Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
[email protected]

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502

ЗИЛ-ММЗ-4508

ЗИЛ-ММЗ-4508-03

ЗИЛ-ММЗ-4516

ЗИЛ-ММЗ-4520

КамАЗ-55111

КамАЗ-65111

КамАЗ-65115

КамАЗ-6520

Самосвал КамАЗ-6540

Площадки (безбортовые платформы)

Цистерны

Скелетные конструкции

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС

Общие сведения о двигателях ЯМЗ

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ

Система смазки

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения

Электрооборудование

Эксплуатация двигателя

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание системы смазки

Техническое обслуживание топливной аппаратуры

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель

Техническое обслуживание системы охлаждения

Техническое обслуживание электрооборудования

Обслуживание электрофакельного устройства

Особенности разборки и сборки двигателя

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала

Сцепление и коробка передач

Техническое обслуживание коробки передач

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций

Двигатели внутреннего сгорания

Предварительная диагностика двигателя

Возможные дефекты ДВС

Диагностика с применением газоанализатора

Диагностика двигателя с применением эндоскопа

Порядок подготовки двигателя к запуску

Техническое описание элементов двигателя

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов

Механизм газораспределения

Система смазки

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель)

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров

Сборка КШМ и ЦПГ

Сборка механизма газораспределения

Направляющие втулки клапанов

Распредвал

Обкатка двигателя

Снятие двигателя с легкового автомобиля

Маркировка деталей ДВС

Оборудование, приборы, средства измерения

ДВС - система смазки

ДВС - система впуска и выпуска

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор)

ДВС - система зажигания

Определение тягово-экономических показателей ДВС

Проверка цилиндрового баланса

Измерение параметров систем впрыска бензина

Мотортестер МТ-5

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля

Сварка деталей ДВС при ремонте

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию

Виды работ

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер

Хонингование и карцевание блоков цилиндров

Техническая характеристика легковых автомобилей

Нормативы технической эксплуатации

Экологические условия эксплуатации автомобилей

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы

Выполнение жестяницких работ

Смазывание сборочных единиц

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве

Развитие САТС для строительства

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве

Особенности дорожных условий эксплуатации

Транспортные условия эксплуатации

Природно - климатические условия эксплуатации

Социально - экономические условия эксплуатации

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства

Построение функции значимости основных показателей

Показатели безопасности

Показатели надежности

Показатели эргономические

Показатели эстетические

Показатели технологичности

Показатели унификации

Показатели патентно-правовые

Показатели экономические

Показатели социальные

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей

Многозвенные и многоосные автопоезда

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой

Модульный автотранспорт и перспективы его развития

Классификация дорог

Устойчивость автомобиля

Инженерное обустройство дорог

Средства регулирования движения на дорогах

Общий порядок движения транспортных средств

Движение в сложных условиях

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см 3 до 100 см 3

Стенд для испытания шестерёнчатых насосов предназначен для проведения испытаний насосов шестеренчатых с рабочими объемами от 10 см 3 до 100 см 3 .

Стенд предназначен для работы в сухих помещениях с естественной вентиляцией, относительной влажностью до 80% при температуре 20° С.

Стенд предназначен для выборочного испытания насосов при входном контроле на соответствие их требованиям ГСТУ 3-25-180-97, а также для испытаний при проведении технической экспертизы насосов, представленных на анализ из эксплуатации. Гидравлическая система испытательного стенда проверена при давлении 25 мПа (250 кгс/см 2 ). Нагрузочный дроссель стенда настроен на давление 20 мПа (200 кгс/см 2 ). Предохранительный клапан настроен на давление 22 мПа (220 кгс/см 2 ). Мощность электродвигателя составляет 45 квт. Имеется реверсивный привод (1500 и 2400 об/мин.).

Конструкция стенда предусматривает возможность испытания насосов, как правого, так и левого вращения.

Стенд оборудован приспособлением для монтажа насоса, а также устройством для стабилизации температуры рабочей жидкости, фильтрующими элементами, расходомером.

Конструкция привода стенда обеспечивает передачу крутящего момента и исключает передачу осевых и радиальных усилий, а также компенсирует радиальное перемещение ведущего вала насоса до 0,3 мм.

Стенд оборудован контрольными приборами для следующих измерений: давление на входе в насос, давление на выходе из насоса, температуры рабочей жидкости, подсоса воздуха, коэффициента подачи, мощности. Методы измерения по ГОСТ14658-86.

Средства измерения обеспечивают требуемую точность измерения параметров в пределах, указанных в ГОСТ 17108-86, группа точности 3.

