Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
[email protected]

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502

ЗИЛ-ММЗ-4508

ЗИЛ-ММЗ-4508-03

ЗИЛ-ММЗ-4516

ЗИЛ-ММЗ-4520

КамАЗ-55111

КамАЗ-65111

КамАЗ-65115

КамАЗ-6520

Самосвал КамАЗ-6540

Площадки (безбортовые платформы)

Цистерны

Скелетные конструкции

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС

Общие сведения о двигателях ЯМЗ

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ

Система смазки

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения

Электрооборудование

Эксплуатация двигателя

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание системы смазки

Техническое обслуживание топливной аппаратуры

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель

Техническое обслуживание системы охлаждения

Техническое обслуживание электрооборудования

Обслуживание электрофакельного устройства

Особенности разборки и сборки двигателя

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала

Сцепление и коробка передач

Техническое обслуживание коробки передач

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций

Двигатели внутреннего сгорания

Предварительная диагностика двигателя

Возможные дефекты ДВС

Диагностика с применением газоанализатора

Диагностика двигателя с применением эндоскопа

Порядок подготовки двигателя к запуску

Техническое описание элементов двигателя

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов

Механизм газораспределения

Система смазки

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель)

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров

Сборка КШМ и ЦПГ

Сборка механизма газораспределения

Направляющие втулки клапанов

Распредвал

Обкатка двигателя

Снятие двигателя с легкового автомобиля

Маркировка деталей ДВС

Оборудование, приборы, средства измерения

ДВС - система смазки

ДВС - система впуска и выпуска

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор)

ДВС - система зажигания

Определение тягово-экономических показателей ДВС

Проверка цилиндрового баланса

Измерение параметров систем впрыска бензина

Мотортестер МТ-5

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля

Сварка деталей ДВС при ремонте

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию

Виды работ

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер

Хонингование и карцевание блоков цилиндров

Техническая характеристика легковых автомобилей

Нормативы технической эксплуатации

Экологические условия эксплуатации автомобилей

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы

Выполнение жестяницких работ

Смазывание сборочных единиц

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве

Развитие САТС для строительства

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве

Особенности дорожных условий эксплуатации

Транспортные условия эксплуатации

Природно - климатические условия эксплуатации

Социально - экономические условия эксплуатации

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства

Построение функции значимости основных показателей

Показатели безопасности

Показатели надежности

Показатели эргономические

Показатели эстетические

Показатели технологичности

Показатели унификации

Показатели патентно-правовые

Показатели экономические

Показатели социальные

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей

Многозвенные и многоосные автопоезда

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой

Модульный автотранспорт и перспективы его развития

Классификация дорог

Устойчивость автомобиля

Инженерное обустройство дорог

Средства регулирования движения на дорогах

Общий порядок движения транспортных средств

Движение в сложных условиях

Мотортестер МТ-5


Функциональные возможности стенда следующие:

Проверка частоты вращения коленчатого вала;

Проверка угла замкнутого состояния контактов прерывателя или угла поворота датчика-распределителя;

Проверка асинхронизма искрообразования;

Проверка угла опережения зажигания;

Проверка напряжения пробоя искрового промежутка;

Проверка максимального напряжения катушки зажигания;

Проверка осциллограмм электрического напряжения первичной и вторичной цепей системы зажигания;

Проверка осциллограмм на выходе выпрямительного блока генератора;

Проверка напряжения постоянного тока;

Проверка силы постоянного тока и сопротивления;

Проверка уменьшения частоты вращения коленчатого вала при последовательном отключении из работы каждого цилиндра двигателя;

Проверка угла опережения подачи топлива ТНВД;

Проверка давления в элементах системы топливоснабжения дизельных двигателей.

Подготовка мотор-тестера к работе

Перед началом работы на стенде следует проверить отсутствие несоответствующего состояния стенда, а также отсутствие несоответствующего состояния соединительных разъёмов, датчиков, проводов и кабелей.

