Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
RZS66@remzavods.ru

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502 

ЗИЛ-ММЗ-4508 

ЗИЛ-ММЗ-4508-03 

ЗИЛ-ММЗ-4516 

ЗИЛ-ММЗ-4520 

КамАЗ-55111 

КамАЗ-65111 

КамАЗ-65115 

КамАЗ-6520 

Самосвал КамАЗ-6540 

Площадки (безбортовые платформы) 

Цистерны 

Скелетные конструкции 

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС 

Общие сведения о двигателях ЯМЗ 

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ 

Система смазки 

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения 

Электрооборудование 

Эксплуатация двигателя 

Техническое обслуживание 

Техническое обслуживание системы смазки 

Техническое обслуживание топливной аппаратуры 

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель 

Техническое обслуживание системы охлаждения 

Техническое обслуживание электрооборудования 

Обслуживание электрофакельного устройства 

Особенности разборки и сборки двигателя 

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала 

Сцепление и коробка передач 

Техническое обслуживание коробки передач 

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов 

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах 

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций 

Двигатели внутреннего сгорания 

Предварительная диагностика двигателя 

Возможные дефекты ДВС 

Диагностика с применением газоанализатора 

Диагностика двигателя с применением эндоскопа 

Порядок подготовки двигателя к запуску 

Техническое описание элементов двигателя 

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов 

Механизм газораспределения 

Система смазки 

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель) 

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания 

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров 

Сборка КШМ и ЦПГ 

Сборка механизма газораспределения 

Направляющие втулки клапанов 

Распредвал 

Обкатка двигателя 

Снятие двигателя с легкового автомобиля 

Маркировка деталей ДВС 

Оборудование, приборы, средства измерения 

ДВС - система смазки 

ДВС - система впуска и выпуска 

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор) 

ДВС - система зажигания 

Определение тягово-экономических показателей ДВС 

Проверка цилиндрового баланса 

Измерение параметров систем впрыска бензина 

Мотортестер МТ-5 

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей 

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей 

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля 

Сварка деталей ДВС при ремонте 

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км 

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению 

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию 

Виды работ 

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств 

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см 

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер 

Хонингование и карцевание блоков цилиндров 

Техническая характеристика легковых автомобилей 

Нормативы технической эксплуатации 

Экологические условия эксплуатации автомобилей 

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы 

Выполнение жестяницких работ 

Смазывание сборочных единиц 

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств 

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС 

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве 

Развитие САТС для строительства 

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве 

Особенности дорожных условий эксплуатации 

Транспортные условия эксплуатации 

Природно - климатические условия эксплуатации 

Социально - экономические условия эксплуатации 

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства 

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства 

Построение функции значимости основных показателей 

Показатели безопасности 

Показатели надежности 

Показатели эргономические 

Показатели эстетические 

Показатели технологичности 

Показатели унификации 

Показатели патентно-правовые 

Показатели экономические 

Показатели социальные 

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств 

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений 

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства 

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций 

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей 

Многозвенные и многоосные автопоезда 

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой 

Модульный автотранспорт и перспективы его развития 

Классификация дорог 

Устойчивость автомобиля 

Инженерное обустройство дорог 

Средства регулирования движения на дорогах 

Общий порядок движения транспортных средств 

Движение в сложных условиях 

 
Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию


Работы проводятся в зависимости от комплектации автомобиля и фактических возможностей (в городе или за городом) в рамках пробного выезда. Максимальный пробег автомобиля (по спидометру) не должен быть более 100 км. Подготовка должна соответствовать ISO 9002 и ГОСТу Р 51709-2001.

Удалить внешнюю консервацию с кузова и салона автомобиля, вымыть и высушить автомобиль.

Проверить соответствие маркировки шасси, кузова (кабины) и двигателя указанным в документах номерам, отсутствие повреждений соответствующих пломб.

Проверить отсутствие несоответствующего состояния и крепления аккумуляторной батареи, отсутствие несоответствующего напряжения в системе энергоснабжения без нагрузки и под нагрузкой.