Всасывающая гидролиния обеспечивает скорость течения жидкости на входе в насос не более 1,5 м/с. Абсолютное давление на входе в насос находиться в пределах 0,08-0,15 мПа (0,8-1,5 кгс/ см 2 ) при температуре рабочей жидкости не ниже 45°С.

Напорная гидролиния обеспечивает скорость жидкости не более 5 м/с. Потери давления в напорной гидролинии не превышают 1,0 мПа (1 кгс/см 2 ).

Объем гидробака, обеспечивает требуемый для насоса температурный режим и находиться в пределах до двухминутной подачи насоса. Объём бака составляет 100 литров. Внутри гидробака между всасывающими и сливными отверстиями предусмотрена перегородка высотой 2/3 от уровня масла в гидробаке. Уровень жидкости в гидробаке выше входного отверстия насоса, установленного на стенд, на 150 мм.

Перед фильтрующими устройствами, установленными на выходе гидролинии, установлены манометры. Перепад давлений равный 0,3 мПа (3 кгс/см 2 ), регистрируемый манометрами, свидетельствует о засорении фильтрующего элемента и о необходимости его замены.

С целью исключения загрязнения рабочей жидкости во время заправки гидравлическая система снабжена устройством для принудительной заливки через фильтр тонкой очистки.

Стенд удовлетворяет требованиям безопасности по ГОСТ 12.1012-90, ГОСТ 12.2.040-79 и ГОСТ 12.2.086-83. Для стенда разработаны эксплутационные документы в соответствии с ГОСТ 2.601-95.

Стенд комплектуется дополнительным приспособлением для возможности проверки технического состояния гидроцилиндров дорожно-строительной техники. Стенд при необходимости может быть также дополнительно дооснащен для обеспечения проверки технического состояния насосов иностранного производства.

Далее приводится: общий вид стенда (Рис. 104) и гидросхема стенда (Рис. 105).

Общий вид

Рис. 104

Рис. 105

Гидросхема

Основные надёжностные свойства ДВС

Всё увеличивающаяся сложность ДВС и предъявляемые к ним жесткие требования по токсичности и экономичности, приводят к снижению надёжности. Возможны следующие пути решения этой проблемы.

Повышение качества изготовления элементов ДВС и качества сборки ДВС.

Разработка специальных методов диагностики и регламентных работ.

Применение модульности конструкции и мажоритарного резервирования и дублирования элементов.

Улучшение ремонтопригодности ДВС.

Разработка оптимальных конструкций ДВС.

Надёжность является понятием статистическим и от рекламы, моды и других чисто субъективных факторов не зависит. Надёжность также для единичных «опытных» экземпляров ДВС не применяется. Полной статистикой по надёжности владеют лишь фирмы-изготовители, хотя у некоторых фирм надёжность действительно высокая.

При определении надёжности следует также учитывать в каком периоде после ввода в эксплуатацию ДВС (периоде приработки, периоде работы или периоде старения) находится ДВС.

Надёжностью ДВС называется свойство ДВС сохранять во времени работоспособность при определённых условиях эксплуатации.

Работоспособностью ДВС называется совокупность свойств, определяющих степень пригодности ДВС для использования по назначению, а также соответствие ДВС требованиям нормативно-технической и конструкторской документации. Причём если появляется дополнительное свойство, которое не входит в ранее указанную совокупность свойств, составляющих работоспособность ДВС, то это свойство при оценке работоспособности во внимание не принимается.

Надежность включает в себя следующие свойства: безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость, долговечность.

Безотказностью ДВС называется свойство ДВС сохранять работоспособность в течение определённого интервала времени при определённых условиях эксплуатации.

Ремонтопригодностью ДВС называется свойство ДВС, состоящее в приспособленности к поддержанию и восстановлению работоспособности путём выполнения регламентных работ, диагностики и ремонта.

Сохраняемостью ДВС называется свойство ДВС сохранять безотказность, ремонтопригодность и долговечность в течение и после хранения и транспортировки.

Долговечностью ДВС называется свойство ДВС сохранять работоспособность до наступления периода старения при выполнении необходимых регламентных работ, диагностики и ремонта. При этом следует учитывать то, что период морального старения может наступить раньше этого периода.

Свойства надёжности можно рассчитывать и моделировать на ЭВМ, но в настоящее время в мире не создана оптимальная математическая модель ДВС. Это связано с тем, что необходимо учитывать при её разработке множество параметров. На основании своего опыта в решении этой задачи считает, что следует просто проводить стендовые испытания перспективных ДВС с параллельной отработкой их конструкции с целью повышения надёжности.

Математический аппарат, который применяется для расчётов надёжности можно при необходимости взять из статей в профессиональных журналах: «Автотракторное электрооборудование» и «Грузовик» (официальный журнал завода ЗИЛ).

Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100