Контакты

623459, Свердловская область, Каменск-Уральский, ул.Механизаторов, 25
(3439) 376-222, (3439) 376-597, (3439) 376-343, (3439) 376-598
RZS66@remzavods.ru

Поиск на сайте




ЗИЛ-ММЗ 2502 

ЗИЛ-ММЗ-4508 

ЗИЛ-ММЗ-4508-03 

ЗИЛ-ММЗ-4516 

ЗИЛ-ММЗ-4520 

КамАЗ-55111 

КамАЗ-65111 

КамАЗ-65115 

КамАЗ-6520 

Самосвал КамАЗ-6540 

Площадки (безбортовые платформы) 

Цистерны 

Скелетные конструкции 

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС 

Общие сведения о двигателях ЯМЗ 

Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ 

Система смазки 

Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения 

Электрооборудование 

Эксплуатация двигателя 

Техническое обслуживание 

Техническое обслуживание системы смазки 

Техническое обслуживание топливной аппаратуры 

Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель 

Техническое обслуживание системы охлаждения 

Техническое обслуживание электрооборудования 

Обслуживание электрофакельного устройства 

Особенности разборки и сборки двигателя 

Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала 

Сцепление и коробка передач 

Техническое обслуживание коробки передач 

Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов 

Инструкция по консервации и расконсервации двигателей ЯМЗ-236М и ЯМЗ-238М при хранении на складах 

Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций 

Двигатели внутреннего сгорания 

Предварительная диагностика двигателя 

Возможные дефекты ДВС 

Диагностика с применением газоанализатора 

Диагностика двигателя с применением эндоскопа 

Порядок подготовки двигателя к запуску 

Техническое описание элементов двигателя 

Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов 

Механизм газораспределения 

Система смазки 

Моторный тормоз (тормоз - замедлитель) 

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания 

Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров 

Сборка КШМ и ЦПГ 

Сборка механизма газораспределения 

Направляющие втулки клапанов 

Распредвал 

Обкатка двигателя 

Снятие двигателя с легкового автомобиля 

Маркировка деталей ДВС 

Оборудование, приборы, средства измерения 

ДВС - система смазки 

ДВС - система впуска и выпуска 

ДВС - система топливоснабжения (карбюратор) 

ДВС - система зажигания 

Определение тягово-экономических показателей ДВС 

Проверка цилиндрового баланса 

Измерение параметров систем впрыска бензина 

Мотортестер МТ-5 

Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей 

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей 

Карта по диагностике электрооборудования автомобиля 

Сварка деталей ДВС при ремонте 

Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. км 

Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению 

Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию 

Виды работ 

Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств 

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см 

Измерительный инструмент - микрометр, нутромер 

Хонингование и карцевание блоков цилиндров 

Техническая характеристика легковых автомобилей 

Нормативы технической эксплуатации 

Экологические условия эксплуатации автомобилей 

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы зажигания 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы пуска 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей сцепления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей коробки передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей карданных передач 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей переднего и заднего ведущих мостов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей рулевого управления 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозов 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей подвески 

Техническое обслуживание и устранение неисправностей кузова и рамы 

Выполнение жестяницких работ 

Смазывание сборочных единиц 

Анализ и современное состояние развития специализированных автотранспортных средств 

Оценка и выбор конструктивных параметров САТС 

Соответствие существующих САТС условиям эксплуатации в строительстве 

Развитие САТС для строительства 

Особенности условий эксплуатации САТС в строительстве 

Особенности дорожных условий эксплуатации 

Транспортные условия эксплуатации 

Природно - климатические условия эксплуатации 

Социально - экономические условия эксплуатации 

Классификация строительных грузов и классификация САТС для строительства 

Требования к особенностям конструкции, обеспечивающих необходимый уровень потребительских свойств САТС для строительства 

Построение функции значимости основных показателей 

Показатели безопасности 

Показатели надежности 

Показатели эргономические 

Показатели эстетические 

Показатели технологичности 

Показатели унификации 

Показатели патентно-правовые 

Показатели экономические 

Показатели социальные 

Отбор рациональных вариантов САТС по техническим параметрам и показателям свойств 

Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений 

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства 

Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций 

Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей 

Многозвенные и многоосные автопоезда 

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой 

Модульный автотранспорт и перспективы его развития 

Классификация дорог 

Устойчивость автомобиля 

Инженерное обустройство дорог 

Средства регулирования движения на дорогах 

Общий порядок движения транспортных средств 

Движение в сложных условиях 

 
Средства регулирования движения на дорогах


Регулируют движение на дорогах регулировщики и технические средства: сигналы светофоров, дорожные знаки, разметка, которые устанавливают очередность, приоритетность и допустимые направления движения транспортных средств. Для регулирования дорожного движения используют также ЭВМ, на основе которых создают информационные системы.

