Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
RZS66@remzavods.ru

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502 

ЗИЛ-ММЗ-4508 

ЗИЛ-ММЗ-4508-03 

ЗИЛ-ММЗ-4516 

ЗИЛ-ММЗ-4520 

КамАЗ-55111 

КамАЗ-65111 

КамАЗ-65115 

КамАЗ-6520 

Самосвал КамАЗ-6540 

Площадки (безбортовые платформы) 

Цистерны 

Скелетные конструкции 

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС 

Общие сведения о двигателях ЯМЗ 

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ 

Система смазки 

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения 

Электрооборудование 

Эксплуатация двигателя 

Техническое обслуживание 

Техническое обслуживание системы смазки 

Техническое обслуживание топливной аппаратуры 

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель 

Техническое обслуживание системы охлаждения 

Техническое обслуживание электрооборудования 

Обслуживание электрофакельного устройства 

Особенности разборки и сборки двигателя 

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала 

Сцепление и коробка передач 

Техническое обслуживание коробки передач 

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов 

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах 

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций 

Двигатели внутреннего сгорания 

Предварительная диагностика двигателя 

Возможные дефекты ДВС 

Диагностика с применением газоанализатора 

Диагностика двигателя с применением эндоскопа 

Порядок подготовки двигателя к запуску 

Техническое описание элементов двигателя 

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов 

Механизм газораспределения 

Система смазки 

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель) 

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания 

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров 

Сборка КШМ и ЦПГ 

Сборка механизма газораспределения 

Направляющие втулки клапанов 

Распредвал 

Обкатка двигателя 

Снятие двигателя с легкового автомобиля 

Маркировка деталей ДВС 

Оборудование, приборы, средства измерения 

ДВС - система смазки 

ДВС - система впуска и выпуска 

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор) 

ДВС - система зажигания 

Определение тягово-экономических показателей ДВС 

Проверка цилиндрового баланса 

Измерение параметров систем впрыска бензина 

Мотортестер МТ-5 

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей 

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей 

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля 

Сварка деталей ДВС при ремонте 

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км 

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению 

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию 

Виды работ 

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств 

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см 

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер 

Хонингование и карцевание блоков цилиндров 

Техническая характеристика легковых автомобилей 

Нормативы технической эксплуатации 

Экологические условия эксплуатации автомобилей 

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы 

Выполнение жестяницких работ 

Смазывание сборочных единиц 

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств 

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС 

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве 

Развитие САТС для строительства 

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве 

Особенности дорожных условий эксплуатации 

Транспортные условия эксплуатации 

Природно - климатические условия эксплуатации 

Социально - экономические условия эксплуатации 

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства 

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства 

Построение функции значимости основных показателей 

Показатели безопасности 

Показатели надежности 

Показатели эргономические 

Показатели эстетические 

Показатели технологичности 

Показатели унификации 

Показатели патентно-правовые 

Показатели экономические 

Показатели социальные 

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств 

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений 

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства 

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций 

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей 

Многозвенные и многоосные автопоезда 

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой 

Модульный автотранспорт и перспективы его развития 

Классификация дорог 

Устойчивость автомобиля 

Инженерное обустройство дорог 

Средства регулирования движения на дорогах 

Общий порядок движения транспортных средств 

Движение в сложных условиях 

 
Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации


При ЕО проверяют исправность всех приборов путем включения.

При ТО-1 проверяют работу контрольных ламп и приборов, коммутирующей аппаратуры, полноту накала нитей ламп, периодичность миганий указателей поворотов, надежность крепления проводов, приборов и сигналов. На автомобиле ВАЗ-2109 проверяют исправность работы узлов и деталей гидрокорректора фар.

При ТО-2 проверяют и при необходимости регулируют направление светового пучка фар.

Правильность показаний контрольно-измерительных приборов проверяют путем подсоединения к ним эталонных приборов и датчиков. Большинство контрольно-измерительных приборов не ремонтопригодны, поэтому при выходе из строя их не ремонтируют, а заменяют новыми.

