Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
RZS66@remzavods.ru

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502 

ЗИЛ-ММЗ-4508 

ЗИЛ-ММЗ-4508-03 

ЗИЛ-ММЗ-4516 

ЗИЛ-ММЗ-4520 

КамАЗ-55111 

КамАЗ-65111 

КамАЗ-65115 

КамАЗ-6520 

Самосвал КамАЗ-6540 

Площадки (безбортовые платформы) 

Цистерны 

Скелетные конструкции 

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС 

Общие сведения о двигателях ЯМЗ 

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ 

Система смазки 

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения 

Электрооборудование 

Эксплуатация двигателя 

Техническое обслуживание 

Техническое обслуживание системы смазки 

Техническое обслуживание топливной аппаратуры 

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель 

Техническое обслуживание системы охлаждения 

Техническое обслуживание электрооборудования 

Обслуживание электрофакельного устройства 

Особенности разборки и сборки двигателя 

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала 

Сцепление и коробка передач 

Техническое обслуживание коробки передач 

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов 

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах 

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций 

Двигатели внутреннего сгорания 

Предварительная диагностика двигателя 

Возможные дефекты ДВС 

Диагностика с применением газоанализатора 

Диагностика двигателя с применением эндоскопа 

Порядок подготовки двигателя к запуску 

Техническое описание элементов двигателя 

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов 

Механизм газораспределения 

Система смазки 

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель) 

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания 

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров 

Сборка КШМ и ЦПГ 

Сборка механизма газораспределения 

Направляющие втулки клапанов 

Распредвал 

Обкатка двигателя 

Снятие двигателя с легкового автомобиля 

Маркировка деталей ДВС 

Оборудование, приборы, средства измерения 

ДВС - система смазки 

ДВС - система впуска и выпуска 

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор) 

ДВС - система зажигания 

Определение тягово-экономических показателей ДВС 

Проверка цилиндрового баланса 

Измерение параметров систем впрыска бензина 

Мотортестер МТ-5 

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей 

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей 

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля 

Сварка деталей ДВС при ремонте 

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км 

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению 

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию 

Виды работ 

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств 

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см 

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер 

Хонингование и карцевание блоков цилиндров 

Техническая характеристика легковых автомобилей 

Нормативы технической эксплуатации 

Экологические условия эксплуатации автомобилей 

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы 

Выполнение жестяницких работ 

Смазывание сборочных единиц 

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств 

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС 

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве 

Развитие САТС для строительства 

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве 

Особенности дорожных условий эксплуатации 

Транспортные условия эксплуатации 

Природно - климатические условия эксплуатации 

Социально - экономические условия эксплуатации 

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства 

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства 

Построение функции значимости основных показателей 

Показатели безопасности 

Показатели надежности 

Показатели эргономические 

Показатели эстетические 

Показатели технологичности 

Показатели унификации 

Показатели патентно-правовые 

Показатели экономические 

Показатели социальные 

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств 

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений 

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства 

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций 

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей 

Многозвенные и многоосные автопоезда 

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой 

Модульный автотранспорт и перспективы его развития 

Классификация дорог 

Устойчивость автомобиля 

Инженерное обустройство дорог 

Средства регулирования движения на дорогах 

Общий порядок движения транспортных средств 

Движение в сложных условиях 

 
Карта по диагностике электрооборудования автомобиля


Диагностикой называется процесс определения технического состояния агрегатов, узлов, систем транспортного средства.

Прогнозированием называется процесс определения технического состояния агрегатов, узлов, систем транспортного средства при последующей эксплуатации.

Отказ объекта прогнозирования возможен либо в результате случайных эксплуатационных воздействий, либо в результате производственных дефектов. Внезапный характер возникновения таких изменений не позволяет точное их прогнозирование. Поэтому прогнозирование возможно только в отношении времени наступления форсированного изменения технического состояния агрегатов, узлов, систем транспортного средства, причем при этом не учитываются случайные эксплуатационные воздействия и производственные дефекты. Производственные дефекты в основном выявляются на пробеге до окончания приработки. Форсированные изменения протекают быстрее, чем естественное изнашивание.

Предлагаемая концепция диагностики и прогнозирования технического состояния автомобилей разрабатывалась не «с нуля», а связана с разработкой и практической реализацией методов, средств и алгоритмов диагностики и прогнозирования.

Существуют два подхода к диагностике и прогнозированию.

Первый подход основывается только на математических моделях объектов диагностики и прогнозирования.

Второй подход более эффективен, причем при нем в первую очередь используются диагностические матрицы и таблицы, а также методы распознавания образов технического состояния, которые заключаются в сравнении рассматриваемого образа с эталонным образом, а во вторую очередь используется в необходимом объеме математический аппарат.