Регулировщик, управляя движением, меняет жесты и положение корпуса. В зависимости от жеста характер основного указания, определяемого положением корпуса, может изменяться. Для улучшения видимости регулировщики имеют специальную форму, представляющую сочетание разных ярких цветов, например, белого и черного или белого и красного.

Широкое распространение на дорогах получили системы автоматизированного регулирования движения светофорами, создающие условия беспрепятственного проезда всей улицы, по которой пролегает дорога, и увеличивающие ее пропускную способность. В этом случае сигналы в светофорах переключаются так, что автомобиль, прошедший при зеленом сигнале первый светофор, проезжает без остановки все перекрестки дороги.

Дорожные знаки предупреждают водителей об имеющихся на пути опасностях, особенностях дорожной обстановки и сообщают сведения, повышающие использование возможностей той или иной дороги по увеличению интенсивности движения. Каждый дорожный знак имеет свою нумерацию или индекс, состоящий из двух или трех чисел. Первое число указывает на группу, второе число — порядковый номер знака внутри группы, третье число указывает чаще всего направления действия знака.

Каждая группа знаков имеет свою определенную форму и окраску, знаки в городах освещаются, а вне населенных пунктов покрываются светоотражающими материалами.

По ГОСТ 10807—78 и 23457—86 дорожные знаки разделяют на предупреждающие, знаки приоритета, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, знаки сервиса, знаки дополнительной информации (таблички).

Предупреждающие знаки треугольной формы. Имеют белый фон с красным окаймлением. Предназначены для оповещения водителей о характере опасности на пути движения транспортного средства.

Знаки приоритета указывают преимущественное и неразрешенное направления движения, они разной формы, почти все имеют красное окаймление.

Запрещающие знаки имеют круглую форму, белый фон и красное или черное окаймление. Эти знаки предназначены для того, чтобы ограничить или упорядочить движение транспортных средств и пешеходов на отдельных участках дорог.

Предписывающие знаки имеют круглую форму с голубым фоном и предназначены для указания направления и скорости движения транспортного средства, а также и вида тех транспортных средств, которым разрешено движение по дорогам. Эти знаки указывают места для движения пешеходов.

Информационно-указательные знаки прямоугольной формы, имеют голубой или желтый фон и предназначены для оповещения водителей об особенностях дорожной обстановки.

Знаки сервиса имеют прямоугольную форму с синим окаймлением и информируют водителей о местонахождении больниц, пунктов первой медицинской помощи, автозаправочных станций и станций технического обслуживания, а также кемпингов, гостиниц, мест отдыха, постов ГАИ.

К дополнительным средствам информации относят таблички, которые чаще всего применяют вместе с какими-либо дорожными знаками для уточнения зоны действия последних. Некоторые таблички указывают расстояние до объекта, способ постановки транспортных средств на стоянку, дорожные условия, направление главной дороги.

Номенклатура дорожной разметки соответствует требованиям Конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 г. и Протокола о разметке дорог 1973 г. к Европейскому соглашению, дополняющему эту конвенцию.

Предусмотрена горизонтальная и вертикальная разметка автомобильных дорог. Разметка обозначается цифрами от 1,1 до 2,7, что соответствует ГОСТ 13508—74. Первая цифра указывает, что разметка горизонтальная (1) или вертикальная (2), цифры после точки указывают порядковый номер разметки в группе.

Горизонтальная разметка включает линии, стрелы, надписи в основном белого цвета (кроме линий 1.4, 1.10 и 1.17, которые желтого цвета) и устанавливает определенные режимы и порядок движения. На рис. 50 показаны некоторые, наиболее часто встречающиеся разметочные линии.

Вертикальная разметка служит средством зрительного ориентирования, она наносится в виде полос черного и белого цветов на опорах мостов, путепроводов, на сигнальных столбиках, боковых поверхностях ограждений и на других представляющих опасность для движущегося транспорта дорожных сооружениях. На рис. 50, а показан вариант вертикальной резметки, такая разметка часто дополняется светозащитными устройствами.

 
Дизайн, HTML © Проект Росфирм, 2001-2007
Rambler's Top100