

NЗЧ - норма затрат на запасные части, руб./1000 км;

ЗЗП - затраты на заработную плату, руб.;

3Ннакладные расходы, руб.;

Нг - годовые налоги, связанные с конструкцией АТС;

а - соотношение расхода смазочных материалов и топлива;

b - коэффициент дополнительных затрат, связанных с приобретением АТС;

ler - длина ездки с грузом, км.

Зависимость предложенного интегрального критерия от величины цен, тарифов, налогов позволяет наряду с дорожными, транспортными и природно -климатическими условиями учитывать социально - экономические условия эксплуатации АТС. Аспекты безопасности АТС могут быть отражены через ценовую, налоговую политику государства. Если в этой связи экономические расчёты затруднительны или невозможны, рекомендуемый критерий - "рентабельность перевозок" ("расчётная цена АТС") следует использовать для оценки эффективности АТС с учётом комплекса ограничений, в который входят следующие показатели:

- предельные осевые нагрузки, размеры и массы;

- тормозных свойств;

- управляемости и устойчивости;

- пассивной безопасности;

- вредных выбросов;

- внешнего и внутреннего шума;

- эргономических свойств рабочего места водителя;

- внешней информативности;

- влияния на других участников транспортного потока.

Нормированные национальными и межгосударственными стандартами. Нормы по перечисленным показателям соответствуют среднему уровню развития конструкции автомобиля на рассматриваемый период.

Имея в виду конкретное использование САТС при перевозках определенного вида груза путем расчёта интегрального показателя "R" для базового образца, выбранного для сравнения, и для нового решается вопрос о целесообразности замены существующего аналога в каждой специализации САТС.

Порядок расчёта предусматривает следующее:

Выбирается базовая техника для сравнения;

Выбирается вид груза, на примере которого проводятся расчёты;

Определяются показатели работы САТС-составляющие интегрального показателя "R";

Производится расчёт Rc - базового образца САТС и RH - нового образца САТС с использованием разработанной программы на ЭВМ.

Принимается решение о замене существующего аналога путем сравнения полученных результатов из условия: RH ≥ RC

 
Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100