При реализации обоих подходов анализируются отклонения дискретных и непрерывных изменений величин диагностических параметров от их номинальных значений. При этом учитываются такие свойства диагностических параметров, как информативность, однозначность, чувствительность, стабильность, а также учитывается повторяемость отклонений диагностических параметров.

Проблемы разработки диагностических матриц заключаются в обеспечении их эффективности при решении задач диагностики. Диагностическая матрица описывает связи между диагностическими параметрами, которые расположены, например, по крайней строке матрицы, а также перечнем возможных неисправностей объекта диагностики, который расположен, например, по крайнему столбцу матрицы. Причем единица в месте пересечения определенной строки и столбца матрицы указывает на определенную взаимосвязь между диагностическими параметрами и возможными неисправностями объекта диагностики.

Проблемы разработки диагностических таблиц заключаются в обеспечении их эффективности при решении задач диагностики. В диагностических таблицах указаны перечни возможных неисправностей объекта диагностики и методы их устранения.

Второй подход к диагностике и прогнозированию используется также и при разработке интеллектуальных систем принятия решений, которые пока не полностью готовы к опубликованию.

Пример диагностической таблицы (карты) по диагностике электрооборудования, которая разработана. и которая переработана в 2003 году. Карта предлагается для использования заинтересованными организациями.

Карта по диагностике электрооборудования

Дата выполнения «____ »________ 200__ г. Наряд- заказ №___________________

Тип, марка, модель и серия транспортного

средства__________________________________________________________

Гос. номер____________________ VIN___________________________________

а/м________________________________________________________________

Год выпуска________________________________________________________

№ и модель двигателя________________________________________________

Пробег__________________ км. Шасси (рама) №__________________________

Кузов №____________________________________________________________

Собственник транспортного средства____________________________________

Адрес_________________________________________ Тел._______________

Представитель собственника транспортного

средства__________________________________________________________

Адрес.________________________________________ Тел._________________

Регистрационный

документ_____________________________ Серия___________ Номер_______

Зарегистрирован в ГИБДД (подразделение)___________________________

Серия_________________ Номер_______________________________________

Место проведения

диагностики________________________________________________________

Первичная или повторная карта диагностики_________________________________

Должность, имя, отчество, фамилия сотрудника, проводившего диагностику_______________________________________________________

Наименование параметра, единица измеренияИдентиф. номер проверкиСведения о проведении проверкиДопустимое значениеФактическое значениеЗаключение

В соответствии с правилами оформления внутреннего стандарта автопредприятия (СТП) следует оформить таблицу и внести в неё необходимые Вам данные.

Перечень параметров, подлежащих проверке

Комплектность системы зажигания.

Состояние замка зажигания, предохранителей.

Напряжение питания на элементах системы зажигания.

Состояние высоковольтных проводов системы зажигания, их разъёмов и соединителей (отсутствие трещин, отсутствие жесткости, наличие сопротивления изоляции более 15 кОм, отсутствие несоответствующего состояния наконечников, наличие соответствующей фиксации наконечников, соответствующего их контакта, отсутствие обрыва проводов, замыкания на массу, повреждения их изоляции, замыкания на источник напряжения, защемления, контакта с острыми кромками и нагретыми частями).

Состояние низковольтных проводов системы зажигания, их разъёмов и соединителей (отсутствие трещин, отсутствие жесткости, отсутствие несоответствующего состояния контактов, наличие соответствующей фиксации контактов, отсутствие обрыва проводов, замыкания на массу, повреждения их изоляции, замыкания между собой, замыкания на источник напряжения, защемления, контакта с острыми кромками и нагреты ми частями).

Состояние катушки (модуля катушек) системы зажигания (отсутствие несоответствующей фиксации разъемов и соедините лей, отсутствие загрязнения катушки или модуля катушек, со единений, отсутствие углеродных дорожек, трещин, отсутствие несоответствующей фиксации корпуса и контакта, соединяющего катушку или модуль катушек с массой автомобиля.

Состояние прерывателя-распределителя (отсутствие радиального и тангенциального люфтов вала привода, отсутствие износа профиля кулачков, отсутствие несоответствующей упругости подвижного контакта прерывателя, отсутствие бугорков и дефектов контактов прерывателя, отсутствие несоответствующего прилегания контактов прерывателя, отсутствие люфта подвижного контакта прерывателя, отсутствие несоответствующей фиксации соединений, загрязнения, отсутствие обрыва проводов, повреждения их изоляции, замыкания на массу, замыкания между собой, замыкания на источник напряжения, защемления, контакта с острыми кромками и нагретыми частями, вращающимися частями, отсутствие трещин, углеродных дорожек, загрязнения, повреждения и люфта ротора, отсутствие несоответствующего состояния конденсатора или фиксации его контактов).

