Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
[email protected]

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502

ЗИЛ-ММЗ-4508

ЗИЛ-ММЗ-4508-03

ЗИЛ-ММЗ-4516

ЗИЛ-ММЗ-4520

КамАЗ-55111

КамАЗ-65111

КамАЗ-65115

КамАЗ-6520

Самосвал КамАЗ-6540

Площадки (безбортовые платформы)

Цистерны

Скелетные конструкции

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС

Общие сведения о двигателях ЯМЗ

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ

Система смазки

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения

Электрооборудование

Эксплуатация двигателя

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание системы смазки

Техническое обслуживание топливной аппаратуры

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель

Техническое обслуживание системы охлаждения

Техническое обслуживание электрооборудования

Обслуживание электрофакельного устройства

Особенности разборки и сборки двигателя

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала

Сцепление и коробка передач

Техническое обслуживание коробки передач

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций

Двигатели внутреннего сгорания

Предварительная диагностика двигателя

Возможные дефекты ДВС

Диагностика с применением газоанализатора

Диагностика двигателя с применением эндоскопа

Порядок подготовки двигателя к запуску

Техническое описание элементов двигателя

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов

Механизм газораспределения

Система смазки

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель)

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров

Сборка КШМ и ЦПГ

Сборка механизма газораспределения

Направляющие втулки клапанов

Распредвал

Обкатка двигателя

Снятие двигателя с легкового автомобиля

Маркировка деталей ДВС

Оборудование, приборы, средства измерения

ДВС - система смазки

ДВС - система впуска и выпуска

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор)

ДВС - система зажигания

Определение тягово-экономических показателей ДВС

Проверка цилиндрового баланса

Измерение параметров систем впрыска бензина

Мотортестер МТ-5

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля

Сварка деталей ДВС при ремонте

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию

Виды работ

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер

Хонингование и карцевание блоков цилиндров

Техническая характеристика легковых автомобилей

Нормативы технической эксплуатации

Экологические условия эксплуатации автомобилей

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы

Выполнение жестяницких работ

Смазывание сборочных единиц

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве

Развитие САТС для строительства

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве

Особенности дорожных условий эксплуатации

Транспортные условия эксплуатации

Природно - климатические условия эксплуатации

Социально - экономические условия эксплуатации

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства

Построение функции значимости основных показателей

Показатели безопасности

Показатели надежности

Показатели эргономические

Показатели эстетические

Показатели технологичности

Показатели унификации

Показатели патентно-правовые

Показатели экономические

Показатели социальные

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей

Многозвенные и многоосные автопоезда

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой

Модульный автотранспорт и перспективы его развития

Классификация дорог

Устойчивость автомобиля

Инженерное обустройство дорог

Средства регулирования движения на дорогах

Общий порядок движения транспортных средств

Движение в сложных условиях

Обслуживание электрофакельного устройства


Для технического обслуживания электрофакельное устройство снимите с двигателя.

Технические параметры изделий ЭФУ должны соответствовать следующим значениям. Электрофакельные свечи:

сила тока при напряжении 19 В через I мин после включения, А......................................... 11,0—11,8

пропускная способность жиклера свечи при давлении воздуха 150 кПа (1,5 кгс/см 2 ) и температуре 20±5°С, см 3 /мин: для двигателя ЯМЗ-236М . . . 250

для двигателей ЯМЗ-238М . . . 440

При уменьшении пропускной способности свечи выверните из штуцера свечи фильтр, выньте жиклер, промойте их неэтилированным бензином или этиловым спиртом и продуйте сухим сжатым воздухом. Электромагнитный клапан:

потребляемая мощность при напряжении 24 В. Вт, не более................................... 48

напряжение открытия клапана, В, не более 12

напряжение закрытия клапана, В. не более 6

сила тока, потребляемого обмоткой электромагнита при напряжении 12 В и темпера туре 20°С, А . . . . . . . 0.8—1,1

пропускная способность клапана, л/час, не менее................................................................ 3,5 .

давление проверки клапана на герметичность. кПа (кгс/см 1 ) ..... 150 (1,5)

Сопротивление с биметаллическим контактом:

сила тока при напряжении 24 В и включенными в цепь свечами ЭФУ, Л . . 22,8 величина падения напряжения при номинальном токе через 50 с после включения тока, В ............................................... 3.7±0,3

время от момента включения тока до замыкания контактов, с:

при температуре 20±5°С . . 50—65'

при температуре минус 25"С . . . 70—110

время размыкания контактов при температуре 20±5°С, с, не менее .... 45

продолжительность замкнутого состояния контактов после отключения тока при температуре минус 30°С. с, не менее . . 20

Для проверки времени до замыкания контактов и их размыкания сопротивление расположите горизонтально, лапками вниз; обдув воздухом не допускается.

Топливные трубки в системе ЭФУ продуйте сжатым воздухом под давлением 100 кПа (1 кгс/см 2 ) в обоих направлениях. Проверьте топливные трубки на герметичность под давлением сжатого воздуха 500 кПа (5 кгс/см 2 ).

При установке ЭФУ на двигатель подключение топливопровода от топливного насоса высокого давления к электромагнитному клапану производите с учетом направления стрелки, нанесенной на корпусе клапана, Электрофакельные свечи после установки законтрите контргайками.

После установки ЭФУ на автомобиль прокачайте топливную систему ЭФУ и проверьте ее герметичность, для чего при работающем двигателе нажмите кнопку включения ЭФУ и удерживайте ее в течение 30 с после загорания контрольной лампочки; подтекание топлива не допускается.

Проверьте исправность электрической цепи ЭФУ и убедитесь в появлении факела во впускных коллекторах при пуске и сопровождении работы двигателя электрофакельным устройством.

Проверка исправности электрической цепи включает в себя проверку предварительного разогрева свечей, нагрева свечей через сопротивление при сопровождении работы двигателя работой ЭФУ. Проверьте безотказность автоматического отключения генераторной установки во время работы ЭФУ. Предварительный нагрев свечей оценивайте по силе тока, потребляемого свечами, и по величине напряжения, подводимого к свечам. Сила тока, потребляемого свечами, составляет около 23 А, напряжение около 19 В. Если ток, потребляемый свечами, и напряжение, подводимое к свечам, имеют те же значения, что и в период предварительного нагрева, значит автоматическое отключение генераторной установки работает исправно.

Наличие факела во впускных коллекторах можно определить визуально, для чего выверните резьбовые пробки по одной на каждом впускном коллекторе и произведите пуск двигателя с помощью электрофакельного устройства.

Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100