Электронные реле-прерыватели РС-950, устанавливаемые на современные легковые автомобили (кроме ВАЗ-2109), проверяют по схеме (рис. 17). При проверке реле снимают его крышку, при необходимости зачищают контакты К1 и устанавливают зазор между якорьком и сердечником при замкнутых контактах. 0,15—0,20 мм, подгибая ограничитель. Зазор между контактами устанавливают в пределах 1,2—1,5 мм изменением высоты стойки неподвижного контакта. Частоту миганий (90±30 кол/мин) устанавливают с помощью подстроечного резистора R 2, а продолжительность горения ламп — резистором R 1.

При проверке надежности крепления звуковых сигналов обращают внимание на то, чтобы сигналы не касались металлических частей, так как это может вызвать дребезжание во время их работы. Если сигналы звучат слабо, их снимают с автомобиля, осматривают и регулируют, вращая регулировочные гайки или винты. Нормально отрегулированный сигнал потребляет ток не более 7,5 А.

Электрическая схема прерывателя сигналов поворота РС-950

Рис. 17. Электрическая схема прерывателя сигналов поворота РС-950:

1 — резистор для регулировки частоты миганий; 2 — резистор для регулировки продолжительности горения ламп; 3 — электромагнитное реле прерывателя сигналов поворота; 4 — штекерные разъемы

 

У приборов освещения и световой сигнализации могут быть следующие неисправности: нарушение электрической проводимости цепи; замыкание на «массу»; повреждение стекол рассеивателей, прокладок, соединительных колодок, патронов; погнутость кожухов фар; коррозия металлических деталей; срыв или повреждение резьбы в крепежных деталях; обрыв наконечников соединительных проводов; повреждение их изоляции.

Нарушение электрической проводимости цепи определяют контрольной лампой, один провод которой подключают к «массе», а другой поочередно к различным участкам цепи, начиная от источника тока. Свечение лампы свидетельствует об исправности участка. Замыкание на «массу» определяют включением лампы

между источником тока и началом цепи потребителя. Участки цепи последовательно отключают, начиная с потребителя. По отсутствию свечения лампы находят неисправный участок.

Механические повреждения приборов освещения и сигнализации обнаруживают внешним осмотром. При наличии трещин и сколов на рассеивателях фар и фонарей световой сигнализации их выбраковывают и заменяют новыми в сборе с рассеивателями.

Схема разметки экрана для регулировки пучков света фар

Рис. 18. Схема разметки экрана для регулировки пучков света фар

 

Поврежденные наконечники проводов удаляют и припаивают новые припоем ПОС-30. Места пайки изолируют резиновой или полихлорвиниловой трубкой. Для проверки правильности установки фар применяют оптические стенды марок К-303, К-310 или ПРАФ-3. При отсутствии нужного прибора можно воспользоваться специально размеченным экраном. В этом случае в полностью заправленный автомобиль с нагрузкой 750 Н на сиденье водителя устанавливают на горизонтальную площадку на расстоянии 5 м от экрана (для автомобиля УАЗ-31512 на расстоянии 7,5 м) так, чтобы продольная ось автомобиля была перпендикулярна плоскости экрана (рис. 18). При этом давление воздуха в шинах должно быть в норме, а автомобиль рекомендуется качнуть сбоку для стабильной установки подвесок. На экране проводят вертикальные линии: осевую OOi и симметрично ей линии АЕ и BE, проходящие через точку Е, соответствующую центрам фар. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, наносят линию 1-1, а ниже нее на расстоянии 50 мм для автомобилей ИЖ-2715, 120 мм — для автомобилей ВАЗ-2121, 65— для автомобилей ВАЗ-2109 и на расстоянии 0,1 h для автомобилей УАЗ-31512 проводят линию 2-2. На автомобиле ВАЗ-2109 устанавливают ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

Включают ближний свет фар и, поочередно закрывая каждую фару, вращением регулировочных винтов добиваются такого направления пучка, чтобы граница световых пятен совпадала с линией 2-2, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен с точками Е.

 
Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100