Подключить зажим «М» к клемме «-» или корпусу прерывателя-распределителя или датчика-распределителя, а затем зажим «Б» к клемме « + » аккумуляторной батареи автомобиля.

Подключить зажим «Пр» к выводу катушки зажигания, со единенной с прерывателем-распределителем (в батарейной системе зажигания) либо с коммутатором (в бесконтактной системе зажигания).

При диагностировании системы непосредственного зажигания следует снять штатные провода с модуля катушек системы непосредственного зажигания и соединить с наконечниками двух проводов с клеммами «Пр 1 », соединенными со стендом. Установить идущие от стенда два других провода с клеммами «Пр 2 » вместо штатных проводов на модуль катушек. На некоторых автомобилях имеется специальный диагностический разъем. Если он совместим с имеющимся дополнительным диагностическим разъемом МТ-5, то их следует соединить.

Подключить индуктивный зажим (датчик первого цилиндра) на провод высокого напряжения, идущий из гнезда 1 распределителя на первой цилиндр ДВС.

Подключить индуктивный зажим (датчик высокого напряжения) на центральный высоковольтный провод распределителя.

Нажать кнопку, обеспечивающую подачу напряжения питания 220 вольт на МТ-5.

Установить переключатель числа цилиндров (нажать кнопку) в положение, соответствующее числу цилиндров диагностируемого ДВС.

Дать прогреться стенду 15 минут.

После выполнения каждого нижеуказанного раздела проверок вернуть кнопки в исходное положение.

Проверка тока, потребляемого стартером

Отсоединить соответствующие провода, обеспечив невозможность запуска ДВС. У дизельных ДВС выключить подачу топлива.

Смонтировать датчик тока на проводе, соединяющем АКБ и стартер.

Включить стартер на 5 секунд.

Проверить отсутствие повышенного тока стартера (превышающего 2,4 ёмкости АКБ в ампер-часах).

Проверка генератора переменного тока

Запустить двигатель и установить частоту вращения коленчатого вала ДВС 1500 об./мин.

Нажать кнопку, обеспечивающую выбор просмотра осциллограммы напряжения на выходе выпрямительного блока генератора (кнопку ССС).

Включить дальний свет и другие потребители.

Следует держать частоту вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 мин. Для установления устойчивой работы системы энергосбережения.

Проверить отсутствие несоответствующей осциллограммы напряжения постоянного тока в бортовой сети автомобиля.

Проверка угла замкнутого состояния контактов и угла поворота валика датчика-распределителя, а также асинхронизма искрообразования

Установить частоту вращения коленчатого вала ДВС 1100 об./мин.

Кнопки под левым индикатором установить в отжатом положении. В этом случае индикатор будет показывать частоту вращения коленчатого вала ДВС. Откорректировать частоту согласно вышеуказанным данным изменением подачи топлива.

Нажать кнопку, обеспечивающую выбор просмотра осциллограмм первичной цепи системы зажигания в диапазоне 0-40 (кнопку «40 V»), а также одновременно нажать кнопку, обеспечивающую выбор просмотра осциллограммы наложенного изображения системы зажигания (кнопку «Hhh»), также следует нажать кнопку под левым индикатором, служащую для вы бора измерения угла замкнутого состояния контактов или угла поворота валика датчика-распределителя (кнопку «Z.»).

Проверить отсутствие несоответствующих показаний угла на индикаторе.

Проверить отсутствие несоответствующего асинхронизма искрообразования по осциллограмме наложенного изображения первичной цепи системы зажигания.

Проверка напряжения пробоя искрового промежутка свечей зажигания

Нажать кнопку, обеспечивающую выбор просмотра осциллограмм вторичной цепи системы зажигания в диапазоне 0- 40 кВ (кнопку «40 kV»), а также одновременно нажать кнопку, обеспечивающую выбор просмотра осциллограмм всех цилиндров с разверткой изображения всех цилиндров по горизонтали (кнопку «hhh»).