Проверить отсутствие наружных повреждений и работоспособность следующих элементов автомобиля:

кузов, стекла, сиденья, зеркала, противосолнечные козырьки, оперение, пробки заливных горловин, капот и его закрывание, багажник и его закрывание, двери, их замки и их блокировка, замки и втягивающие устройства ремней безопасности, регулирующие устройства сидений и подголовников, механизмы (стеклоподъёмников) дверей, запорный механизм опрокидывающейся кабины, опорно-сцепное (буксирное) устройство, стеклоочистители, устройства обогрева и обдува стёкол, устройства омывания стёкол, механизмы открывания крышек потолочных вентиляционных (аварийных) люков.

Проверить соответствие описи технической документации, инструмента и комплектующих изделий.

Проверить отсутствие наружных повреждений и работоспособность следующих элементов автомобиля:

световой сигнализации (стоп-сигналов), аварийной световой сигнализации, звуковой сигнализации, приборов освещения салона, контрольно-измерительных приборов, указателей поворота, системы вентиляции, системы отопления салона, бортовой аудиоаппаратуры, маршрутного компьютера, навигационной системы, охранной сигнализации.

Проверить отсутствие несоответствующей установки и силы света фар.

Проверить отсутствие несоответствующего состояния и натяжения ремней следующих приводов:

генератора, вентилятора, пневматического компрессора, насоса гидроусилителя рулевого управления, приводного компрессора системы наддува воздуха, механизма газораспределения, насоса системы жидкостного охлаждения.

Проверить отсутствие несоответствующего состояния колёс, включая запасное колесо, по следующим параметрам: давление воздуха в шинах, отсутствие механических повреждений дисков колёс, дефектов корда шин, несоответствующего из носа протектора шин и монтажа шин.

Проверить отсутствие несоответствующего крепления колёс, в том числе наружных у сдвоенных ведущих колёс (колёсных редукторов).

Проверить отсутствие несоответствующего состояния и крепления элементов рулевого управления.

Проверить отсутствие несоответствующих углов установки колёс.

Проверить в следующих агрегатах, узлах и системах автомобиля наличие соответствующих уровней масла, охлаждающей и эксплуатационных жидкостей:

двигатель, коробка передач, редукторы мостов, раздаточная коробка, межосевые дифференциалы, колёсные редукторы, рулевое управление, заправочная ёмкость гидроусилителя рулевого управления, топливный насос высокого давления, расширительный бак радиатора системы жидкостного охлаждения, заправочная ёмкость гидропривода сцепления, заправочная ёмкость гидропривода тормозов, заправочная ёмкость омывателей стёкол,

Проверить отсутствие негерметичности и несоответствующего крепления элементов системы питания ДВС.

Проверить наличие лёгкости пуска и устойчивость работы (отсутствие пропуска вспышек в цилиндрах) на режиме холостого хода, на номинальных оборотах и мощностных режимах ДВС, отсутствие несоответствующего состояния системы регулирования скорости (круиз-контроль).

Проверить при работе ДВС отсутствие посторонних шумов и стуков, отсутствие пропуска отработанных газов через уплотнения системы выпуска, наличие соответствующей температуры масла и охлаждающей жидкости.

Проверить отсутствие несоответствующей токсичности отработанных газов ДВС.

Проверить параметры процесса пуска горячего ДВС.

Проверить отсутствие следующих дефектов сцепления: отсутствие плавного включения сцепления при режиме трогания, отсутствие несоответствующего усилия нажатия на педаль, отсутствие запаха, наличие возвращения педали сцепления в исходное положение без заедания, наличие соответствующего свободного (полного для беззазорного привода) хода педали сцепления, отсутствие пробуксовки сцепления и шума выжимного подшипника.

Проверить отсутствие следующих дефектов механической ко робки переключения передач:

отсутствие плавности переключения передач, отсутствие заедания при переключении передач, отсутствие самопроизвольного выключения передач, стуков и шумов при включении передач, отсутствие несоответствующего положения рычага переключения передач.

Проверить отсутствие следующих дефектов автоматической коробки переключения передач:

отсутствие несоответствующего положения рычага (селектора) управления, отсутствие самопроизвольного движения автомобиля при нахождении селектора в положении «нейтраль», отсутствие рывков при переключении, отсутствие несоответствующего функционирования режима «кик-даун».

