Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
RZS66@remzavods.ru

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502 

ЗИЛ-ММЗ-4508 

ЗИЛ-ММЗ-4508-03 

ЗИЛ-ММЗ-4516 

ЗИЛ-ММЗ-4520 

КамАЗ-55111 

КамАЗ-65111 

КамАЗ-65115 

КамАЗ-6520 

Самосвал КамАЗ-6540 

Площадки (безбортовые платформы) 

Цистерны 

Скелетные конструкции 

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС 

Общие сведения о двигателях ЯМЗ 

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ 

Система смазки 

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения 

Электрооборудование 

Эксплуатация двигателя 

Техническое обслуживание 

Техническое обслуживание системы смазки 

Техническое обслуживание топливной аппаратуры 

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель 

Техническое обслуживание системы охлаждения 

Техническое обслуживание электрооборудования 

Обслуживание электрофакельного устройства 

Особенности разборки и сборки двигателя 

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала 

Сцепление и коробка передач 

Техническое обслуживание коробки передач 

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов 

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах 

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций 

Двигатели внутреннего сгорания 

Предварительная диагностика двигателя 

Возможные дефекты ДВС 

Диагностика с применением газоанализатора 

Диагностика двигателя с применением эндоскопа 

Порядок подготовки двигателя к запуску 

Техническое описание элементов двигателя 

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов 

Механизм газораспределения 

Система смазки 

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель) 

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания 

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров 

Сборка КШМ и ЦПГ 

Сборка механизма газораспределения 

Направляющие втулки клапанов 

Распредвал 

Обкатка двигателя 

Снятие двигателя с легкового автомобиля 

Маркировка деталей ДВС 

Оборудование, приборы, средства измерения 

ДВС - система смазки 

ДВС - система впуска и выпуска 

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор) 

ДВС - система зажигания 

Определение тягово-экономических показателей ДВС 

Проверка цилиндрового баланса 

Измерение параметров систем впрыска бензина 

Мотортестер МТ-5 

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей 

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей 

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля 

Сварка деталей ДВС при ремонте 

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км 

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению 

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию 

Виды работ 

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств 

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см 

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер 

Хонингование и карцевание блоков цилиндров 

Техническая характеристика легковых автомобилей 

Нормативы технической эксплуатации 

Экологические условия эксплуатации автомобилей 

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы 

Выполнение жестяницких работ 

Смазывание сборочных единиц 

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств 

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС 

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве 

Развитие САТС для строительства 

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве 

Особенности дорожных условий эксплуатации 

Транспортные условия эксплуатации 

Природно - климатические условия эксплуатации 

Социально - экономические условия эксплуатации 

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства 

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства 

Построение функции значимости основных показателей 

Показатели безопасности 

Показатели надежности 

Показатели эргономические 

Показатели эстетические 

Показатели технологичности 

Показатели унификации 

Показатели патентно-правовые 

Показатели экономические 

Показатели социальные 

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств 

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений 

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства 

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций 

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей 

Многозвенные и многоосные автопоезда 

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой 

Модульный автотранспорт и перспективы его развития 

Классификация дорог 

Устойчивость автомобиля 

Инженерное обустройство дорог 

Средства регулирования движения на дорогах 

Общий порядок движения транспортных средств 

Движение в сложных условиях 

 
Классификация дорог


Автомобильная дорога — это комплекс инженерных сооружений, который включает земляное полотно, основание и покрытие, мосты, дорожные знаки и указатели, разметку. Термин «дорога» относится к любой используемой для движения дороге, улице, переулку по всей их ширине, включая тротуары, велосипедные дорожки, обочины и распределительные полосы.

В зависимости от значения в общей транспортной сети и от размеров расчетной перспективной интенсивности движения автомобильные дороги подразделяют на пять категорий (табл. 31). Они характеризуются шириной проезжей части, среднесуточной интенсивностью движения в обоих направлениях, количеством полос движения, основными расчетными скоростями движения, допустимыми радиусами закруглений, максимальным предельным уклоном.

Применяют следующие основные типы покрытий дорог: цементобетон, асфальтобетон, битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом), щебень или гравий без обработки, дегтебетон, булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами.

Установлены предельные нормы нагрузки на каждую ось транспортного средства в зависимости от категории дорог. Эксплуатация автомобилей на дорогах, не рассчитанных на их допустимую осевую нагрузку, приводит к быстрому разрушению дорожных покрытий, мостов и труб. Поэтому на автомобильных дорогах устанавливают специальные знаки, запрещающие движение транспортных средств с осевой нагрузкой большей, чем та, на которую рассчитано дорожное покрытие. Установлены также ограничения на длину автопоездов, ширину транспортируемого груза и максимальную высоту.

