Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
RZS66@remzavods.ru

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502 

ЗИЛ-ММЗ-4508 

ЗИЛ-ММЗ-4508-03 

ЗИЛ-ММЗ-4516 

ЗИЛ-ММЗ-4520 

КамАЗ-55111 

КамАЗ-65111 

КамАЗ-65115 

КамАЗ-6520 

Самосвал КамАЗ-6540 

Площадки (безбортовые платформы) 

Цистерны 

Скелетные конструкции 

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС 

Общие сведения о двигателях ЯМЗ 

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ 

Система смазки 

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения 

Электрооборудование 

Эксплуатация двигателя 

Техническое обслуживание 

Техническое обслуживание системы смазки 

Техническое обслуживание топливной аппаратуры 

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель 

Техническое обслуживание системы охлаждения 

Техническое обслуживание электрооборудования 

Обслуживание электрофакельного устройства 

Особенности разборки и сборки двигателя 

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала 

Сцепление и коробка передач 

Техническое обслуживание коробки передач 

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов 

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах 

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций 

Двигатели внутреннего сгорания 

Предварительная диагностика двигателя 

Возможные дефекты ДВС 

Диагностика с применением газоанализатора 

Диагностика двигателя с применением эндоскопа 

Порядок подготовки двигателя к запуску 

Техническое описание элементов двигателя 

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов 

Механизм газораспределения 

Система смазки 

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель) 

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания 

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров 

Сборка КШМ и ЦПГ 

Сборка механизма газораспределения 

Направляющие втулки клапанов 

Распредвал 

Обкатка двигателя 

Снятие двигателя с легкового автомобиля 

Маркировка деталей ДВС 

Оборудование, приборы, средства измерения 

ДВС - система смазки 

ДВС - система впуска и выпуска 

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор) 

ДВС - система зажигания 

Определение тягово-экономических показателей ДВС 

Проверка цилиндрового баланса 

Измерение параметров систем впрыска бензина 

Мотортестер МТ-5 

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей 

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей 

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля 

Сварка деталей ДВС при ремонте 

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км 

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению 

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию 

Виды работ 

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств 

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см 

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер 

Хонингование и карцевание блоков цилиндров 

Техническая характеристика легковых автомобилей 

Нормативы технической эксплуатации 

Экологические условия эксплуатации автомобилей 

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы 

Выполнение жестяницких работ 

Смазывание сборочных единиц 

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств 

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС 

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве 

Развитие САТС для строительства 

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве 

Особенности дорожных условий эксплуатации 

Транспортные условия эксплуатации 

Природно - климатические условия эксплуатации 

Социально - экономические условия эксплуатации 

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства 

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства 

Построение функции значимости основных показателей 

Показатели безопасности 

Показатели надежности 

Показатели эргономические 

Показатели эстетические 

Показатели технологичности 

Показатели унификации 

Показатели патентно-правовые 

Показатели экономические 

Показатели социальные 

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств 

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений 

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства 

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций 

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей 

Многозвенные и многоосные автопоезда 

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой 

Модульный автотранспорт и перспективы его развития 

Классификация дорог 

Устойчивость автомобиля 

Инженерное обустройство дорог 

Средства регулирования движения на дорогах 

Общий порядок движения транспортных средств 

Движение в сложных условиях 

 
Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы


При ЕО проверяют уровень масла в поддоне двигателя и при необходимости доливают. Проверяют давление масла по показаниям приборов. После пробега первых 500—700 км у двигателя УЗАМ-412Э заменяют масло в поддоне.

При первом ТО-1 после обкатки заменяют масляный фильтр и масло в поддоне у двигателей ВАЗ-2121, ВАЗ-2108 и УМЗ-4146.10. В дальнейшем эти операции у двигателей УЗАМ-412Э, ВАЗ-2121 и ВАЗ-2108 повторяют при ТО-1. У двигателя УЗАМ-412Э промывают смазочную систему при сильном загрязнении масла или переходе на другой сорт масла.

Через два ТО-1 у двигателя ВАЗ-2108 очищают и промывают детали системы вентиляции картера. У двигателя УМЗ-4146.10 заменяют масло в поддоне и масляный фильтр.

При ТО-2 у двигателей УЗАМ-412Э и ВАЗ-2121 дополнительно к операциям ТО-1 очищают и промывают детали вентиляции картера.

Через одно ТО-2 промывают детали вентиляции картера у двигателя УМЗ-4146.10.

Уровень масла в поддоне при проверке должен быть в пределах меток на маслоизмерительном щупе. Масло заменяют на прогретом двигателе при снятой крышке маслозаливной горловины. На двигателе УЗАМ-412Э одновременно отвертывают пробку на корпусе масляного фильтра. После слива масла на этом двигателе вывертывают крепежный болт, снимают корпус фильтра, промывают его и устанавливают на место, предварительно заменив фильтрующий элемент. На двигателях ВАЗ и УМЗ фильтр заменяют в сборе. При этом корпус фильтра заворачивают от руки. После слива масла и замены фильтра завертывают пробку поддона двигателя и заливают свежее масло.

Для промывки смазочной системы заливают в поддон до метки «min» на щупе индустриальное масло И-12А или веретенное АУ. Двигатель в этом случае не запускают. Вывертывают свечи, стартером или рукояткой вращают коленчатый вал в течение 1—2 мин. Затем сливают промывочное масло, меняют фильтр и заливают свежее масло.

К неисправностям смазочной системы относятся пониженное или повышенное давление масла, подтекание его в соединениях.

Давление масла в системе контролируют по показаниям приборов. При внезапном падении давления масла сразу же останавливают двигатель, проверяют уровень масла в поддоне.

При нормальном уровне правильность показаний указателя давления масла проверяют контрольным манометром с ценой деления не более 0,05 МПа, установив его вместо датчика. Давление масла должно соответствовать значениям, указанным в табл. 8. Резкое снижение давления масла может быть вызвано обрывом маслозаборника, пробоем поддона картера, поломкой масляного насоса или обрывом его привода. У автомобиля ИЖ-2715 может быть поврежден корпус масляного фильтра при случайном наезде на препятствие, а у автомобиля УАЗ-31512 может нарушиться герметичность маслопроводов, идущих к масляному радиатору.

Причинами постепенного уменьшения давления масла могут быть понижение его уровня или разжижение, износ шестерен масляного насоса, неплотное закрытие редукционного клапана или его заедание в открытом положении, большие зазоры в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала. В этом случае проверяют редукционный клапан, состояние его пружины, шарика или плунжера, наличие загрязнений. При необходимости снимают масляный насос с двигателя, разбирают, неисправные детали заменяют. При наличии зазоров в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала заменяют вкладыши, восстанавливают коленчатый вал или заменяют его.

Повышение давления масла в системе возможно из-за загрязнения маслопроводов, применения другого, более вязкого масла или неисправности редукционного клапана. В этом случае маслопроводы промывают, регулируют клапан, заливают масло соответствующей вязкости.

Увеличенный расход масла на угар является следствием износа цилиндропоршневой группы. Норма расхода масла на угар для легковых автомобилей составляет 2,4 л на 100 л общего расхода топлива, а для автомобилей ВАЗ —0,8 л.

 
Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100