Проверить отсутствие следующих дефектов рулевого управления: отсутствие несоответствующего расположения рулевого колеса при прямолинейном движении автомобиля, отсутствие самопроизвольного увода в сторону при прямолинейном движении (выдерживание направления при прямолинейном движении), отсутствие стуков в рулевом управлении при движении, отсутствие задевания передних колёс автомобиля за детали автомобиля при повороте передних колёс в крайнее положение, отсутствие несоответствующего суммарного люфта в рулевом управлении, отсутствие заеданий и рывков при вращении рулевого колеса, при наличии гидроусилителя рулевого управления, отсутствие само произвольного поворота колёс при работающем ДВС.

Проверить отсутствие следующих дефектов тормозной системы: отсутствие несоответствующей работоспособности АБС, отсутствие несоответствующего свободного хода педали тормоза, отсутствие возвращения педали тормоза в исходное положение без заеданий, отсутствие упора в пол педали и рычага стояночного тормоза при полном торможении, отсутствие не эффективности действия рабочих тормозов, отсутствие несоответствующего состояния стояночной и дополнительной тормозной систем, отсутствие течи воздуха (пневматическая тормозная система) или течи жидкости (гидравлическая тормозная система).

Проверить отсутствие следующих дефектов ходовой части: отсутствие дисбаланса колёс, отсутствие несоответствующего со стояния и дисбаланса вискомуфт, приводных валов с шарнира ми, карданных валов, отсутствие шума в подшипниках колёс и заедания колёс при свободном вращении, отсутствие стуков в подвеске при движении автомобиля или его раскачке, отсутствие стука амортизаторов, отсутствие негерметичности элементов пневматической подвески, отсутствие самопроизвольно го раскачивания автомобиля при его движении.

Дата / подпись исполнителя работ.

Заключение о техническом состоянии автомобиля:

Исполнитель_______________________

Организация приема подвижного состава на техническое обслуживание и ремонт

Приемщик заказов или начальник сервисного центра знакомит заказчика:

- с условием выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобилей в условиях центра;

- со стоимостью выполняемых работ и договорными ценами;

- с гарантийными сроками на качество выполняемых работ и условиями предъявления рекламаций.

После ознакомления заказчик заполняет бланк заявки на выполнение конкретных работ.

На основании заполненной заказчиком заявки приемщик заказов открывает наряд-заказ.

Определяет первоначальную стоимость выполнения работ и согласовывает сумму с заказчиком под расписку в наряд-заказе. Выдает заказчику пропуск на въезд автомобиля на территорию предприятия.

Мастер участка проверяет комплектность автомобиля, определяет постановочное место (пост) для выполнения работ. Назначает исполнителей, сообщает им объем работ и контролирует ход выполнения работ и качество. Выполнение дополнительно вы явленного объема работ производится только после согласования с заказчиком, с последующим занесением в наряд-заказ.

После окончания выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту мастер в присутствии заказчика проверяет объем и качество выполненных работ и расписывается в наряд- заказе.

Заполненный наряд-заказ и заявку мастер передает приемщику заказов для определения окончательной стоимости выполненных работ.

Приемщик заказов на основании представленного мастером объема выполненных работ и распечатки из центрального склада о выписанных запасных частях и агрегатах производит расчет окончательной стоимости и знакомит заказчика под роспись в наряд-заказе в графе «Претензий к выполненным работам и стоимости заказа не имею».

Оформленный наряд-заказ в одном экземпляре выдается заказчику на руки для выписки счета и оплаты по окончательному расчету, второй экземпляр передается в бухгалтерию для проведения финансовых операций.

Заказчик получает под расписку инструкцию по эксплуатации АТС после ремонта. Совместно с заказчиком подписывается акт приёмки, где, в частности, отражается, что АТС осмотрено в присутствии заказчика и внешних дефектов и на рушения комплектности не имеет.

После оплаты заказчиком окончательной стоимости выполненных работ по ТО и ремонту автомобиля приемщик заказов выдает ему пропуск на выезд автомобиля из АТП и гарантийный талон на выполненные работы с указанием срока гарантии и даты выхода ПС из ТО и ремонта. Второй экземпляр гарантийного талона с подписью заказчика остается у приемщика заказов.

Оформленный наряд-заказ приемщик заказов регистрирует в «Журнале учета выполненных заявок на ТО и ремонт автомобилей сторонних организаций и частных лиц» установленной формы.

Возникающие в ходе технического обслуживания и ремонта вопросы оперативно решаются начальником сервисного центра.

В случае возникновения неисправностей при эксплуатации от ремонтированного автомобиля претензии заказчика в течение гарантийного срока рассматриваются и решаются оперативно, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 
Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100