Дороги первой категории устраивают с разделительной полосой, которая отделяет встречные потоки транспортных средств. На участках дорог, пролегающих через населенные пункты, строят тротуары для пешеходов, в местах автобусных остановок дорогу расширяют, при высоких насыпях устраивают ограждения. На пересечениях дорог устраивают разделительные или направляющие островки.

Пересечением называют место пересечения транспортных потоков, на одном и том же перекрестке может быть несколько пересечений.

По административному признаку автомобильные дороги подразделяют на союзного (государственного), республиканского, областного, районного и местного значения. Для характеристики соответствия дороги условиям безопасного движения используют классификацию по техническим категориям.

31. Техническая характеристика автомобильных дорог

ПоказательКатегория автомобильных дорог
12345
Перспективная среднесуточная интенсивность движения автомобилей в обоих направлениях, авт./суткиБолее 70003000— 70001000— 3000200-1000Менее 200
Расчетная скорость движения, км/ч1501201008060
Число полос движения4 и более2221
Ширина проезжей части, м15 и более7,57,06,04,5
Наименьшая ширина разделительной полосы между разными направлениями движения, м5
Ширина земляного полотна, м27,5 и более1512107
Наибольшие продольные уклоны, %345б7
Наименьшая расчетная видимость, м:
поверхности дороги25017514010075
встречного автомобиля_350280200150
Наименьшие радиусы кривых в плане, м:
основной дороги1000600400250125
на трудных участках пересеченной местности60010025012560

 

Дорожная сесть содержит большое количество пересечений отдельных дорог и магистралей, движущиеся по ним транспортные и пешеходные потоки взаимодействуют между собой и влияют друг на друга, поскольку пересечения, за редким исключением, находятся на одном уровне.

Дорога характеризуется планом, продольным и поперечным уклоном и профилем, т. е. тремя проекциями.

Параметры безопасности дорожного движения, план дороги Параметры безопасности дорожного движения, продольный профиль дороги Параметры безопасности дорожного движения, поперечный профиль дороги

 

Рис. 48. Параметры безопасности дорожного движения:

а — план дороги: R1, R2, R3 ,| R4 — радиусы кривых; б — продольный профиль дороги; α — угол подъема; RB — вертикальный радиус; Iа — видимость автомобиля; Iд — видимость дороги; в — поперечный профиль дороги; с - полоса отвода; d — земляное полотно; е ~ проезжая часть; I — обочина; к — кювет; m — обрез; n — бровка; г — вираж на повороте: β — угол виража

 

План дороги (рис. 48, а) дает представление о радиусах закруглений, их расположении и количестве, что необходимо для безопасности движения.

Продольный профиль показывает крутизну подъемов и спусков, т. е. продольных уклонов.

На дорожных знаках «Крутой спуск» и «Крутой подъем» уклон показывают в процентах.

Малые радиусы закруглений и большие уклоны представляют значительную опасность для движущихся с высокой скоростью автомобилей. Кроме того, уклоны уменьшают расстояние видимости, что показано на продольном профиле дороги (рис. 48, б).

Поперечный профиль дороги характеризует ее конструкцию, размеры элементов и другие параметры, имеющие важное значение для безопасности движения. Основные элементы дороги — земляное полотно, проезжая часть, кювет, обрез, обочина (рис. 48, в).

Обочина обеспечивает устойчивость автомобиля при съезде колеса с проезжей части и используется для остановки автомобиля, установки знаков, ограждений.

Полоса движения дороги — это ширина ее проезжей части, достаточная для движения одного ряда автомобилей. При наличии двух полос для одного направления движения правая полоса предназначена для грузовых автомобилей и автопоездов, а левая — для легковых автомобилей и автобусов.

Территория, образуемая пересекающимися дорогами в одном уровне, называется перекрестком.

Движением транспортных средств на дороге регулируют и управляют с помощью нанесенных разметочных линий, установки указателей, дорожных знаков, светофоров, а также регулировщиками или средствами и мероприятиями, предусмотренными Правилами дорожного движения.

В соответствии с конкретными обстоятельствами транспортный поток разделяют по нескольким полосам движения и направлениям, отделяют транзитное движение от местного, уменьшают число пересечений, отделяют стоящие автомобили от движущихся, снижают скорость движения на опасных участках, повышают видимость и др.

 
Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100