Проверить отсутствие несоответствия эталону осциллограмм цилиндров. При этом следует учитывать, что порядок изображения цилиндров соответствует порядку их работы на двигателе.

Органы управления

На передней панели прибора расположены следующие органы управления:

Ручки:

¤- регулировка яркости;

↑↓ - смещение изображения по вертикали;

↔ - смещение изображения по горизонтали;

- регулировка размера изображения по горизонтали.

Переключатель выбора осциллограммы:

2 V - осциллограмма первичной цепи системы зажигания в диапазоне (0-2);

40 V - осциллограмма первичной цепи системы зажигания в диапазоне (0-40);

400 V - осциллограмма первичной цепи системы зажигания в диапазоне (0-400);

8 kV - осциллограмма вторичной цепи системы зажигания в диапазоне (0-8) кВ;

40 kV - осциллограмма вторичной цепи системы зажигания в диапазоне (0-40) кВ;

ППП - осциллограмма напряжения на выходе выпрямительного блока генератора;

D - осциллограмма давления в топливопроводе дизельного двигателя; Hhh — наложенное изображение;

hhh- изображение с разверткой по горизонтали;

h 1-8 - выбор изображения одного из цилиндров.

Кнопка:

В - переключение номера выбранного цилиндра.

Переключатель выбора измеряемого параметра (левый индикатор):

А - сила постоянного тока;

Ω - сопротивление постоянному току в диапазоне (0-100) Ом; kΩ - сопротивление постоянному току в диапазоне (0-100) кОм; О две ручки установки нуля при измерении тока и сопротивлений.

Переключатель выбора измеряемого параметра (правый индикатор):

L - угол замкнутого состояния контактов прерывателя;

L угол опережения зажигания при работе с диагностическим разъемом;

V - напряжение постоянного тока;

→ - угол опережения зажигания (впрыска) со стробоскопом; \\ ↓| — уменьшение частоты вращения при последовательном отключении из работы каждого из цилиндров.

Кнопки:

h - переключение порога срабатывания для дизельных двигателей; Z - проверка двухтактных двигателей.

Переключатель:

«2, 3, 4, 5, 6, 8» - установка числа цилиндров по проверяемому двигателю.

Кнопка:

«0» - включение и выключение мотор-тестера.

На задней панели мотор-тестера расположены контрольные гнезда проверки технического состояния прибора, два держателя плавкой вставки и разъемы для подключения жгута, осветителя, датчика тока, провода омметра, датчика давления и жгута вторичной цепи.

Проверка электрического сопротивления изоляции и электрического сопротивления цепей заземления и проводов массы

Проверка электрического сопротивления изоляции производится при помощи мегомметра М4100, подключённого к массе автомобиля и к проверяемому проводу. Все лампы и другие элементы системы энергоснабжения следует при проведении проверки отключить. Результаты считаются удовлетворительными, если величина сопротивления изоляции не менее 20 МОм.

Проверка электрического сопротивления цепей заземления и проводов массы производится при помощи омметра Е6-18 в следующем порядке. Следует подключить один зажим омметра к контакту заземления, а другой к токопроводящим частям проверяемого проводника. Электрическое сопротивление должно быть не более 0,1 Ом.

Генератор имитации сигналов различных датчиков

Генератор имитации сигналов различных датчиков с функциями управления исполнительными устройствами, а также функциями записи и воспроизведения любых необходимых заказчику сигналов.

Генератор может быть использован как при проведении испытаний, так и при техническом обслуживании ДВС. Применение генератора обеспечивает также возможность диагностики и ремонта ДВС без необходимости пробных замен элементов системы управления ДВС. Применение генератора вместе с хорошо зарекомендовавшим себя тестером систем зажигания МТ-5 позволяет оптимизировать сервис автомобильных ДВС иностранного и отечественного производства.

Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100