Состояние датчика-распределителя (отсутствие радиального и тангенциального люфтов вала привода, отсутствие радиального люфта экрана, наличие соответствующего сигнала на выходе дат чика Холла или магнитоэлектрического датчика, отсутствие несоответствующей фиксации соединений, отсутствие загрязнения, отсутствие обрыва проводов, замыкания на массу, повреждения их изоляции, замыкания между собой, замыкания на источник напряжения, защемления, контакта с острыми кромками, нагретыми и вращающимися частями, отсутствие трещин, углеродных дорожек, загрязнения, повреждения и люфта ротора).

Состояние крышки прерывателя-распределителя (датчика- распределителя) системы зажигания (отсутствие несоответствующего состояния, прилегания и силы нажатия уголька, отсутствие трещин, загрязнения, углеродных дорожек).

Сигналы управления в бесконтактной системе зажигания (системе непосредственного зажигания) (отсутствие их несоответствующей формы и величины, перебоев, отсутствие несоответствующего порядка их следования).

Состояние датчиков числа оборотов, ВМТ, фазы, температуры, расхода воздуха (отсутствие повреждения и загрязнения датчиков, отсутствие повреждения и загрязнения разъемов, проводов, экранов, отсутствие несоответствующей фиксации со единений, отсутствие обрыва проводов, замыкания на массу, повреждения изоляции, замыкания между собой, замыкания на источник напряжения, защемления, контакта с острыми кромками и нагретыми частями, вращающимися частями, отсутствие несоответствующей формы и величины сигналов, перебоев в их образовании, отсутствие несоответствующего состояния разъёмов и соединителей).

Состояние свечей зажигания (отсутствие повреждений изолятора и электродов, отсутствие износа электродов, наличие соответствия свечей зажигания техническим условиям на ДВС, отсутствие несоответствующего зазора между электродами свечей зажигания, наличия соответствующего цвета и состава нагара на свечах зажигания после работы ДВС, отсутствие не соответствующих характеристик искрообразования при максимальном рабочем давлении в камере сгорания ДВС).

Начальный угол опережения зажигания при частоте вращения коленвала 800-900 оборотов в минуту.

Угол опережения зажигания при частоте вращения коленвала 1000-1100 оборотов в минуту.

Угол замкнутого состояния контактов прерывателя.

Угол накопления энергии.

Асинхронизм искрообразования.

Максимальное вторичное напряжение катушки зажигания батарейной системы зажигания.

Сопротивление обмоток катушки (модуля катушек) зажигания.

Пробивные напряжения на свечах зажигания (наличие их одинаковой величины).

Отсутствие перебоев искрообразования на холостом ходу и на мощностных режимах.

Состояние центробежного регулятора угла опережения зажигания (характеристики, техническое состояние).

Состояние вакуумного регулятора угла опережения зажигания (характеристики, техническое состояние).

Крепление проводов, экранов проводов системы зажигания.

Комплектность системы энергоснабжения и системы пуска.

Состояние аккумуляторной батареи (отсутствие несоответствующего уровня и состояния электролита, степень заряженности, состояние клемм и вентиляционных отверстий, отсутствие загрязненности).

Напряжение на клеммах аккумулятора в состоянии пуска.

Напряжение, ограничиваемое регулятором (без нагрузки).

Напряжение, ограничиваемое регулятором (с нагрузкой).

Крепление и состояние провода массы, проводов системы энергоснабжения (отсутствие обрыва проводов, замыкания на массу, повреждения изоляции, замыкания между собой, замыкания на источник напряжения, защемления, контакта с остры ми кромками и нагретыми частями, вращающимися частями).

Токи утечки при выключенном состоянии электрооборудования автомобиля.

Натяжение и состояние ремня.

Отсутствие перекоса шкивов.

Пульсации выпрямленного напряжения на выходе генератора.

Отсутствие шума генератора и его привода при работе ДВС.

Сопротивление и токи потребления потребителей и электрических цепей.

Характеристики стартера (наличие соответствующей мощности, отсутствие шума при работе, наличие соответствующей частоты вращения при пуске ДВС).

Крепление стартера и наконечников проводов на его клеммах, состояние проводов системы пуска, разъёмов и соединителей (отсутствие обрыва проводов, замыкания на массу, повреждения изоляции, замыкания между собой, замыкания на источник напряжения, защемления, контакта с острыми кромками и нагретыми частями, вращающимися частями).

Функционирование транспаранта системы энергоснабжения.

Диагностику электрооборудования автомобиля следует дополнить проверкой работоспособности во время контрольного пробега автомобиля. Также следует запускать соответствующие тесты на циклическое выполнение диагностики для поиска непостоянных неисправностей. При выполнении диагностики следует применять имеющиеся инструкции по локализации неисправностей, устранению выявленных мелких неисправностей и ремонту.

 
Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100