Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
RZS66@remzavods.ru

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502 

ЗИЛ-ММЗ-4508 

ЗИЛ-ММЗ-4508-03 

ЗИЛ-ММЗ-4516 

ЗИЛ-ММЗ-4520 

КамАЗ-55111 

КамАЗ-65111 

КамАЗ-65115 

КамАЗ-6520 

Самосвал КамАЗ-6540 

Площадки (безбортовые платформы) 

Цистерны 

Скелетные конструкции 

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС 

Общие сведения о двигателях ЯМЗ 

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ 

Система смазки 

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения 

Электрооборудование 

Эксплуатация двигателя 

Техническое обслуживание 

Техническое обслуживание системы смазки 

Техническое обслуживание топливной аппаратуры 

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель 

Техническое обслуживание системы охлаждения 

Техническое обслуживание электрооборудования 

Обслуживание электрофакельного устройства 

Особенности разборки и сборки двигателя 

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала 

Сцепление и коробка передач 

Техническое обслуживание коробки передач 

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов 

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах 

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций 

Двигатели внутреннего сгорания 

Предварительная диагностика двигателя 

Возможные дефекты ДВС 

Диагностика с применением газоанализатора 

Диагностика двигателя с применением эндоскопа 

Порядок подготовки двигателя к запуску 

Техническое описание элементов двигателя 

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов 

Механизм газораспределения 

Система смазки 

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель) 

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания 

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров 

Сборка КШМ и ЦПГ 

Сборка механизма газораспределения 

Направляющие втулки клапанов 

Распредвал 

Обкатка двигателя 

Снятие двигателя с легкового автомобиля 

Маркировка деталей ДВС 

Оборудование, приборы, средства измерения 

ДВС - система смазки 

ДВС - система впуска и выпуска 

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор) 

ДВС - система зажигания 

Определение тягово-экономических показателей ДВС 

Проверка цилиндрового баланса 

Измерение параметров систем впрыска бензина 

Мотортестер МТ-5 

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей 

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей 

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля 

Сварка деталей ДВС при ремонте 

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км 

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению 

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию 

Виды работ 

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств 

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см 

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер 

Хонингование и карцевание блоков цилиндров 

Техническая характеристика легковых автомобилей 

Нормативы технической эксплуатации 

Экологические условия эксплуатации автомобилей 

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы 

Выполнение жестяницких работ 

Смазывание сборочных единиц 

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств 

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС 

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве 

Развитие САТС для строительства 

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве 

Особенности дорожных условий эксплуатации 

Транспортные условия эксплуатации 

Природно - климатические условия эксплуатации 

Социально - экономические условия эксплуатации 

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства 

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства 

Построение функции значимости основных показателей 

Показатели безопасности 

Показатели надежности 

Показатели эргономические 

Показатели эстетические 

Показатели технологичности 

Показатели унификации 

Показатели патентно-правовые 

Показатели экономические 

Показатели социальные 

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств 

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений 

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства 

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций 

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей 

Многозвенные и многоосные автопоезда 

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой 

Модульный автотранспорт и перспективы его развития 

Классификация дорог 

Устойчивость автомобиля 

Инженерное обустройство дорог 

Средства регулирования движения на дорогах 

Общий порядок движения транспортных средств 

Движение в сложных условиях 

 
Устойчивость автомобиля


На устойчивость автомобиля оказывают влияние несколько сил, действующих на него при движении по дороге (рис. 49).

G — сила тяжести, приложенная к центру тяжести автомобиля, неравномерно распределяется между осями. У груженых автомо-

билей третья часть массы приходится на переднюю ось, остальная часть массы на заднюю, вызывая соответствующие силы реакции Zn и Zз.

У легковых автомобилей и автомобилей с кабиной над двигателем (КАЗ-4540, ГАЗ-66) масса распределяется между осями приблизительно поровну.

Fси — сцепная сила — это часть силы тяжести G, приходящаяся на ведущие колеса, численно равная реактивной силе Z3.

X — горизонтальная реакция дороги, приложенная при разгоне к ведущим колесам.

Fи — сила сопротивления разгону или сила инерции, приложенная к центру тяжести.

Рк — сила сопротивления качению, приложенная к колесам в плоскости дороги.

Pw — сила сопротивления воздуха, приложенная в геометрическом центре лобовой поверхности.

Fи — центробежная сила, возникающая при движении автомобиля по горизонтальным кривым, приложена в центре тяжести и направлена в сторону от центра поворота. По условиям безопасного движения, чем ниже расположен центр тяжести автомобиля (ц. т.), тем меньше опасность опрокидывания возникает при движении по закруглениям дорог, тем больше устойчивость автомобиля.

Величину силы инерции FH определяют по формуле

формула (1)

где

g — ускорение свободного падения, равное 9,81 м/с ;

j — линейное ускорение автомобиля, м/с2.

Величину силы Pw определяют по эмпирической формуле

формула  (2)

где

Kw — коэффициент обтекаемости автомобиля;

Fb — площадь лобовой поверхности автомобиля, м2;

V — скорость движения, м/с.

Схема сил, действующих на автомобиль Схема сил, действующих на автомобиль

Рис. 49. Схема сил, действующих на автомобиль

Автомобиль устойчиво продолжит движение и не опрокинется, если соблюдено условие:

формула (3)

где

m — масса автомобиля, кг;

V — скорость движения, м/с;

r — радиус закругления дороги, м.

Из формулы видно, что величина силы сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости автомобиля. При скорости менее 5 м/с силой Pw пренебрегают ввиду ее незначительности. Для грузовых автомобилей значение коэффициента Кw находится в пределах 0,6—0,7 Н. С24, легковых —0,2—0,35 Н.с24. Значения F для грузовых автомобилей составляют 3—5 м2, легковых — 1,6—2,8 м2.

Величину центробежной силы, влияющей наибольшим образом на устойчивость, можно определить по формуле

формула (4)

где

 hц — высота центра тяжести, м;

В — ширина колеи автомобиля, м.

С учетом формулы 3 выражение 4 имеет вид:

 формула (5)

Движение автомобиля по закруглению дороги с известным радиусом окажется устойчивым до определенной величины критической скорости VK, которая определится из выражения

 

формула(6)

Повышают устойчивость автомобиля при движении его по закруглениям дороги, имеющие в поперечном профиле определенный угол виража β (см. рис. 48, г).

 
Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100